Привет Москва!!! Я новичок.

ald

На тропе
19 Ноя 2009
36
0
0
Всем привет!!! Я стал счастливым обладателем Субару Форестера 2.0 XS 4Q 5MT, 2008 г.в.
Принимаете в клуб?

Baks

Лесник
26 Июл 2008
513
12
0
Поздравляю с приобретением!!!
Чувствуй себя как дома!!!
Здравствуй!!!:forester_forever:

ald

На тропе
19 Ноя 2009
36
0
0
Нет, Grand, я Кишинев!
А для Fozzy - 4Q - комплектация такая ... средняя ...

ald

На тропе
19 Ноя 2009
36
0
0
Здравствуй Энт и Sheff! На счет клуба еще не слышал ...
Надеюсь что-то положительное найти.

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
вот тут по теме с сайта subaru.ru: :roll: