И снова приветствую всех. :idea:
Откатав на прульке 2000 года почти 2 года, я передала его в ответственные руки товарисча из Костромы, который является заслуженным форестороводом и много лет откатал на Форике 1998 года, если не ошибаюсь. Так что мой SF уехал в Кострому с наклейками нашего клуба - и кажется так и будет с ними ездить, так как новый хозяин сказал, что они ему нравятся. ;-)
Проводив Форика грустным взглядом, и пожелав чтоб он радовал нового владельца, как и меня, я встала перед выбором... И что-же мне брать... ardon:
Бюджет был небезграничный. Естественно от продажи 00 года много денег я не выручила, тем более и ценник вверх не загибала. И начались мои мучения... Что же мне брать, так чтоб и машина нравилась и чтоб не сильно много потратить... :?:
Мучения мои по определению того какую марку машины брать длились ровно до вечера 30 декабря. Отстояв в пробке 2,5 часа и проехав по сильной снежной каше, я поняла, что хочу только Форика - никаких тебе кренделей на дороге - едешь и не обращаешь внимание на дорожные условия. :lol: Вопрос с тем, какую машину брать решился вечером 31 декабря: был вариант с небольшим (заявленным по крайней мере 66000) пробегом серенький Форик 2006 года, 2 литра, АКПП и с чуть большим пробегом - 77000 черно-серый, похожий на удава в профиль, как сказал мне старший сын, Форик 2007 года, ессно 2 литра и на АКПП (механику я не рассматривала по причине все тех же пробок). Причем по черному Форику объявление на авто ру появилось 31 вечером. И вот сегодня с утра - в первый рабочий день У-Сервиса (Форька был сдан на обмен) я поехала смотреть машину. После того как я облазила все бачки и чуть не на коленях облазила всю машинку по кругу, я взяла Форьку!:forester_forever:
Первые впечатления:
1. Более мощный машин, вроде как 158 лошадков - и за счет этого тупость автомата несколько менее заметна.
2. Приятным плюсом стал подогрев сидений - с мороза - в тепло машинки - милое дело.
3. Все-таки несмотря на то что я отъездила два года на руле правом - руль левый имеет неоспоримые преимущества.
4. Зеркала - обзор - супер.
5. Управление магнитолой на руле - очень удобно.
6. Круиз-контроль - что это за зверь и с чем его едят я не знаю. Но думаю, что разберусь как им пользоваться.
Ребята, я снова на Форике!!!!!!! :sunny::girl_in_love:
Откатав на прульке 2000 года почти 2 года, я передала его в ответственные руки товарисча из Костромы, который является заслуженным форестороводом и много лет откатал на Форике 1998 года, если не ошибаюсь. Так что мой SF уехал в Кострому с наклейками нашего клуба - и кажется так и будет с ними ездить, так как новый хозяин сказал, что они ему нравятся. ;-)
Проводив Форика грустным взглядом, и пожелав чтоб он радовал нового владельца, как и меня, я встала перед выбором... И что-же мне брать... ardon:
Бюджет был небезграничный. Естественно от продажи 00 года много денег я не выручила, тем более и ценник вверх не загибала. И начались мои мучения... Что же мне брать, так чтоб и машина нравилась и чтоб не сильно много потратить... :?:
Мучения мои по определению того какую марку машины брать длились ровно до вечера 30 декабря. Отстояв в пробке 2,5 часа и проехав по сильной снежной каше, я поняла, что хочу только Форика - никаких тебе кренделей на дороге - едешь и не обращаешь внимание на дорожные условия. :lol: Вопрос с тем, какую машину брать решился вечером 31 декабря: был вариант с небольшим (заявленным по крайней мере 66000) пробегом серенький Форик 2006 года, 2 литра, АКПП и с чуть большим пробегом - 77000 черно-серый, похожий на удава в профиль, как сказал мне старший сын, Форик 2007 года, ессно 2 литра и на АКПП (механику я не рассматривала по причине все тех же пробок). Причем по черному Форику объявление на авто ру появилось 31 вечером. И вот сегодня с утра - в первый рабочий день У-Сервиса (Форька был сдан на обмен) я поехала смотреть машину. После того как я облазила все бачки и чуть не на коленях облазила всю машинку по кругу, я взяла Форьку!:forester_forever:
Первые впечатления:
1. Более мощный машин, вроде как 158 лошадков - и за счет этого тупость автомата несколько менее заметна.
2. Приятным плюсом стал подогрев сидений - с мороза - в тепло машинки - милое дело.
3. Все-таки несмотря на то что я отъездила два года на руле правом - руль левый имеет неоспоримые преимущества.
4. Зеркала - обзор - супер.
5. Управление магнитолой на руле - очень удобно.
6. Круиз-контроль - что это за зверь и с чем его едят я не знаю. Но думаю, что разберусь как им пользоваться.
Ребята, я снова на Форике!!!!!!! :sunny::girl_in_love: