Вчера вечером зашел на РБК-отзывы и прочитал вот это:
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/03/15/1250245
"На своем RAF проехал 11 тыс. км. Не буду описывать машину, в отзывах все изложено верно. Есть недостатки с которыми можно мириться в силу достоинств машины. Но неделю назад очень был разочерован в своей технике.
Дело было так:
- сдавая назад, заехал с укатанной дороги задними колесами на снег. Эка невидаль- на любой машине с передним приводом и механикой в раскачку можно с этого положения выехать. А тут почти джип с подключаемым полным приводом. После первой пробуксовки, включил кнопку принудительного включения полного привода и рычаг коробки передач в положение L. Я был на 100 % уверен, что выеду. Но не тут-то было. Как только передние колеса немного пробуксовывали, сразу же включалось ESP и притормаживоло колеса. Мотор душился. По инструкции понял, что отключения функции ESP в машине не предусмотрено.
В результате: пока не подкопал под задними колесами весь снег, создав идеальную поверхность для колес примерно сантиметров 50, выехать не смог. А если застрять в грязи - пиши пропало. Сделал вывод - машина имеет проходимость за счет больших колес, большого просвета и полного привода- пока движется.
А может я не использовал весь потенциал заложенный в машину из-за своих незнаний? Хотел бы услышать знатоков."
Видимо Субару не ставит ЕСП из-за того, что машина теряет свои разнодорожные качеста и может превратиться в псевдопроходимца.
К сожалению модератор РБК убрал сегодня отзыв, в котором давалось разъяснение Part-time, Full-time и др.интересные вещи, видимо ему на это указали рекламодатели кроссоверов.
и еще вот видео, правда нет в участниках Субару, главный герой Allroad Quatro. Интересно, чем отличаются системы полного привода Ауди и Субару?
http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503&q=quattro
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2007/03/15/1250245
"На своем RAF проехал 11 тыс. км. Не буду описывать машину, в отзывах все изложено верно. Есть недостатки с которыми можно мириться в силу достоинств машины. Но неделю назад очень был разочерован в своей технике.
Дело было так:
- сдавая назад, заехал с укатанной дороги задними колесами на снег. Эка невидаль- на любой машине с передним приводом и механикой в раскачку можно с этого положения выехать. А тут почти джип с подключаемым полным приводом. После первой пробуксовки, включил кнопку принудительного включения полного привода и рычаг коробки передач в положение L. Я был на 100 % уверен, что выеду. Но не тут-то было. Как только передние колеса немного пробуксовывали, сразу же включалось ESP и притормаживоло колеса. Мотор душился. По инструкции понял, что отключения функции ESP в машине не предусмотрено.
В результате: пока не подкопал под задними колесами весь снег, создав идеальную поверхность для колес примерно сантиметров 50, выехать не смог. А если застрять в грязи - пиши пропало. Сделал вывод - машина имеет проходимость за счет больших колес, большого просвета и полного привода- пока движется.
А может я не использовал весь потенциал заложенный в машину из-за своих незнаний? Хотел бы услышать знатоков."
Видимо Субару не ставит ЕСП из-за того, что машина теряет свои разнодорожные качеста и может превратиться в псевдопроходимца.
К сожалению модератор РБК убрал сегодня отзыв, в котором давалось разъяснение Part-time, Full-time и др.интересные вещи, видимо ему на это указали рекламодатели кроссоверов.
и еще вот видео, правда нет в участниках Субару, главный герой Allroad Quatro. Интересно, чем отличаются системы полного привода Ауди и Субару?
http://video.google.com/videoplay?docid=9171485126892796503&q=quattro