Проехал я на своей машинке 15000. И ездил порой (не часто) быстро. Даже очень. На максимуме, так скажем. Естественно, поверить в то, что автомобилю, тем самым, не нанесен никакой урон, автолюбителю с большим опытом использования продукции отечественного автопрома, очень тяжело.
Беспокоит меня вот что: то ли проблема есть, то ли кажется, но что-то отчетливее стал слышен шум выхлопа (где-то "под ногами") при работе двигателя в диапазоне выше 4-5 тыс. оборотов.
Посему вопрос: как устроен выхлопной тракт Forester 07? А точнее, есть ли там соединительное кольцо, между т.н. "штанами" и средней частью глушителя? Если есть, способно ли оно к выгоранию? Сталкивался ли кто-либо с проблемами с глушителем и как их решал?
Спасибо.
Беспокоит меня вот что: то ли проблема есть, то ли кажется, но что-то отчетливее стал слышен шум выхлопа (где-то "под ногами") при работе двигателя в диапазоне выше 4-5 тыс. оборотов.
Посему вопрос: как устроен выхлопной тракт Forester 07? А точнее, есть ли там соединительное кольцо, между т.н. "штанами" и средней частью глушителя? Если есть, способно ли оно к выгоранию? Сталкивался ли кто-либо с проблемами с глушителем и как их решал?
Спасибо.