Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

DSV9000

Входит в лес
5 Янв 2009
4
0
0
г. Москва СЗАО
Можно сказать случайно стал обладателем Forester`a - тесть купил себе новую Хонду Си эР Ви, а я не смог упустить машинку в относительно хорошем состоянии и известной историей за последние три года. Да и просто интересно стало - что есть Форестер...
До этого имел дело кучей тазиков - нескольких 06, 04, двух 093, двух 099, тагазовского Акцента, Опель Вектра В, и сейчас паралельно SAAB9000CS
В общем, что имеем: черный Subaru Forester м.г.1999, 2,0 атмосферник, МКПП, европеец, левый руль и 175 Ккм позади.
По первым ощущениям - комплектуха скудноватая (если сравнивать с SAAB9000CS который тоже в самой простой комплектухе, понимаю что версия из япы с прулем, с 2,5Т была бы на порядок "богаче" ), но это все не в укор - машины совершенно из разных плоскостей жизни.
По ощущениям довольно таки шустрая машинка, не смотря на 2,0. Места в гараже занимает меньше.... внутри тоже места меньше , но совсем не тесно. Кресла не такие удобные как в Саабе... (задумчиво) - может конечно не все регулировки освоил... А может воткнуть сюда с сааба кожаный салон? Народ ведь пихает с Мазды ;-) Но боюсь не войдет задняя сидуха, да и подогревы могут не сойтись по нагрузкам...
Из минусов форестера - слабая шумоизоляция - хотя может и не надо сильнее или это отличительная черта простой комплектации? Сюдаже можно наверно отнести и простой кондей, а не климат контроль.
В остальном машина производит положительные впечатления и буду изучать дальше...
А с другой стороны - оставлю я обе машины - одна другую дополнять будет... отпугивает только одно - содержание двух машин, но ничего, прорвемся. Ну и, естественно придется мониторить два форума - этот и www.saabnet.ru с которого я и пришел :drug:

С уважением Дмитрий.

PS А прикольно звучит оппозитник...
PPS И... ета... всех с наступившим новым годом!!!
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

Велкам Дима! Все недостатки форика вытекают из его достоинств )
 

DSV9000

Входит в лес
5 Янв 2009
4
0
0
г. Москва СЗАО
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

Главное из плюсов этих минусов как я понимаю - ломаться в нем практически нечему
двигатель 2,0 - меньше жрет, меньше налог, по городу ездить практически пофиг какой мотор
остутствии турбины приводит к увелечению ресурса двигателя и трансмисии и уменьшению цен на ремонтные работы
малое электрооснащение уменьшает количество глюков проводки
отсутствие климат контроля - простой кондей проще обслуживать, да и нужен то он всего несколько раз за лето
МКПП - это один большой плюс - до 10 лет мало автоматов доживает без ремонта и не каждый автомат удачно ремонтируется, да и цена ремонта/обслуживания автомата...

вот они "минусы"
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

Главное из плюсов этих минусов как я понимаю - ломаться в нем практически нечему
двигатель 2,0 - меньше жрет, меньше налог, по городу ездить практически пофиг какой мотор
остутствии турбины приводит к увелечению ресурса двигателя и трансмисии и уменьшению цен на ремонтные работы
малое электрооснащение уменьшает количество глюков проводки
отсутствие климат контроля - простой кондей проще обслуживать, да и нужен то он всего несколько раз за лето
МКПП - это один большой плюс - до 10 лет мало автоматов доживает без ремонта и не каждый автомат удачно ремонтируется, да и цена ремонта/обслуживания автомата...
вот они "минусы"
Сейчас придут владельцы пожилых фориков и будут доказывать, что АКПП при "нормальной" эксплуатации - живет гораздо больше 10 лет. Да и ремонтопригодная она, как врочем и все остальные части машины.

в какой-то мере да
 

DSV9000

Входит в лес
5 Янв 2009
4
0
0
г. Москва СЗАО
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

А разве нет? Еще по СААБам :
Большая чувствительность к маслу - только синтетика, всегда на максимуме, замена через 7-8 ккм, не дай бог пролюбить момент ухода масла и словить масляное голодание что для турбины что для двигателя. У субар еще и маленький масляный картер кажется?
Поршенвая группа для турбоверсий дороже и прочнее (поэтому на простой атмосферник просто так не вкорячить турбину... в общем не надолго хватит)
Передаточные числа КПП на турбо и не турбо различаются - но это все равно приводит к уменьшению ресурса всей трансмиссии
все конечно зависит от того кто управляетавтомобилем за время его эксплуатации - но кто скажет при продаже что я пулял на ней как ненормальный? никто... А берут турбированные версии именно популять. Или все ездят так что движек до двух тысяч не поднимается? Так это для мотора тоже не гуд...
 

DSV9000

Входит в лес
5 Янв 2009
4
0
0
г. Москва СЗАО
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

Сейчас придут владельцы пожилых фориков и будут доказывать, что АКПП при "нормальной" эксплуатации - живет гораздо больше 10 лет. Да и ремонтопригодная она, как врочем и все остальные части машины.

Да, есть такие машины, но их мало на вторичном рынке. Чаще бывает подругому - как только начинаются глюки с АКПП машину предпочитают слить ... приэтом просто меняют масло в АКПП и делают уровень чуть побольше... и через несколько тысяч у нового владельца наступает веселая жизнь...
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: Присоединяюсь теперь к сообществу любителей Forester

Да, есть такие машины, но их мало на вторичном рынке. Чаще бывает подругому - как только начинаются глюки с АКПП машину предпочитают слить ... приэтом просто меняют масло в АКПП и делают уровень чуть побольше... и через несколько тысяч у нового владельца наступает веселая жизнь...
Ну если владелец не владелец а наездник, то да.... но что-то субароводы чаще автоматы лечат (тем более, что лечить их умеют да и недорого)
 

GORYN

В Лесу
7 Авг 2008
430
11
0
44
Москва
У мя 11 лет афтомат работает нормуль. Тока сейчас появился рывок между первой и второй , перерывчег небольшой :D был переднеприводный стал полноприводный - ремонт коробки-
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250