Вот и ещё на одного человека стало больше в рядах субароводов - пришёл forester cross sport T 04, 33 тык. км. пробег, чёрный красавец! Но есть проблемы:
1) приходиться крутить стартер около 5-7 сек., если машина постояла не заведённой больше 5-15 мин. и дольше. Утром, соответственно, заводится так же плохо.
2) при плохой заводке, на начальных этапах работы двигателя, запах из выхлопной похож, как-будто смесь излишне обогащена
3) неровная работа двигателя на P, N. Меньше это проявляется в положении селектора D (в пробке, например). неровная работа двигателя - еле уловимые изменения положения стрелки тахометра, при ощущениях кратковрменной детонации сидя в машине, как-будто подтраивает. При движении никаких косяков не замечено.
Ездил в сервис на лихоборской набережной 6. Цены у них, конечно, на порядок ниже, чем у оффициалов. Для сравнения: оф. сервис попросил бы за подключение компа 3000р., у ребят стоит 720р.
Предпринятые попытки устранить неполадку:
1) Подсоединили комп: ошибка датчика коленвала
2) Поставили новый датчик, стёрли ошибку - проблема с троением и заводкой осталась
3) Достали свечи: подзагажены и резьба вся в МАСЛЕ, не в бензине!!! сильно загажена оказалась свеча первого цилиндра.
4) Померяли компрессию: +- 8,5 на всех цилиндрах - норма (на турбовых занижена)
5) Поставили новые свечи - проблема осталась
6) Подключили комп: показывает что на первой форсунке изменения, кстати, свечка 1-го цилиндра загажена больше всех!
7) померяли сопротивление на фишках одевающихся на форсунки 1-го и 4-го цилиндра - одинакова 15
8) Померяли давление в топливной магистрале - в норме
9) Скидывали фишку с датчика массового расхода воздуха - детонация или троение остались
10) Поменяли форсунки на б/у (к ним двигатели б\у приходят)
11) всё собрали завели - 1-й раз плохо, подумали на незаполненные форсунки и немного загаженные новые свечи.
12) Дальше заводили несколько раз с простоями по 10-20 мин., заводилась нормально, с пол оборота
13) В сомнениях забрал машину отдал 8100 р., поехал домой
14) Через ~ 2,5 часа стал заводить с автозапуска, завелась с третьей попытки - настроение ниже плинтуса.
15) С утра завелась великолепно, обрадованный сим фактом поехал на работу. Двигатель работает ровно при стоянии на
светофорах и в пробке, на холостых тоже.
16) Закончился рабочий день, иду к машине, завожу... !!!! опять кручу стартер, правда не так долго как раньше - завелась
17) Еду домой, потихоньку начинает всё возвращаться!!! Настроение на нуле.
18) Звоню в сервис, уже никто трубку не берёт, буду завтра звонить, пусть ищут !!! Хотя они сказали, когда я был в нерешимости забрать машину, что сделали всё, что могли и скорее всего, что проблема в электрике! Но денег взяли, а проблема осталась.
По поводу масла на свечах - думаю, прокладки на свечных колодцах, компрессия то в норме!
Позвонил на следующий день: сказали, что не знают, что делать. Записали на вторник к электрику, т.к. он в отпуске.
Лесника покупал с аукциона с оценкой 5 А, спросил как она во Владике заводилась по приходу из япии, ответили, что нормально. Может всё-таки ливанули что-то в неё... хотя, когда показывал мастеру машину, он удивился, зачем её японец продал - всё девственно чисто, как с завода. Может, всё-таки в япии эта проблема начилась...
Может кто-то сталкивался с подобным или есть мысли на этот счёт?
1) приходиться крутить стартер около 5-7 сек., если машина постояла не заведённой больше 5-15 мин. и дольше. Утром, соответственно, заводится так же плохо.
2) при плохой заводке, на начальных этапах работы двигателя, запах из выхлопной похож, как-будто смесь излишне обогащена
3) неровная работа двигателя на P, N. Меньше это проявляется в положении селектора D (в пробке, например). неровная работа двигателя - еле уловимые изменения положения стрелки тахометра, при ощущениях кратковрменной детонации сидя в машине, как-будто подтраивает. При движении никаких косяков не замечено.
Ездил в сервис на лихоборской набережной 6. Цены у них, конечно, на порядок ниже, чем у оффициалов. Для сравнения: оф. сервис попросил бы за подключение компа 3000р., у ребят стоит 720р.
Предпринятые попытки устранить неполадку:
1) Подсоединили комп: ошибка датчика коленвала
2) Поставили новый датчик, стёрли ошибку - проблема с троением и заводкой осталась
3) Достали свечи: подзагажены и резьба вся в МАСЛЕ, не в бензине!!! сильно загажена оказалась свеча первого цилиндра.
4) Померяли компрессию: +- 8,5 на всех цилиндрах - норма (на турбовых занижена)
5) Поставили новые свечи - проблема осталась
6) Подключили комп: показывает что на первой форсунке изменения, кстати, свечка 1-го цилиндра загажена больше всех!
7) померяли сопротивление на фишках одевающихся на форсунки 1-го и 4-го цилиндра - одинакова 15
8) Померяли давление в топливной магистрале - в норме
9) Скидывали фишку с датчика массового расхода воздуха - детонация или троение остались
10) Поменяли форсунки на б/у (к ним двигатели б\у приходят)
11) всё собрали завели - 1-й раз плохо, подумали на незаполненные форсунки и немного загаженные новые свечи.
12) Дальше заводили несколько раз с простоями по 10-20 мин., заводилась нормально, с пол оборота
13) В сомнениях забрал машину отдал 8100 р., поехал домой
14) Через ~ 2,5 часа стал заводить с автозапуска, завелась с третьей попытки - настроение ниже плинтуса.
15) С утра завелась великолепно, обрадованный сим фактом поехал на работу. Двигатель работает ровно при стоянии на
светофорах и в пробке, на холостых тоже.
16) Закончился рабочий день, иду к машине, завожу... !!!! опять кручу стартер, правда не так долго как раньше - завелась
17) Еду домой, потихоньку начинает всё возвращаться!!! Настроение на нуле.
18) Звоню в сервис, уже никто трубку не берёт, буду завтра звонить, пусть ищут !!! Хотя они сказали, когда я был в нерешимости забрать машину, что сделали всё, что могли и скорее всего, что проблема в электрике! Но денег взяли, а проблема осталась.
По поводу масла на свечах - думаю, прокладки на свечных колодцах, компрессия то в норме!
Позвонил на следующий день: сказали, что не знают, что делать. Записали на вторник к электрику, т.к. он в отпуске.
Лесника покупал с аукциона с оценкой 5 А, спросил как она во Владике заводилась по приходу из япии, ответили, что нормально. Может всё-таки ливанули что-то в неё... хотя, когда показывал мастеру машину, он удивился, зачем её японец продал - всё девственно чисто, как с завода. Может, всё-таки в япии эта проблема начилась...
Может кто-то сталкивался с подобным или есть мысли на этот счёт?