Присматриваю форик 2010-2012

Реклама

Leopold

Заблокирован
11 Янв 2013
12
1
0
Всем привет. Хочу приобрести форик, 2.5 литра, автомат(Европейца), 2010-2012 года.\
Это будет мой 5-тый форестер по счету, поездил на всех кузовах.))
Помогите советом.

1.Если у данных годов выпуска, косяки на которые нужно обратить внимание при покупке?
2.Какой диапозон цен?

Комплектация интересует обычная, можно без кожи.
 

kuva77

Старший Лесник
22 Окт 2010
1,389
66
48
г.Москва
Может мой вариант рассмотрите? Расскажу все. Детские болячки устранены.
 

Leopold

Заблокирован
11 Янв 2013
12
1
0
kuva77, Я же на зря написал год от 2010 года и автомат) У вас механика и 2008 год))
 

alexccc_84

На тропе
13 Окт 2011
29
1
0
Посмотри мой: Вкратце. 2,5 Турбо, АТ, цвет черный перламутр. Есть все для езды кроме люка, кожи, кнопки запуска))) Из допов только защита движка, турботаймера, аптечки и ковриков. Салон темный, ткань. Качество, я не верил что так сохранится отлично, но оно сохранилось, лучше всякой кожи. Езжу мало, 7 км в день, в связи с близостью работы. Мойка, чистка, пылесос, воск, мойка днища каждую неделю. Очень бережно отношусь. На трассах скорость не превышаю. Масло не жрет вообще. ТО (замена масла и фильтров) и диагостику делаю каждые полгода, перед зимой и в июне. Просто поддерживаю в хорошем состоянии. На 20 тысячах поменял даже масло в коробке на башиловке. Сказали горелое. Думаю меня нае..... Короче поменял. Как оно может быть горелым если я езжу 60-80 км в час. Больше на башиловке ничего не делаю, на автозаводскую перебрался. Фото есть в моем альбоме. Любые вопросы по машине, спрашивайте. Да еще, я один единственный владелец. Цена 1 046 000. Если что пиши в личку.
 

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,201
18
38
52
Москва, Мещерский лес
Посмотри мой: Вкратце. 2,5 Турбо, АТ, цвет черный перламутр. Есть все для езды кроме люка, кожи, кнопки запуска))) Из допов только защита движка, турботаймера, аптечки и ковриков. Салон темный, ткань. Качество, я не верил что так сохранится отлично, но оно сохранилось, лучше всякой кожи. Езжу мало, 7 км в день, в связи с близостью работы. Мойка, чистка, пылесос, воск, мойка днища каждую неделю. Очень бережно отношусь. На трассах скорость не превышаю. Масло не жрет вообще. ТО (замена масла и фильтров) и диагостику делаю каждые полгода, перед зимой и в июне. Просто поддерживаю в хорошем состоянии. На 20 тысячах поменял даже масло в коробке на башиловке. Сказали горелое. Думаю меня нае..... Короче поменял. Как оно может быть горелым если я езжу 60-80 км в час. Больше на башиловке ничего не делаю, на автозаводскую перебрался. Фото есть в моем альбоме. Любые вопросы по машине, спрашивайте. Да еще, я один единственный владелец. Цена 1 046 000. Если что пиши в личку.

Добрый день! Как продажа идет ? Актуально еще или уже продали ?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама