Привет!
Читал-читал этот форум и решил: не попробуешь - не узнаешь!
Итого: форестер 2011, атмо2,5 литра, мех коробка, комплектация тиви, белый.
Ждал с декабря десятого года.
Уже тыщу накатал.
Он с рождения скрипел, но в Усервисе исправили - что-то там недокрутили, а в бумаге написано "слесарные работы", а поговорить времени не было.
Пересел с нексии - стиль вождения, говорят, не поменялся.
Но пока - обкатка!
Вожделею миг её окончания.
Пока всё нравится - в салон влезают велосипеды, с механикой не промахнулся (все говорили, чтобы покупал автомат, но не купил даже ценой езды на дальние расстояния одним водителем), по шоссе - как по рельсам, по ухабам - нормально, кожа - приятная и не испачкается, музыка играет, камера показывает.
Вопросы: очень хочется почитать про двигатель fb25, потому что как я понял под капот посматривать придётся и насчёт первого ТО: 1600 или 5000?
Спасибо за форум - он хорош и люди дружелюбные, насколько я могу судить со стороны.
Читал-читал этот форум и решил: не попробуешь - не узнаешь!
Итого: форестер 2011, атмо2,5 литра, мех коробка, комплектация тиви, белый.
Ждал с декабря десятого года.
Уже тыщу накатал.
Он с рождения скрипел, но в Усервисе исправили - что-то там недокрутили, а в бумаге написано "слесарные работы", а поговорить времени не было.
Пересел с нексии - стиль вождения, говорят, не поменялся.
Но пока - обкатка!
Вожделею миг её окончания.
Пока всё нравится - в салон влезают велосипеды, с механикой не промахнулся (все говорили, чтобы покупал автомат, но не купил даже ценой езды на дальние расстояния одним водителем), по шоссе - как по рельсам, по ухабам - нормально, кожа - приятная и не испачкается, музыка играет, камера показывает.
Вопросы: очень хочется почитать про двигатель fb25, потому что как я понял под капот посматривать придётся и насчёт первого ТО: 1600 или 5000?
Спасибо за форум - он хорош и люди дружелюбные, насколько я могу судить со стороны.