Пришёл Forester, помогите разобраться!

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Вот и ещё на одного человека стало больше в рядах субароводов - пришёл forester cross sport T 04, 33 тык. км. пробег, чёрный красавец! Но есть проблемы:
1) приходиться крутить стартер около 5-7 сек., если машина постояла не заведённой больше 5-15 мин. и дольше. Утром, соответственно, заводится так же плохо.
2) при плохой заводке, на начальных этапах работы двигателя, запах из выхлопной похож, как-будто смесь излишне обогащена
3) неровная работа двигателя на P, N. Меньше это проявляется в положении селектора D (в пробке, например). неровная работа двигателя - еле уловимые изменения положения стрелки тахометра, при ощущениях кратковрменной детонации сидя в машине, как-будто подтраивает. При движении никаких косяков не замечено.
Ездил в сервис на лихоборской набережной 6. Цены у них, конечно, на порядок ниже, чем у оффициалов. Для сравнения: оф. сервис попросил бы за подключение компа 3000р., у ребят стоит 720р.
Предпринятые попытки устранить неполадку:
1) Подсоединили комп: ошибка датчика коленвала
2) Поставили новый датчик, стёрли ошибку - проблема с троением и заводкой осталась
3) Достали свечи: подзагажены и резьба вся в МАСЛЕ, не в бензине!!! сильно загажена оказалась свеча первого цилиндра.
4) Померяли компрессию: +- 8,5 на всех цилиндрах - норма (на турбовых занижена)
5) Поставили новые свечи - проблема осталась
6) Подключили комп: показывает что на первой форсунке изменения, кстати, свечка 1-го цилиндра загажена больше всех!
7) померяли сопротивление на фишках одевающихся на форсунки 1-го и 4-го цилиндра - одинакова 15
8) Померяли давление в топливной магистрале - в норме
9) Скидывали фишку с датчика массового расхода воздуха - детонация или троение остались
10) Поменяли форсунки на б/у (к ним двигатели б\у приходят)
11) всё собрали завели - 1-й раз плохо, подумали на незаполненные форсунки и немного загаженные новые свечи.
12) Дальше заводили несколько раз с простоями по 10-20 мин., заводилась нормально, с пол оборота
13) В сомнениях забрал машину отдал 8100 р., поехал домой
14) Через ~ 2,5 часа стал заводить с автозапуска, завелась с третьей попытки - настроение ниже плинтуса.
15) С утра завелась великолепно, обрадованный сим фактом поехал на работу. Двигатель работает ровно при стоянии на
светофорах и в пробке, на холостых тоже.
16) Закончился рабочий день, иду к машине, завожу... !!!! опять кручу стартер, правда не так долго как раньше - завелась
17) Еду домой, потихоньку начинает всё возвращаться!!! Настроение на нуле.
18) Звоню в сервис, уже никто трубку не берёт, буду завтра звонить, пусть ищут !!! Хотя они сказали, когда я был в нерешимости забрать машину, что сделали всё, что могли и скорее всего, что проблема в электрике! Но денег взяли, а проблема осталась.
По поводу масла на свечах - думаю, прокладки на свечных колодцах, компрессия то в норме!
Позвонил на следующий день: сказали, что не знают, что делать. Записали на вторник к электрику, т.к. он в отпуске.
Лесника покупал с аукциона с оценкой 5 А, спросил как она во Владике заводилась по приходу из япии, ответили, что нормально. Может всё-таки ливанули что-то в неё... хотя, когда показывал мастеру машину, он удивился, зачем её японец продал - всё девственно чисто, как с завода. Может, всё-таки в япии эта проблема начилась...
Может кто-то сталкивался с подобным или есть мысли на этот счёт?
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
У меня примерно такиеже симптомы! За***лся уже :sad: . Утром машина с автозапуском с 5-6 -го раза заводится! А когда прогретая, то просто долго (3-4 сек) приходится стартером крутить! У всех все как у людей а тут такая гадость!
 

ilia

На тропе
10 Дек 2007
54
0
0
Vologda
Тоже дольше заводится, чем предыдущие мои машины. Уже привык к этому. 8)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Масло на свечах - надо прокладки менять. Прокладки стоят копейки - замена дорого - часа 2 возятся.
Заводится субару холодная у всех долго. Ни разу не встречал пока, чтобы холодная суба завелась быстрее чем за 5 сек. Насколько мне обяснили на сервисе (клуб спортивный закрытый - только субы) - в силу оппозитника сделано специально, чтобы сначала масла накачать, а потом уже завестись.
Еле заметное покачивание стрелки тахометра - это совершенно нормально. Ни разу не видел, чтобы стрелка тахометра земрла и не двигалась на заведенной машине. Если это там - значит она работает от какого то другого моторчика а не от вашего двигателя.
Наколько я понимаю вы просто очень много паритесь и вас разводят под это дела на бабки, поскольку машна ведет себя совершенно адекватно субаре.
До 15-20 сек заводка обусловлена нормами евро и обедненной смесью на машинах с 2002 года. Запах из трубы после заводки у всех машин вообще.
Насчет детонации: поменяйте прокладки - избавтесь от масла на свечах и все свечи будут работать постоянно - детонациа пропадет. У меня такая штука была - пока масло все не вычистил тоже периодически при нагрузке некоторые свечи не срабатывали и появлялась детонация.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Значит у меня суперФорь!

- заводился в -25, время работы стартера 3-4 секунды, сейчас по теплу около 1-2 секунд. На горячую иногда достаточно толкнуть движок стартером. Хотя признаю, были авто которые заводились ещё лучше (быстрее).
- стрелка тахометра стоит непоколебимо, на холодном движке 1300 об/мин, на горячем 700 об/мин. Отклоняется только при включении доп. потребителей: кондишен и вентилятор радиатора.
- Детонации нет совсем.
- Свечи не смотрел, каюсь.

Лично меня больше другое раздражает: после активного педалирования присутствует запах сгоревшего масла (и оно реально угорает), видимо негерметичная 5-я дверь.
 
У меня тоже заводится с первого раза даже с автозапуска. Некоторые утверждают, что да можно крутить и по 10-15 секунд, но нашли способ лучше. Один раз щелкнуть стартером на 0,5 секунды, а потом заводить - заводиться за 1-2 секунды.
На горячую вообще проблем нет. Тьфу-тьфу-тьфу.
Обороты на тоже плавают но не сильно, т.е. машина не доходит до грани срыва и не глохнет - у меня чуть заметные коллебания.
Подколбашивает на холостых и у меня, но начал заправляться на Лукойле на олимпийском вроде лучше стало, хотя это может быть и самоубеждение и заблуждение.
Заливаю 95.

to GAI
У меня тоже после активного педалирования или длительной поездке на высоких скоростях (140 и выше) появляется запах масла. Но у меня этот запах масло из переднего редуктора (на автоматах редуктор отдельно, не знаю как на РКПП), оно просачивается через сальник и немного брызгает на систему выпуска, ясен красен, оно подгорает и пахнет.
А вот масло в двигле как стоит на щупе, так и стоит.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
GAI написал(а):
Значит у меня суперФорь!

- заводился в -25, время работы стартера 3-4 секунды, сейчас по теплу около 1-2 секунд. На горячую иногда достаточно толкнуть движок стартером. Хотя признаю, были авто которые заводились ещё лучше (быстрее).
- стрелка тахометра стоит непоколебимо, на холодном движке 1300 об/мин, на горячем 700 об/мин. Отклоняется только при включении доп. потребителей: кондишен и вентилятор радиатора.
- Детонации нет совсем.
- Свечи не смотрел, каюсь.

Это не "суперфорь". Это нормальное состояние машины. Так и должно быть.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
наверно по пути где-нить ливанули чудо-бензина

снимайте дроссельный узел - мойте все карбклинером хайгер красным, хотя бы для начала клапан ХХ и вылейте внутрь дроссельного узла побольше во все стороны.

перед этим скатайте бак бензина и залейте на заправке, максимально похожей на хорошую )))

у мну очень сильно зависит от бензина, особенно зимой ощутимо. Бенз даже на одной заправке плавает по качеству, одна зпарвка - идеал, обороты монолитно держатся, завод с первого раза полсе ночного простая. Еще раз заправился, пока бак не скатаешь - нестабильный хх, завод со второго раза. Со сменой масло мою регулятор ХХ, но уже не очень помогает, надо снимать дроссель, внутрях бяка (

в любом случае эта операция лишняя не будет
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
GAI написал(а):
Значит у меня суперФорь!

- заводился в -25, время работы стартера 3-4 секунды, сейчас по теплу около 1-2 секунд. На горячую иногда достаточно толкнуть движок стартером. Хотя признаю, были авто которые заводились ещё лучше (быстрее).
- стрелка тахометра стоит непоколебимо, на холодном движке 1300 об/мин, на горячем 700 об/мин. Отклоняется только при включении доп. потребителей: кондишен и вентилятор радиатора.
- Детонации нет совсем.
- Свечи не смотрел, каюсь.

Лично меня больше другое раздражает: после активного педалирования присутствует запах сгоревшего масла (и оно реально угорает), видимо негерметичная 5-я дверь.
На горячую у меня тоже заводится сразу. На холодную - если сначала крутануть 0.5 сек, подождать 1-2.сек и снова крутануть - заводится за 1 сек. Причем до -25 тоже. Если просто тупо крутить 0- читай выше.
Ниссан же заводился холодный за 1 сек сразу.
Срелка тахометра стоит - но не может она на работающем двигателе стоят вообще не поколебимо. Я не говорю о сильных таких колебаниях от 1000 до 1200 оборотов. Я говорю о едва заметных покачиваниях стрелки если пристально смотреть на нее несколько минут (пока греешся например). Причем у меня так только при прогреве. Едва заметные покачивания без детонации. Во время прогрева постоянно вто то меняется - обороты не могут стоять идеально.
Детонация: у меня была вызвана именно маслом в свечных колодцах. Убрал масло, поменял прокладки и все в порядке - никогда ее больше не слышал.
Мне не кажется, что у меня ушатанный форь - на сервисе говорят - состояние близко к идеальному.
А насчет бензина - вполне возможно. Качество бензина может легко влиять на заводку и тем более на вибрацию. Так же как топливный фильтр (его меняли?).
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Насчет запаха. Тоже думал пахнет масло. Недавно так наездил круто, что выходил из машины аж дым шел от колодок тормозных. Так именно он так и пах. Т.е. запах был не масла как думал, а колодок.
Хотя может пахнуть и маслом, если капает - попадает оно при этом точнехонько на выхлоп :)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Была такая фигня с заводом еще на прошлом турбо: лечилось ремонтом стартера и своевременным ТО :)
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Спасибо за ответы!
Топливный фильтр не менял, а нужно! Хотелось бы верить, что это как-то может повлиять на ситуацию, но это двояковыпуклый вопрос...
По поводу завода: я думаю, что двигатель за 10 минут существенно остыть не может, а если он заводился с пол оборота на холодную, скорее всего это не евро3. Когда машина пришла, загнал в сервис на смену всех жижей, достали одну свечку - была абсалютно сухая. Есть ещё такой момент, японцу, видимо, не хватило на STI, и он всячески пытался оснастить свой автомобиль комплектующими: колодки sti - благодарен, но скоро под замену; свисток на выхлопной, накладки на педали, масленный фильтр двигла, коробки, крышка на на антифриз 1,3 атмосферы, тоже sti, так ещё по мелочи. Мне интересно как за 30 тык можно ушатать прокладки свечных колодцев. Масло я залил субару см, полусинтетика - не особо жидкое. Запах после интенсивной езды тоже присутствует, думал на масло... XX клапан и дросель можно промыть, но есть некий опыт, который подсказывает, на завод это не повлияет... я не спорю, обязательно всё буду дёргать, чистить, смотреть... напрягает неизвестность
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
До вторника пока ничего делать не буду, отгоню на тот же сервис, оставлю машину, пусть думают, потом отпишусь, если не помогут, будем искать своими силами...
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
armen13 написал(а):
...но нашли способ лучше. Один раз щелкнуть стартером на 0,5 секунды, а потом заводить - заводиться за 1-2 секунды.
...
to GAI
У меня тоже после активного педалирования или длительной поездке на высоких скоростях (140 и выше) появляется запах масла. Но у меня этот запах масло из переднего редуктора (на автоматах редуктор отдельно, не знаю как на РКПП), оно просачивается через сальник и немного брызгает на систему выпуска, ясен красен, оно подгорает и пахнет.
А вот масло в двигле как стоит на щупе, так и стоит.
Сразу не доперло: может обратный клапан в топливной рейке не держит? Поэтому пока насос не накачает нужного давления - не завести.

2 Dr.Paul Попробуйте включить зажигание и только через 3 секунды "на стартер" - вдруг поможет?

На неделе посмотрю подтёки из всей трансмиссии, вроде не было.
Если честно, то в двигатель залил синтетику Shell на сервисе и не проверял и только через 3000 км проверил уровень - был на MIN, учитывая наличие дымка из выхлопной, думаю угорает.

Sergei_O написал(а):
Это не "суперфорь". Это нормальное состояние машины. Так и должно быть.
Это шутка с подтекстом (без обид, плиз). В нашем климате, если авто заводиться плохо, то в -25 оно не заводиться вообще! Видимо в умеренном климате владельцы могут позволить себе роскошь крутить стартер по 10 секунд. :)

Scor66 написал(а):
Насчет запаха. Тоже думал пахнет масло. Недавно так наездил круто, что выходил из машины аж дым шел от колодок тормозных. Так именно он так и пах. Т.е. запах был не масла как думал, а колодок. ...
Поначалу тоже так думал, но все как один пассажиры после драйверской поездки отмечают запах именно масла.

PS: всё равно найду причину, и если это будет экономически возможно - устраню!
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Всем привет!
Забрал сегодня машину. Электрик ничего не нашёл. Пошли по пути, связанного с проблемой подачи топлива. Поменяли топливный фильтр и клапан топливной магистрали, который непосредственно перед двигателем... забыл как называется. Проблема исчезла. Теперь заводится с пол оборота. Свечи уже без масла на резьбе, сказали очень редко на таких двигателях прокладки в свечных колодцах летят. Сам не видел - машину оставлял. Настроение заметно поднялось, но остался не большой осадок от потраченных денег. В этот раз оставил 4300, а в сумме, соответственно за два раза, аж 11300р.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Павел, поздравляю с решением проблем! :grin:
А деньги заработаются.
Наслаждения от вождения!
И приезжай сегодня на МГУ на встречу.
Удачи.
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
Спасибо, Влад!
Сегодня у матушки ДР! В следующий раз!)
Думаю о покупке ВСМПО - 7 кг диск!!! Да ещё кованные!
 

Alexandr Kent

Лесник
17 Янв 2008
546
26
0
Москва, СЕВЕР
Dr.Paul написал(а):
Думаю о покупке ВСМПО - 7 кг диск!!! Да ещё кованные!

А о кованых колесах МК не думали? Там есть 3 дизайна с точными параметрами Форестера Вес колеса 6,7 кг Правда дороже ВСМПО
Не реклама Взял себе сам - не нарадуюсь
 

Dr.Paul

На тропе
3 Апр 2008
70
0
0
Москва, САО
А о кованых колесах МК не думали? Там есть 3 дизайна с точными параметрами Форестера Вес колеса 6,7 кг Правда дороже ВСМПО
Не реклама Взял себе сам - не нарадуюсь
Интересное предложение, спасибо, изучу! По дизайну красивые.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250