Всем привет! Не много расскажу про обвесы СТИ2М реплика от Vadim20 ник на Драйв 2.
Началось все с бамперов взял я у него битые, так как мне казались они очень низкие, а так до форика у меня был Таз то там обвес был еще ниже, из за чего для пробы и для восстановления я взял у него эти бампера, реанимация прошла успешно, поставив эти бампера и откатал зиму, расчищая снег, вы даже не можете представить на сколько они крепкие и качественные! По зазором один в один как и оригинал, да и не сразу определишь что это реплика!!! Ставятся они на штатные места со штатным крепежем!!!!
Наконец то случилось, поставил не достающие детали экстерьера! Ну начнем с ноздри, саму установку я не фоткал, так как она была установлена на месте приобретения, но в краце расскажу что понадобиться:
1. Это скобки(закладные) кто как их называют, я взял от передних крыльев Ваз 2108-2115 — 9 шт.
2. Это саморезы, так же взяты от Ваз 2108-2115 — 9 шт.
3. И не лишние были шайбочки, примерно взяты среднего размера так же 9 шт.
Инструмент для демонтажа и монтажа это плоская маленькая отвертка + отвертка крестовая, чтобы выкрутить пистон, ну и трещотку с удлинителем и головкой на 8! Заняло по времени минут 5, больше стояли любовались!
Что могу сказать по самой ноздре, блин парни и девушки если конечно девушкам это интересно, за такие деньги, такое качество это просто сказка. Просто если оценивать рынок, то средняя цена реплики в районе 6000р. но качество просто пипец, приходиться ее подгонять и дорабатывать, зазор между капотом и ноздрей весь плывет, а тут просто она легла как родная все крепления сошлись с точностью до миллиметра и самое интересное что она не болтается на скорости. Задал этот вопрос мастеру Вадиму Vadim20, он показал на примере крепления той что продаю на других сайтах, просто как будто украли, очень тонкие, правильно по чему многие боятся купить реплику, потому что они у них улетают! Что получается по качеству, приехал я чуть чуть по раньше чем все было готово и видел как она над ними калдует, ему даже отец его говорит: — хватит над ней прыгать, а он не в какую и каждую часть обвеса как себе делает! В общем я полностью доволен, с начала только испугала ее высота и вид из салона, но буквально 100 км прокатился и ее уже не замечаю, но вид со стороны просто сказка!
Про пороги много писать не буду, а то не которые перегреваются от большой писанины, так вот установка не сложная, ставятся на штатную накладку порога, с низу так же на пистоны и один саморез, только Влад мне говорил с верху двухсторонний скотч использовать, и мне честно захотелось по экспериментировать, да и так надежнее будет, я ее в верхней части приклепал на клепки, так что если снимать то со штатной накладкой.
Началось все с бамперов взял я у него битые, так как мне казались они очень низкие, а так до форика у меня был Таз то там обвес был еще ниже, из за чего для пробы и для восстановления я взял у него эти бампера, реанимация прошла успешно, поставив эти бампера и откатал зиму, расчищая снег, вы даже не можете представить на сколько они крепкие и качественные! По зазором один в один как и оригинал, да и не сразу определишь что это реплика!!! Ставятся они на штатные места со штатным крепежем!!!!
Наконец то случилось, поставил не достающие детали экстерьера! Ну начнем с ноздри, саму установку я не фоткал, так как она была установлена на месте приобретения, но в краце расскажу что понадобиться:
1. Это скобки(закладные) кто как их называют, я взял от передних крыльев Ваз 2108-2115 — 9 шт.
2. Это саморезы, так же взяты от Ваз 2108-2115 — 9 шт.
3. И не лишние были шайбочки, примерно взяты среднего размера так же 9 шт.
Инструмент для демонтажа и монтажа это плоская маленькая отвертка + отвертка крестовая, чтобы выкрутить пистон, ну и трещотку с удлинителем и головкой на 8! Заняло по времени минут 5, больше стояли любовались!
Что могу сказать по самой ноздре, блин парни и девушки если конечно девушкам это интересно, за такие деньги, такое качество это просто сказка. Просто если оценивать рынок, то средняя цена реплики в районе 6000р. но качество просто пипец, приходиться ее подгонять и дорабатывать, зазор между капотом и ноздрей весь плывет, а тут просто она легла как родная все крепления сошлись с точностью до миллиметра и самое интересное что она не болтается на скорости. Задал этот вопрос мастеру Вадиму Vadim20, он показал на примере крепления той что продаю на других сайтах, просто как будто украли, очень тонкие, правильно по чему многие боятся купить реплику, потому что они у них улетают! Что получается по качеству, приехал я чуть чуть по раньше чем все было готово и видел как она над ними калдует, ему даже отец его говорит: — хватит над ней прыгать, а он не в какую и каждую часть обвеса как себе делает! В общем я полностью доволен, с начала только испугала ее высота и вид из салона, но буквально 100 км прокатился и ее уже не замечаю, но вид со стороны просто сказка!
Про пороги много писать не буду, а то не которые перегреваются от большой писанины, так вот установка не сложная, ставятся на штатную накладку порога, с низу так же на пистоны и один саморез, только Влад мне говорил с верху двухсторонний скотч использовать, и мне честно захотелось по экспериментировать, да и так надежнее будет, я ее в верхней части приклепал на клепки, так что если снимать то со штатной накладкой.