Добрый день, пересел на форика (2,5 атмо автомат) с хайлендера (3,3). Первые впечатления, прямо скажу, противоречивые. По уровню комфорта, отделки салона тойота рулит. По динамике особой разницы не ощутил, т.к. форик полегче будет. В хае как-то понадежнее себя ощущаешь, что-ли. Что понравилось, первое и главное для меня пока это посадка, 2 метра роста все-таки. Проехал 1000 км. Что напрягает: 1. непривычная работа двигателя, вроде как подстукивание клапанов. В тойоте с пробегом за сотню двигатель шуршит даже с открытым капотом. 2. На хае, если стрелка тахометра пошла вниз, трогался в любую погоду. Сейчас на всякий случай жду до рабочей температуры, но даже проехав километров 20, если остановиться на светофоре, то держатель с телефоном перед носом дрожит. 3. В режиме паркинга, на холостых как бы нет стабильности в работе двигателя, ощущаются подергивания автомобиля через 7-10 секунд.
Сверчки где-то сзади и серебристые пластмасски уже в царапках (что же будет дальше?) тоже не есть гуд.
Уважаемые завсегдатае, объясните, что происходит? Просто не хочется ходить с лапшой на ушах после общения с салоном, что так и должно быть.
Заранее спасибо.
Сверчки где-то сзади и серебристые пластмасски уже в царапках (что же будет дальше?) тоже не есть гуд.
Уважаемые завсегдатае, объясните, что происходит? Просто не хочется ходить с лапшой на ушах после общения с салоном, что так и должно быть.
Заранее спасибо.