принимайте в ряды

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Добрый день, пересел на форика (2,5 атмо автомат) с хайлендера (3,3). Первые впечатления, прямо скажу, противоречивые. По уровню комфорта, отделки салона тойота рулит. По динамике особой разницы не ощутил, т.к. форик полегче будет. В хае как-то понадежнее себя ощущаешь, что-ли. Что понравилось, первое и главное для меня пока это посадка, 2 метра роста все-таки. Проехал 1000 км. Что напрягает: 1. непривычная работа двигателя, вроде как подстукивание клапанов. В тойоте с пробегом за сотню двигатель шуршит даже с открытым капотом. 2. На хае, если стрелка тахометра пошла вниз, трогался в любую погоду. Сейчас на всякий случай жду до рабочей температуры, но даже проехав километров 20, если остановиться на светофоре, то держатель с телефоном перед носом дрожит. 3. В режиме паркинга, на холостых как бы нет стабильности в работе двигателя, ощущаются подергивания автомобиля через 7-10 секунд.
Сверчки где-то сзади и серебристые пластмасски уже в царапках (что же будет дальше?) тоже не есть гуд.
Уважаемые завсегдатае, объясните, что происходит? Просто не хочется ходить с лапшой на ушах после общения с салоном, что так и должно быть.
Заранее спасибо.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Пожалуй Вы первый кто сменил хай на форя.

Происходит, что Вы приобрели машину, которая с салона (новая-новая) стоит на 1 лям меньше. Это цена экономии.

PS: Сверчки лечаться доп. шумкой и усилителями кузова.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
pahaz, приветствую!


GAI,соглашусь!
Большая редкость с хая на форик :)
Бывает, что наоборот

По остальному, да, потряхивает, так это всех, в большей или меньшей степени
(правда, такое ощущение, что потряхивает вообще на всех машинах, по крайней мере из тех, что у меня были)
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Хай был 2005 года, хотелось себе любимому на юбилей первый раз в жизни взять новый автомобиль. Переплачивать 500000 за новый хай возможности не было, да и жаба задушила бы. Новый хай, конечно, хорошая машина, но такая большая машина мне не нужна. Пересидел в куче автомобилей форик для моих оперированный ног после спорта оказался самым удобным.
Обнаружил еще ряд неудобств. Выдвигающийся подлокотник без фиксации, бывает при трогании или торможении рука вместе с подлокотником катается. Подогрев зеркал как-то слабо греет. Прикасаешься к зеркалу, а оно еле теплое, толи от слабого подогрева, толи от руки нагревается. Всякая мелочь в нише под подлокотником катается по пластику с конктетным неприятным звуком. Вырезал из войлока коврики, так теперь все содержимое об стенки бьется. Поменял штатную голову на пионер. Теперь хоть чувствуется, что есть штатный сабвуфер. Правда ощущаешь его не только ухом, но и физически, задним местом. Может быть с медицинской точки зрения это и полезно, но как-то непривычно.
 
Последнее редактирование:

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Даже не знаю, поздравления уместны иль надо оплакивать-скорбеть....
Вы наверное сравниваете с предыдущим хайландером, у которого еще салон был человеческим, новый такой же погрямушный как и в форике.
Все, что вы описали - нормальное состояние машинки. Пока машинка на гарантии не парьтесь, проверяйте уровень жидкостей, и бережно обкатывайте.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Хай был 2005 года, хотелось себе любимому на юбилей первый раз в жизни взять новый автомобиль. Переплачивать 500000 за новый хай возможности не было, да и жаба задушила бы. Новый хай, конечно, хорошая машина, но такая большая машина мне не нужна. Пересидел в куче автомобилей форик для моих оперированный ног после спорта оказался самым удобным.
Обнаружил еще ряд неудобств. Выдвигающийся подлокотник без фиксации, бывает при трогании или торможении рука вместе с подлокотником катается. Подогрев зеркал как-то слабо греет. Прикасаешься к зеркалу, а оно еле теплое, толи от слабого подогрева, толи от руки нагревается. Всякая мелочь в нише под подлокотником катается по пластику с конктетным неприятным звуком. Вырезал из войлока коврики, так теперь все содержимое об стенки бьется. Поменял штатную голову на пионер. Теперь хоть чувствуется, что есть штатный сабвуфер. Правда ощущаешь его не только ухом, но и физически, задним местом. Может быть с медицинской точки зрения это и полезно, но как-то непривычно.
А какого года форик то?
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Даже не знаю, поздравления уместны иль надо оплакивать-скорбеть....
Вы наверное сравниваете с предыдущим хайландером, у которого еще салон был человеческим, новый такой же погрямушный как и в форике.
Все, что вы описали - нормальное состояние машинки. Пока машинка на гарантии не парьтесь, проверяйте уровень жидкостей, и бережно обкатывайте.

Добавлено через 4 минуты 17 секунд

А какого года форик то?

2011 (FB25 кажется).
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Если я правильно понимаю, то с какой-то переодичностью мне надо лазить под капот и проверять все уровни на маслах и жижах. Просто непревычно, в хае капот открывался только на ТО.
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Если я правильно понимаю, то с какой-то переодичностью мне надо лазить под капот и проверять все уровни на маслах и жижах. Просто непревычно, в хае капот открывался только на ТО.

Один раз в недельку, до ТО-0. Потом раз в 2-3 недельки. А вообще, лучше при каждой заправке, так написано на лючке бензобака.) (на хае тож так пишуть)
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Один раз в недельку, до ТО-0. Потом раз в 2-3 недельки. А вообще, лучше при каждой заправке, так написано на лючке бензобака.) (на хае тож так пишуть)
Мне в сервисной книжке написали первый раз приезжать на 5000 км. 1600 км отменили. Мне не понятно зачем проверять уровни на новой машине. На крайний случай есть контрольные лампочки.
 

Ise

Старший Лесник
8 Дек 2006
1,568
147
0
Питер
pahaz, когда контрольные лампочки зажгутся, может отказаться поздно ;)
в защиту форика скажу, я не проверял :)
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Мне в сервисной книжке написали первый раз приезжать на 5000 км. 1600 км отменили. Мне не понятно зачем проверять уровни на новой машине. На крайний случай есть контрольные лампочки.
У товарища новый пассат цц съел масло (700 грамм), вовремя проверил и долил.

pahaz, когда контрольные лампочки зажгутся, может отказаться поздно
в защиту форика скажу, я не проверял

Скажу в защиту Субары, Есть импреза 2008 г. Ездит девушка(ежедневно), под капот не заглядывала в течении года. Я как-то решил проверить жижки, оказалось антифриза нет (было совсем на дне практически). Залил его почти литр. Вот так вот. Любая машина требует уход.

(ктото где-то говорил что субару "ни едет, ни рулится, капиталку надо делать постоянно, вообще сыпится и т.д., вот и страдаем тут все бедные...;-))
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
Дааааа уж, значит буду привыкать переодически заглядывать под капот на всякий случай. Вот как-то зимой с утра в лом танцы с бубном вокруг машины устраивать, чтобы удостовериться, что все в порядке.
 

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
тут кто то утверждал что даже за турбо особо следить не нужно )
а есть ли вообще контрольные лампочки?
 

zApe

В Лесу
17 Июл 2011
234
25
0
Moscow
Дааааа уж, значит буду привыкать переодически заглядывать под капот на всякий случай. Вот как-то зимой с утра в лом танцы с бубном вокруг машины устраивать, чтобы удостовериться, что все в порядке.

В мануале все есть: http://www.emel.su/blog/#param=id_51
 

pahaz

Входит в лес
12 Сен 2011
8
0
0
тут кто то утверждал что даже за турбо особо следить не нужно )
а есть ли вообще контрольные лампочки?
В принципе, как и у всех, какие-то есть (при включении зажигания загоряться), остальное, надо понимать, методом визуального контроля:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250