Приветствую всех форестероводов, вливаюсь в Ваши стройные ряды!

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
Всем доброго времени суток! На прошлой неделе стал обладателем автомобиля Subaru Forester SJ 2013 г/в, 2,0 CVT комплектация BM. Насколько я доволен приобретением писать нет смысла, все итак понимают) Выбирал среди многих кроссоверов, тестил, читал, думал... И не нашел лучшего сочетания стольких положительных качеств чем у Форестера. Машина устраивает практически во всем, определенные придирки есть только только к качеству пластика в салоне и слабому ЛКП, остальное просто класс: проходимость, устойчивость, расход и т. д.
Живу в городе Волгограде, с дорогами у нас просто беда. До Форика была Вольво S80, ездил и мучился, никак она не могла переварить наши ухабы, каждый удар как кувалдой по кузову был, очень жесткая и короткоходная подвеска. С Форестером же кайфую, да он не супермягкий, но обыгрывает все неровности так как это и нужно.
Машину приобрел с пробегом 4800 км. и 9 месяцами с момента покупки первым владельцем. Изначально хотел новую, но подвернулся очень удачный по цене вариант, не смог себе отказать. Сразу же побежал делать ТО-5000, с гарантии не слетел, хотя и прошло 3 месяца с момента покупки, дилер простил сию погрешность).
Истории своих машин пишу на Drive2.ru http://www.drive2.ru/r/subaru/888640/
Надеюсь примете с свои дружные ряды!
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
IL-080, поздравляю!!вливайся!!не мало будет 2л атмо после вольво?
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
IL-080, поздравляю!!вливайся!!не мало будет 2л атмо после вольво?

Спасибо) По городу вполне хватает, по трассе приходится немного по другому обгонять, но это не критично для меня. До 80 км/ч форик разгоняется очень шустро даже на 2.0 атмо. По трассе все время с ребенком езжу, гонять давно перестал;-)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Дело не в гонках,а в том,что на мощной машине любой обгон становится безопаснее.Ну да ладно,главное что вам самому все нравится,и все устраивает.:)
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
Дело не в гонках,а в том,что на мощной машине любой обгон становится безопаснее.Ну да ладно,главное что вам самому все нравится,и все устраивает.:)

Согласен, но многое также зависит от водителя, мощь мощью, а безопасный обгон он должен быть в голове, а не под капотом. :)

Добавлено через 1 час 19 минут 12 секунд
IL-080,Поздравляю! Подвеска и правда, что надо! За неё можно много простить...

Спасибо! На плохих дорогах это бесценно для меня. А плохие дороги у нас к сожалению по всему городу
 
Последнее редактирование:

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
44
Волгоград
Продублирую здесь свой отзыв о машине с драйва.
Прошло две недели с момента приобретения мною автомобиля. Пора написать отчет о своих впечатлениях и об автомобиле в общем, надеюсь кому-то пригодится мой отзыв при выборе авто. За две недели я проехал 1600 км., и на секунду не пожалел, что выбрал именно эту модель и эту марку.
Forester дает мне именно то, чего я требую от автомобиля. К этому я отношу: комфорт при передвижении по разбитому асфальтовому покрытию, более чем достаточную проходимость, экономичный расход топлива, прекрасную обзорность, большой объем багажника, и хорошую управляемость при движении по трассе на большой скорости.
Вчера при поездке в область специально проложил для себя маршрут через многочисленные поля по грунтовым дорогам не очень хорошего качества после дождя, для того чтобы объехать три ж/д перезеда. До этого я многократно ездил там, но только на седанах, с малой скоростью и предельно аккуратно. Тут же я в полной мере ощутил раллийное субаровское прошлое. Как он едет! Почувствовал себя главным героем фильма аватар, когда он впервые соединился с икраном))) Настолько сильно ощущение свободы движения от машины и чувства, что она это продолжение тебя и твоих мыслей.
О расходе топлива: у меня получается при движении по городу в среднем 12 литров, по трассе 8 литров (скорость 120-140) 95 Экто. Очень хороший показатель для полного привода, особенно для меня после вольвовских 17-18 по городу. Многие задают вопрос, хватает ли мощности 2,0 двигателя после Вольво. Как это ни странно, но хватает, недостатка не ощутил ни разу. Не для светофорных гонок конечно, в остальных режимах достаточно.
По трассе на большой скорости управляется легко, как и многие седаны. Уверенно держит траекторию и не вылетает в поворотах. Максимум разгонял 150 — легко. Вариатор даже при 140 км/ч умудряется держать обороты около 2500. При этом шумоизоляции хватает и говорить можно не повышая голоса.
Идеального ничего в мире нет, и поэтому теперь о минусах, многие уже писали про них, лишь повторюсь. Пластик салона очень неустойчив к царапинам, нужно быть аккуратным при погрузке, и стараться не задевать его лишний раз. ЛКП кузова аналогично, на темных цветах стоит забыть о ветках, моментально остаются следы. Первый владелец моей машины за 4 с небольшим тысячи успел оставить кучу полосок по бокам от веток, был рыбаком и видимо куда-то пробирался через лес. Завтра отдаю машину в полировку, не люблю так: машина новая, а уже есть внешние недостатки. Пока достаточно легкой полировки, но думаю и глубокую царапину оставить не составит труда. Головное устройство не копирует номера телефонов на кириллице, выводит звездочки — не удобно. Ну для меня это не важно, скорей всего буду ставить последний Flyaudio.
Вроде как обо всем написал, о чем думал. Понимаю теперь людей помешанных на субару, это не просто так.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250