Собственно сижу вот и уснуть не могу. Так что решил написать про этот чудесный аппарат. Тем более, что недолго ему у меня осталось тусоваться(скоро приходит СТИ ФОР).
Много внимания забирать не буду, начну с комплектации, а затем плюсы, минусы и эпилог. Вдруг кто-то захочет себе такой же аппарат
Итак...Форь s\tb 2001, Правый руль, автомат, турбо, 2 литра, 240 л.с., привод есесенно полный(хоть и с хитрецой)
В общем купил его я за 15 УСД, застраховал на 2ве, "убивал" на все 20 (куча дтп, и всего лишь одна реальная поломка из-за недолива масла времени в сервис заехать не было)
Сразу по минусам(теперь-то с трезвой головой могу точно сказать, что таковые присутствуют ):
1) Пластиковые бачки радиатора(бользнь суцко)-прожили 2 месяца и лопнули. Пришлось заварить на алюминийнах: 12000р со всеми работами
2) Тупой наглухо автомат!!! :sad: При старте образовывает из-за столспида и турбоямы огромную почти 2ух секундную паузу, отчего иногда играет очко, т.к. бывают ситуации, когда ИМЕННО СТАРТАНУТЬ надо резко, а не набрать потом, через 5 секунд :sad: однако все это лечится стартом "с двух ног"
3) Количество потребляемого бензина: по началу кушал немного: 12-14 литров при езде тапок-в-пол(до сих пор не могу отвыкнуть от этого зла ), ну а сейчас при такой же езде-17-20
4) Скрип 5ой двери(достал уже нафиг, лечить пробовал, через месяц опять появляется-так что нах такие потуги)
5) Свистят суцко окна на скорости больше 120(тоже болезнь). Есть какой-то способ исправить, но я забил
6) Тормоза(я про сток)-УЖОСНАХ :shock: При такой дури, такие тормоза - это просто :sad: ...Перегреваются на раз, эффективности ноль, про АБС вообще молчу-на зиму всем советую отключать!
7) Отсутствие обогрева зеркал. По мне так это нужная весчь не только зимой, но и в дождливую погоду.
ВСЕ
Ну а теперь о плюсах:
1) Дурь, даже на автомате(6-6.5 сек до сотни, при чем по факту, а не номинально). Мало кто уезжает, со светофора почти всегда первый(при старте с двух ног)
2) Несмотря на тупость ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ СУЦКО АВТОМАТ(я даже пару раз с нейтралки до 4-5 тыщ крутил, а затем на драйв втыкал-улетная штука, ручка отдыхает). Тьфу-тьфу-тьфу на все автоматы чтоб не сглазить И по пробкам легче таскаться
3) Проходимость! О, да. Я про это вообще легенды тут могу выложить. Начиная с того, что на трасе Туарегов я презжал там, где Туареги не могли И это несмотря на низкий(170) клиренс. Автомат тут больше рулит, чем механика(ибо если на турборучке застрял, то лучше сразу идти за новым комплектом сцепы).+Все возможные и невозможные бордюры и тратуары, а также осенне-весенний говнолин
4) Вместительность+трансформируемость, да и вообще универсальность салона+влезает все, что можно+лошадь Такое возил, что даже страшно вспомнить
5) Неубиваемость подвески(что я только не делал, чтобы ее убить)+управляемость авто в целом(здесь просто нет равных конкурентов в этом классе)
6) Отсутствие озабоченности со стороны угонщиков
7) Брутальный внешний вид. Хоть многие и скажут, что фигня. Именно это меня по началу в этом авто и привлекло Но это чисто субъективный фактор
Эпилог: минусы, типа, "ломающиеся из-за контактов часы", "дорогие запчасти и расходники" и т.п. не рассматривал ибо это все мелочи, перекрываемые плюсами
З.Ы. Беру себе СТИ ФОР на ручке(ибо контроль и дурь что надо).
В почти уже прошлый свой Форь вложил:
1) Навигация+ТВ+ДВД(все в одном) - 2500 за все
2) Тормоза(от ВРХ-4 поршня перед, 2 - зад), диски от СТИ(что тормозные, что колесные), колодки Феродо 2500, затем Грин ЕБЦ, перед "уходом" поставлю 2000 перфоманс(так ради интереса)- 2500 за все
3) Полная покраска(ну вот захотелось и все тут ) - а вот это секрет
Спасибо, что хоть до конца прочли Можно даже стереть, если слишком много
Много внимания забирать не буду, начну с комплектации, а затем плюсы, минусы и эпилог. Вдруг кто-то захочет себе такой же аппарат
Итак...Форь s\tb 2001, Правый руль, автомат, турбо, 2 литра, 240 л.с., привод есесенно полный(хоть и с хитрецой)
В общем купил его я за 15 УСД, застраховал на 2ве, "убивал" на все 20 (куча дтп, и всего лишь одна реальная поломка из-за недолива масла времени в сервис заехать не было)
Сразу по минусам(теперь-то с трезвой головой могу точно сказать, что таковые присутствуют ):
1) Пластиковые бачки радиатора(бользнь суцко)-прожили 2 месяца и лопнули. Пришлось заварить на алюминийнах: 12000р со всеми работами
2) Тупой наглухо автомат!!! :sad: При старте образовывает из-за столспида и турбоямы огромную почти 2ух секундную паузу, отчего иногда играет очко, т.к. бывают ситуации, когда ИМЕННО СТАРТАНУТЬ надо резко, а не набрать потом, через 5 секунд :sad: однако все это лечится стартом "с двух ног"
3) Количество потребляемого бензина: по началу кушал немного: 12-14 литров при езде тапок-в-пол(до сих пор не могу отвыкнуть от этого зла ), ну а сейчас при такой же езде-17-20
4) Скрип 5ой двери(достал уже нафиг, лечить пробовал, через месяц опять появляется-так что нах такие потуги)
5) Свистят суцко окна на скорости больше 120(тоже болезнь). Есть какой-то способ исправить, но я забил
6) Тормоза(я про сток)-УЖОСНАХ :shock: При такой дури, такие тормоза - это просто :sad: ...Перегреваются на раз, эффективности ноль, про АБС вообще молчу-на зиму всем советую отключать!
7) Отсутствие обогрева зеркал. По мне так это нужная весчь не только зимой, но и в дождливую погоду.
ВСЕ
Ну а теперь о плюсах:
1) Дурь, даже на автомате(6-6.5 сек до сотни, при чем по факту, а не номинально). Мало кто уезжает, со светофора почти всегда первый(при старте с двух ног)
2) Несмотря на тупость ОЧЕНЬ ЖИВУЧИЙ СУЦКО АВТОМАТ(я даже пару раз с нейтралки до 4-5 тыщ крутил, а затем на драйв втыкал-улетная штука, ручка отдыхает). Тьфу-тьфу-тьфу на все автоматы чтоб не сглазить И по пробкам легче таскаться
3) Проходимость! О, да. Я про это вообще легенды тут могу выложить. Начиная с того, что на трасе Туарегов я презжал там, где Туареги не могли И это несмотря на низкий(170) клиренс. Автомат тут больше рулит, чем механика(ибо если на турборучке застрял, то лучше сразу идти за новым комплектом сцепы).+Все возможные и невозможные бордюры и тратуары, а также осенне-весенний говнолин
4) Вместительность+трансформируемость, да и вообще универсальность салона+влезает все, что можно+лошадь Такое возил, что даже страшно вспомнить
5) Неубиваемость подвески(что я только не делал, чтобы ее убить)+управляемость авто в целом(здесь просто нет равных конкурентов в этом классе)
6) Отсутствие озабоченности со стороны угонщиков
7) Брутальный внешний вид. Хоть многие и скажут, что фигня. Именно это меня по началу в этом авто и привлекло Но это чисто субъективный фактор
Эпилог: минусы, типа, "ломающиеся из-за контактов часы", "дорогие запчасти и расходники" и т.п. не рассматривал ибо это все мелочи, перекрываемые плюсами
З.Ы. Беру себе СТИ ФОР на ручке(ибо контроль и дурь что надо).
В почти уже прошлый свой Форь вложил:
1) Навигация+ТВ+ДВД(все в одном) - 2500 за все
2) Тормоза(от ВРХ-4 поршня перед, 2 - зад), диски от СТИ(что тормозные, что колесные), колодки Феродо 2500, затем Грин ЕБЦ, перед "уходом" поставлю 2000 перфоманс(так ради интереса)- 2500 за все
3) Полная покраска(ну вот захотелось и все тут ) - а вот это секрет
Спасибо, что хоть до конца прочли Можно даже стереть, если слишком много