Можно сказать случайно стал обладателем Forester`a - тесть купил себе новую Хонду Си эР Ви, а я не смог упустить машинку в относительно хорошем состоянии и известной историей за последние три года. Да и просто интересно стало - что есть Форестер...
До этого имел дело кучей тазиков - нескольких 06, 04, двух 093, двух 099, тагазовского Акцента, Опель Вектра В, и сейчас паралельно SAAB9000CS
В общем, что имеем: черный Subaru Forester м.г.1999, 2,0 атмосферник, МКПП, европеец, левый руль и 175 Ккм позади.
По первым ощущениям - комплектуха скудноватая (если сравнивать с SAAB9000CS который тоже в самой простой комплектухе, понимаю что версия из япы с прулем, с 2,5Т была бы на порядок "богаче" ), но это все не в укор - машины совершенно из разных плоскостей жизни.
По ощущениям довольно таки шустрая машинка, не смотря на 2,0. Места в гараже занимает меньше.... внутри тоже места меньше , но совсем не тесно. Кресла не такие удобные как в Саабе... (задумчиво) - может конечно не все регулировки освоил... А может воткнуть сюда с сааба кожаный салон? Народ ведь пихает с Мазды ;-) Но боюсь не войдет задняя сидуха, да и подогревы могут не сойтись по нагрузкам...
Из минусов форестера - слабая шумоизоляция - хотя может и не надо сильнее или это отличительная черта простой комплектации? Сюдаже можно наверно отнести и простой кондей, а не климат контроль.
В остальном машина производит положительные впечатления и буду изучать дальше...
А с другой стороны - оставлю я обе машины - одна другую дополнять будет... отпугивает только одно - содержание двух машин, но ничего, прорвемся. Ну и, естественно придется мониторить два форума - этот и www.saabnet.ru с которого я и пришел :drug:
С уважением Дмитрий.
PS А прикольно звучит оппозитник...
PPS И... ета... всех с наступившим новым годом!!!
До этого имел дело кучей тазиков - нескольких 06, 04, двух 093, двух 099, тагазовского Акцента, Опель Вектра В, и сейчас паралельно SAAB9000CS
В общем, что имеем: черный Subaru Forester м.г.1999, 2,0 атмосферник, МКПП, европеец, левый руль и 175 Ккм позади.
По первым ощущениям - комплектуха скудноватая (если сравнивать с SAAB9000CS который тоже в самой простой комплектухе, понимаю что версия из япы с прулем, с 2,5Т была бы на порядок "богаче" ), но это все не в укор - машины совершенно из разных плоскостей жизни.
По ощущениям довольно таки шустрая машинка, не смотря на 2,0. Места в гараже занимает меньше.... внутри тоже места меньше , но совсем не тесно. Кресла не такие удобные как в Саабе... (задумчиво) - может конечно не все регулировки освоил... А может воткнуть сюда с сааба кожаный салон? Народ ведь пихает с Мазды ;-) Но боюсь не войдет задняя сидуха, да и подогревы могут не сойтись по нагрузкам...
Из минусов форестера - слабая шумоизоляция - хотя может и не надо сильнее или это отличительная черта простой комплектации? Сюдаже можно наверно отнести и простой кондей, а не климат контроль.
В остальном машина производит положительные впечатления и буду изучать дальше...
А с другой стороны - оставлю я обе машины - одна другую дополнять будет... отпугивает только одно - содержание двух машин, но ничего, прорвемся. Ну и, естественно придется мониторить два форума - этот и www.saabnet.ru с которого я и пришел :drug:
С уважением Дмитрий.
PS А прикольно звучит оппозитник...
PPS И... ета... всех с наступившим новым годом!!!