Принимайте в ваши ряды...

dr-exo

Лесник
23 Окт 2006
705
1
18
45
Москва, почти
Приветствую всех форумчан!
В середине октября наконец получил свой машин - Форестер 2.0 АКПП 2007-го модельного года. До этого была Kia SephiaII.
Ощущения по управляемости от Фора, с учетом клиренса 20см., просто супер!
Проехал почти 1500 (скоро на ТО) и ни каких траблов не заметил. Единственное ни как не могу привыкнуить к габаритам машины, но это, конечно ИМХО...
С самого начала дребезжала рамка номерного знака - исправил резиновыми подколадками, больше не звенит.
Что беспокоит сейчас: похоже на кочках поскрипывает задняя полка, думаю надо проложить резиновой прокладкой...
Шумоизоляция - да нормальная она! Ездил (тест-драйв) на Лексусе 406 - не сказал бы, что он очень тихая машина...
Двигатель не кручу более 4000 оборотов, поэтому всю мощь двигла не ощутил, но.... запаса по мощи в двигателе очень много! В выходные поездил на Форе-американце 2003 года выпуска с двиглом 2.5 (не турбо). Да, по сравнению с этой машиной, прогресс Форестера на лицо и по шумоизоляции, и по прострному салону, ну и так по мелочам (приятная ручка КПП например). Конечно, 2.5 чувствуется при разгоне - до 4000 ощущается вся мощь машины, а двигатель на моем Форе надо крутить поболе...
В ближайшее время еду на ТО (Автозаводская), так что отзыв по СТО за мной.
Пока все...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250