Всем привет, ну вот наконец-то на выходных и я стал обладателем Subaru Forester 2.5 XT 2012 г.в. на автомате :lol: В отчётах уже писал о своём знакомстве с маркой Субару, так что этот момент я пропущу. Месяца 3 искал достойный турбофорь, попутно продавая своего "железного" друга, но желающих оказалось крайне мало, а точней вообще никого) Обстановку подогревало ещё и нестабильное состояние рубля, а у меня как раз в банке лежал депозит в рублях, ну и конечно было бы обидно что в случае обвала, еслиб на эти деньги смог бы купить 2 батона докторской колбасы. Начал уже было на форуме у некоторых обладателей данного Форя спрашивать, не собираются ли они продавать его) Но как обычно и бывает происходит всё спонтанно: На прошлых выходных, позвонил парень и захотел приехать посмотреть на мой прошлый автомобиль, желающих было не много, так как цена была не самая низкая но адекватная, сложность ещё и составляло в том что на ней стояла "мешалка". По кузову, по ходовой и по мотору вообще нареканий не было, пожалуй единственное что смущало так это немного гремящая рулевая рейка. Вообщем приехал парень, посмотрел и спустя 3 минуты мы уже договаривались что машина сегодня же уйдёт новому хозяину, правда совсем немного скинул, но очень надеюсь что машина нашла нового хорошего и доброго хозяина. Даже почти слезу пустил когда он на ней после оформления доков уезжал ;-)
На следующий же день решил немного вылезти из своего ценового диапозона немного повыше, так как на авто.ру был отличный вариант - по птс 12 но куплен в апреле 13 года с пробегом под 20 т.км. но стояла в Питере (а точнее в Выборге). Попросил хозяина скинуть на мыло все чеки, страховку и птс. Немного правда понервничал, на счёт "кредитности" машины, но всё оказалось хорошо, даже по кузову всё без косяков. Договорились что приеду в субботу утром. Депозит снял всё ок, но сбербанк подвёл - не возможно было перевести сумму за автомобиль с моего счёта на чужой, как мне сказали из-за того что это Москва и Питер. Пришлось снимать налик, и ехать в Питер на автобусе, так как на поезд было всё продано и забронировано. В пятницу вечером, нисколько не удивившись что это не автобус (с кондеем, телевизором и комфортабельными сиденьями) а обычная маршрутка (с упирающимися коленками в спинку кресел) мы с другом тронулись в Питер. Дорога конечно была как буд-то закончилась не зима а война. После долгой и мучительной ночи прибыли в Питер, ещё раз созвонились с продавцом (он сказал что от Выборга подъезжает к Питеру), и поехали на договоренное место. Встретились, осмотрели машину, Форь был шикарен - бЭлого цвета, кожаный салон, полнейшая комплектация, линзованая оптика. Болтики все чистенькие, герметик, стёкла все с заводской маркировкой, зазоры все ровные, единственным косяком было то что на стекле вверху справа был небольшой скол и не работали омыватели фар (когда менял фары на линзы, не подключили трубку скорей всего) так как омывайка вылевалась из под левого колеса :roll: Оформили куплю продажу, попрощались, продавец оказался отличным парнем, всё рассказал всё показал, сразу предупредил что тормоза гуано :roll: Ну и мы двинули в Москву, дорога была не то что в ямах, она была в дырках, вообщем она была ужасна и губернаторы Новгородской и Тверской областей должны были икать всю субботу. Сразу на Форе получилась разведка боем на 650 км ;-)
Приятно удивил расход топлива, кто бы что не говорил, но при крейсерской скорости 70 - 80 - 100 - 120 - 140 показывал 8,6 сладкого 98. Жесткая подвеска это тоже считаю хорошо. Ну а из ощутимых минусов это конечно тормоза просто хня настоящая :-( В дороге масло проверял, но по-поему не съел ни грамма) Ехали часов 11, машин тьма в пробку 2 раза попали, но уставшие и я конечно довольный приехали в Москву. Сейчас пока в гараже стоит, завтра поеду на учёт ставить. Возникли пару вопросов по обслуживанию Форьки, но их напишу в соответствующий раздел. Спасибо всем кто осилил пост opcorn:
На следующий же день решил немного вылезти из своего ценового диапозона немного повыше, так как на авто.ру был отличный вариант - по птс 12 но куплен в апреле 13 года с пробегом под 20 т.км. но стояла в Питере (а точнее в Выборге). Попросил хозяина скинуть на мыло все чеки, страховку и птс. Немного правда понервничал, на счёт "кредитности" машины, но всё оказалось хорошо, даже по кузову всё без косяков. Договорились что приеду в субботу утром. Депозит снял всё ок, но сбербанк подвёл - не возможно было перевести сумму за автомобиль с моего счёта на чужой, как мне сказали из-за того что это Москва и Питер. Пришлось снимать налик, и ехать в Питер на автобусе, так как на поезд было всё продано и забронировано. В пятницу вечером, нисколько не удивившись что это не автобус (с кондеем, телевизором и комфортабельными сиденьями) а обычная маршрутка (с упирающимися коленками в спинку кресел) мы с другом тронулись в Питер. Дорога конечно была как буд-то закончилась не зима а война. После долгой и мучительной ночи прибыли в Питер, ещё раз созвонились с продавцом (он сказал что от Выборга подъезжает к Питеру), и поехали на договоренное место. Встретились, осмотрели машину, Форь был шикарен - бЭлого цвета, кожаный салон, полнейшая комплектация, линзованая оптика. Болтики все чистенькие, герметик, стёкла все с заводской маркировкой, зазоры все ровные, единственным косяком было то что на стекле вверху справа был небольшой скол и не работали омыватели фар (когда менял фары на линзы, не подключили трубку скорей всего) так как омывайка вылевалась из под левого колеса :roll: Оформили куплю продажу, попрощались, продавец оказался отличным парнем, всё рассказал всё показал, сразу предупредил что тормоза гуано :roll: Ну и мы двинули в Москву, дорога была не то что в ямах, она была в дырках, вообщем она была ужасна и губернаторы Новгородской и Тверской областей должны были икать всю субботу. Сразу на Форе получилась разведка боем на 650 км ;-)
Приятно удивил расход топлива, кто бы что не говорил, но при крейсерской скорости 70 - 80 - 100 - 120 - 140 показывал 8,6 сладкого 98. Жесткая подвеска это тоже считаю хорошо. Ну а из ощутимых минусов это конечно тормоза просто хня настоящая :-( В дороге масло проверял, но по-поему не съел ни грамма) Ехали часов 11, машин тьма в пробку 2 раза попали, но уставшие и я конечно довольный приехали в Москву. Сейчас пока в гараже стоит, завтра поеду на учёт ставить. Возникли пару вопросов по обслуживанию Форьки, но их напишу в соответствующий раздел. Спасибо всем кто осилил пост opcorn: