Привет из ПОДОЛЬСКА!!!

Палыч71

Входит в лес
26 Фев 2017
15
4
3
Подольск
Доброго времени суток!!!
Вот и я стал реальным и счастливым обладателем Форика 2011 2.5 АКПП атмосферник пурпурный.Почти год активно бороздил все вопросы связанные с Фориками тех.характеристики,цены и т.д. бродил по форумам Субару. Перед новым годом нашел как я думаю достойный вариант и завладел своей мечтой. Какое-то время искал достойный клуб и надеюсь не ошибся выбрав и вступив в ряды Forester Club.
Езжу на своем Форсике уже 2 месяца и не разу не жалею о своем приобретении,но есть несколько вопросов насущных.Буду рад пообщаться с клубнями.Да, может кто подскажет достойный сервис по Форикам в районе Подольска, Щербинки ,чтоб мастера были с пониманием.
С Уважением!!!

komarovaleks

На тропе
21 Сен 2014
181
13
0
plus.google.com
Доброго времени суток!!!

Вот и я стал реальным и счастливым обладателем Форика 2011 2.5 АКПП атмосферник пурпурный.Почти год активно бороздил все вопросы связанные с Фориками тех.характеристики,цены и т.д. бродил по форумам Субару. Перед новым годом нашел как я думаю достойный вариант и завладел своей мечтой. Какое-то время искал достойный клуб и надеюсь не ошибся выбрав и вступив в ряды Forester Club.

Езжу на своем Форсике уже 2 месяца и не разу не жалею о своем приобретении,но есть несколько вопросов насущных.Буду рад пообщаться с клубнями.Да, может кто подскажет достойный сервис по Форикам в районе Подольска, Щербинки ,чтоб мастера были с пониманием.

С Уважением!!!

Привет !!! Я из Климовска !!! По поводу сервиса ! Я ездил в Альянс авто это за 8 батальоном !!! Адрес точно не помню в интернете он есть )

Палыч71

Входит в лес
26 Фев 2017
15
4
3
Подольск
Всем Привет!!! Спасибо за приветствия и что отозвались на мою просьбу по авто сервису. ДА сервис который АЛЬЯНС у 8 бат. он по Субарикам или общего назначения?

Последнее редактирование:

Палыч71

Входит в лес
26 Фев 2017
15
4
3
Подольск
Мнения сервисменов и реальных владельцев нередко расходятся.