Про фары...

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Интересует отличие фар на SG5 ксеноновых от галогеновых?как я понял в ксеноновых фарахна форестере SG5 нет линз, тогда чем отличается фара от галогеновой?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Экран забыли. У ксенона, он всеохватывающий :p
Если уж капитанить, то надо было перечислить всю мелочёвку прикрученную к отражателю: и что электромагнитного экрана позади рефлектора нет, и что держатель лампы другой, и что на 2 шурупа меньше. Остальные шурупы одинаковой длины, или тоже отличаются? :)
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А у галогеновых фар нет грибка вообще?
Есть, но в рамках разумного: отсекает только прямой световой поток. А у ксенона закрывает добрую треть колбы до самой дуги, а другую треть отсекает напыление колбы (D4R). Вот и получается, что у правильного ксенона светит только 30% лампы :p
Если уж капитанить, то надо было перечислить всю мелочёвку прикрученную к отражателю
Ну, да: болтики и экран у очень умных, равнозначны.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
В фары прежнем владельцем установлен ксенон-причем есть только ближний (( видимо не би-ксенон, в туманках тоже ксенон. Вот хотел поменять на обычный галоген, подскажите цоколь который должен там стоять?
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
еще просьба зафотойте процесс разбора-замены лампы в фаре сг5, не врублюсь контактная колодка которая одевается она под резинкой кожухом должна быть?(хочу ксенон убрать колхозный и галоген воткнуть)
 

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
еще просьба зафотойте процесс разбора-замены лампы в фаре сг5, не врублюсь контактная колодка которая одевается она под резинкой кожухом должна быть?(хочу ксенон убрать колхозный и галоген воткнуть)


Откручиваешь пыльник, поворачиваешь снимаешь крышку контакта питания, отстегиваешь скобу прижимную (две лапки), вытаскиваешь лампу.

Это на родном ксеноне, но в галогене, думаю, принцип одинаков.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Откручиваешь пыльник, поворачиваешь снимаешь крышку контакта питания, отстегиваешь скобу прижимную (две лапки), вытаскиваешь лампу.

Это на родном ксеноне, но в галогене, думаю, принцип одинаков.

я так понял у меня должен стоять галоген, тк приколхожен ксенон- снаружи китай блоки розжига))) вот хочу восстановить, но в центре резинки заходят два провода, а резиновая бобышка с тремя контактами на улице и внее воткнуты пины.Вот и хочу все это дело восстановить!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Да оставь лучше ксенон.Просто опусти фары на "3".Корейские кредитопомойки галогеном слепят хлеще ксенона.
 

4takt22

На тропе
24 Май 2015
164
6
0
Да оставь лучше ксенон.Просто опусти фары на "3".Корейские кредитопомойки галогеном слепят хлеще ксенона.
честно сказать ни разу не ездил с ксеноном-аж стыдно)))) первая машина на которой ксенон хоть и колхозный, пока оставлю попробую, как ночью будет))
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
я так понял у меня должен стоять галоген, тк приколхожен ксенон- снаружи китай блоки розжига))) вот хочу восстановить, но в центре резинки заходят два провода, а резиновая бобышка с тремя контактами на улице и внее воткнуты пины.Вот и хочу все это дело восстановить!
Фоток бы, а то трёхпиновых разъемов я там вообще не видел.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250