Про катушку зажигания.

Sdupon

Входит в лес
26 Ноя 2010
11
0
0
У меня атмофорик американец 2001 года. Начал борьбу с провалами на низких оборотах. Застопорился на катушке зажигания. У меня еще старая, оригинальная Diamond fh0137 (22433aa410). Померил тестером сопротивления первичных обмоток на штекере -- не звонятся вообще, бесконечность или около того. Лет пять назад на ней же мерил, было 60 ом +60 ом. Отлично, думаю, куплю новую. Посмотрел в магазе аналог от Delphi -- 18 ком +18 ком, брать не стал. Почитал мануалы -- должно быть 0,6 ом +0,6 ом. Где правда и как катушка с оборванными (R=бесконечность) обмотками вообще дает искру?
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
как катушка с оборванными (R=бесконечность) обмотками вообще дает искру?
не может такая катушка искрить по определению. Возможно дело в следующем : катушки бывают просто катушки и катушки со встроенным коммутатором . У последних первичку не промерить . Внешне отличаются количеством и толщиной проводов в разъеме ( но номерам не помню ) . Если 3 толстых провода - это 100% силовая катуха без коммутатора , если 2 толстых ( это питание катушки ) и 2 тонких ( управление коммутаторами ) - это катушка , на которой первичку не прозвонишь.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а вообще - эти катушки 4 в одном очень часто выклевывают мозг пропусками зажигания , обычно их прошивает внутри после оборванного ВВ провода или развалившейся свечи. Слабые эти катушки.... От ВАЗ , кстати, крепче в 100 раз и неплохо работают.
 

Sdupon

Входит в лес
26 Ноя 2010
11
0
0
Alex, спасибо. Катушка с 4 выходами на штекер. Есть ли там коммутаторы, не знаю, но в мануале сказано, что выводы должны звониться -- 1-2 и 2-4. Сопротивления по 0,6ом. Я говорю, мерил раньше, было не по 0,6 а по 60 ом. Сейчас, после долгой незамены свечей (зазор стал 2мм вместо штатного 1,1мм), сопротивление вообще исчезло. Стало бесконечность. Но машина легко заводится и едет, только провалы появились на низах и при трогании. Вот я и озаботился, менять эту катушку или смотреть в сторону подачи топлива.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
было не по 0,6 а по 60 ом
такого быть не может, ибо такого не может быть никогда. Не может первичка , да и вторичка звониться в 60 Ом .
Стало бесконечность. Но машина легко заводится и едет
Это нереально ...... Скорее всего катушка не просто катушка, а катушка с коммутаторами, по этому так и звонится.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
что выводы должны звониться -- 1-2 и 2-4. Сопротивления по 0,6ом.
Справедливо ТОЛЬКО для катушек без коммутаторов.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
У МЕНЯ ЕСТЬ КАТУШКА С АМЕРИКОСА С251 ДВИГАТЕЛЯ, МОЖЕТ ДАЖЕ 2,ТОЛЬКО НЕ ФАКТ ЧТО ЭТО КАТУШКА, КАК ТО БОРОЛСЯ С ПОХОЖИМИ ПРОВАЛАМИ, ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, РАСПРЕДВАЛА, КЛАПАН ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ТК ЗАМЕНА КАТУШКИ МАЛО ЧТО ДАЛА..
 

Sdupon

Входит в лес
26 Ноя 2010
11
0
0
Да, я тоже думаю, что не катушка. Просто с сопротивлениями ее запутался, поэтому и решил спросить. Вообще проблема -- вялый разгон, плохое включение кик-дауна + провал при трогании и нестабильный холостой ход на горячем двигателе, вплоть до самозаглыхания в пробке. Думаю, проблема с подачей топлива, поскольку свечки без нагара, светло-коричневые. Завтра проверю всю эл/цепь бензонасоса и, если все в порядке, поменяю сам насос на Масуму mpu-801 и обе сеточки. Бармалею спасибо за информацию, но мне кажется, отказы датчиков дали бы ошибки и зажгли лампу. У меня не горит, поэтому грешу на подачу.
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Да никчему цепи смотреть, там все ок, тебе надо давление топлива померять на подаче в разных режимах и с пережатой обраткой, после этого принимать решение что менять. С д распреда считываются импульсы на зажигание, у меня штуки 4 датчика валяется у которых сопротивление не соответствует правильному, отсюда слабая искра может быть имхо.. на них машина может работать с твоими симптомами и обрати внимание на провода, их надо менять раз в год, если не оригинал.
 

Sdupon

Входит в лес
26 Ноя 2010
11
0
0
Согласен, но не оч. понимаю, как померить давление топлива на разгоне. Или даже трогании. У меня тупит она как то странно. Вот выехал, вроде все нормально, только разгон тупой. Как только проехал полчаса, до работы добрался, паркуешься и бац -- начинает глохнуть на холостом. Может, даже с нажатем на тормоз связано. Холодная вроде едет. Поэтому я и грешу на сеточку в топливном насосе. Или контакт где-то плохой в цепи бензонасоса. Датчик распредвала, мне кажется, дал бы ошибку. Но все-равно спасибо, проверю и его. Не знаю, как здесь благодарить официально... Ну, всякими там лайками-бонусами-статусами...
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Если связано с нажатием на тормоз, то возможно подсос воздуха через вакуумник, на предмет подсоса воздуха не осматривал систему?
 

Sdupon

Входит в лес
26 Ноя 2010
11
0
0
Бармалей, спасибо. Разобрался, проблема была в контактах замка.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250