про форик 98г

hip

На тропе
1 Июл 2007
37
0
0
у меня форик если завести его утром и сразу поехать по началудо 2000т идет большой провал? если прогреть все нормально!это так у всех или не поладка?и последнее время стоя на драйве в салоне чуствуется вибрация (как кораболь качается тихо тихо и вместе с ним кузов)это нормальная работа?
стоит бензо насос выс произв!
выхлоп полностью!
новый расходомер!
свечи!
новая лямбда!
ошибок нет.

может провода?
спасибо
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Это нормально. Во первых - прогревочные обороты сопровождаются повышенным обогащением смеси. Во вторых - при непрогретом двигателе и начала движения (топнули по педали газа) Вы неравномерно создаете обогащение и происходит такая реакция.
 

hip

На тропе
1 Июл 2007
37
0
0
а что можно сказать по поводу вибрации.в нейтрали тоже есть!если смотреть на боковое зеркало оно иногда ходит гдето на 1 см если стоять около стены лучше видно .что может быть?может свечи?я их брал сами нжк но на коробке написанно платиннум! пробег на них тыщ 6-7000т!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
Ну, на непрогретом моторе очень своеобразная вибрация (как бы импульсивная, сложно словами описать) есть. Я забил на это, поскольку на горячем моторе она пропадает. На прогретом моторе легкая вибрация возникает в жару, когда подключается насос кондея и обороты кратковременно падают. Вообще, непрогретый до середины шкалы термометра мотор "взбрыкивает". но в пределах разумного. Зато при прогретом движке не всегда понимаешь-работает он или нет :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250