Про Форик s\tb

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Собственно сижу вот и уснуть не могу. Так что решил написать про этот чудесный аппарат. Тем более, что недолго ему у меня осталось тусоваться(скоро приходит СТИ ФОР).

Много внимания забирать не буду, начну с комплектации, а затем плюсы, минусы и эпилог. Вдруг кто-то захочет себе такой же аппарат:)

Итак...Форь s\tb 2001, Правый руль, автомат, турбо, 2 литра, 240 л.с., привод есесенно полный(хоть и с хитрецой)

В общем купил его я за 15 УСД, застраховал на 2ве, "убивал" на все 20:) (куча дтп, и всего лишь одна реальная поломка из-за недолива масла:) времени в сервис заехать не было)

Сразу по минусам(теперь-то с трезвой головой могу точно сказать, что таковые присутствуют:) ):

1) Пластиковые бачки радиатора(бользнь суцко)-прожили 2 месяца и лопнули. Пришлось заварить на алюминийнах: 12000р со всеми работами

2) Тупой наглухо автомат!!! :sad: При старте образовывает из-за столспида и турбоямы огромную почти 2ух секундную паузу, отчего иногда играет очко, т.к. бывают ситуации, когда ИМЕННО СТАРТАНУТЬ надо резко, а не набрать потом, через 5 секунд :sad: однако все это лечится стартом "с двух ног"

3) Количество потребляемого бензина: по началу кушал немного: 12-14 литров при езде тапок-в-пол(до сих пор не могу отвыкнуть от этого зла:) ), ну а сейчас при такой же езде-17-20

4) Скрип 5ой двери(достал уже нафиг, лечить пробовал, через месяц опять появляется-так что нах такие потуги)

5) Свистят суцко окна на скорости больше 120(тоже болезнь). Есть какой-то способ исправить, но я забил

6) Тормоза(я про сток)-УЖОСНАХ :shock: При такой дури, такие тормоза - это просто :sad: ...Перегреваются на раз, эффективности ноль, про АБС вообще молчу-на зиму всем советую отключать!

7) Отсутствие обогрева зеркал. По мне так это нужная весчь не только зимой, но и в дождливую погоду.

ВСЕ:)

Ну а теперь о плюсах:

1) Дурь, даже на автомате(6-6.5 сек до сотни, при чем по факту, а не номинально). Мало кто уезжает, со светофора почти всегда первый(при старте с двух ног)

2) Несмотря на тупость ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ СУЦКО АВТОМАТ(я даже пару раз с нейтралки до 4-5 тыщ крутил, а затем на драйв втыкал-улетная штука, ручка отдыхает). Тьфу-тьфу-тьфу на все автоматы чтоб не сглазить:) И по пробкам легче таскаться

3) Проходимость! О, да. Я про это вообще легенды тут могу выложить. Начиная с того, что на трасе Туарегов я презжал там, где Туареги не могли:) И это несмотря на низкий(170) клиренс. Автомат тут больше рулит, чем механика(ибо если на турборучке застрял, то лучше сразу идти за новым комплектом сцепы).+Все возможные и невозможные бордюры и тратуары, а также осенне-весенний говнолин:)

4) Вместительность+трансформируемость, да и вообще универсальность салона+влезает все, что можно+лошадь:) Такое возил, что даже страшно вспомнить

5) Неубиваемость подвески(что я только не делал, чтобы ее убить)+управляемость авто в целом(здесь просто нет равных конкурентов в этом классе)

6) Отсутствие озабоченности со стороны угонщиков:)

7) Брутальный внешний вид. Хоть многие и скажут, что фигня. Именно это меня по началу в этом авто и привлекло:) Но это чисто субъективный фактор:)


Эпилог: минусы, типа, "ломающиеся из-за контактов часы", "дорогие запчасти и расходники" и т.п. не рассматривал ибо это все мелочи, перекрываемые плюсами:)

З.Ы. Беру себе СТИ ФОР на ручке(ибо контроль и дурь что надо).
В почти уже прошлый свой Форь вложил:

1) Навигация+ТВ+ДВД(все в одном) - 2500 за все
2) Тормоза(от ВРХ-4 поршня перед, 2 - зад), диски от СТИ(что тормозные, что колесные), колодки Феродо 2500, затем Грин ЕБЦ, перед "уходом" поставлю 2000 перфоманс(так ради интереса)- 2500 за все
3) Полная покраска(ну вот захотелось и все тут:) ) - а вот это секрет:)

Спасибо, что хоть до конца прочли:) Можно даже стереть, если слишком много:)
 

dedMazai

В Лесу
22 Июл 2007
293
0
0
44
Все мы здесь, Измайлово
Ай молодца, хорошо высказался!!! И задвинуть эти тачки с их левым рулем, куда подальше (народ не обижайтесь), просто здесь рассказ про машину с правым рулем (у меня такой же, только красивее).
to NATALI: А машинку он продавать не будет уже спашивал.
 

tyro

Лесник
8 Май 2007
622
0
0
Выхино, Королёв
Праворульный турбовый SF-5 это лучший форь за все 10 лет. Не только моё мнение. У новых есть недостатки, которых не было у старых (не считая цены), выглядят и интерьер только современнее - это в плюс. Ну ещё сзади места больше. Конечно, если хочется быстрее ездить со светофоров, начинаются разные СТИ и Кросс-Спорты, но у них клиренс маленький, ну и последний 2,5 Турбо тоже монстряка, тока жрёт он ещё больше.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
По поводу клиренса не совсем согласен: у СТИ Форика(в последнем кузове который) такой же клиренс как и у СФ-5. Просто там несколько по-другому подвеска настроена и обвес присутствует(как опция, скоро сниму нафиг ибо по Москве-это абсурд).
У 2.5 - тяга на низах просто офигенная(у СТИ вообще нет ощущения турбоямы по сравнению с СФ-5)

З.Ы. А чинить-то мой старый Форик ни к чему: там все починено:) ОН яко новый:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250