Добрый день, всем форумчанам и гостям. Зовут меня Константин.
Вот и дошли руки до поста "новичок".
История моей покупки Форя долгая. Давно хотел Субару, уж больно нравился мне звук мотора, звук рычащего оппозита. Брат купил лет 5 назад Legacy, вот именно тогда я и загорелся синими звездами, но не было возможности. А летом, отдав жене митсубу (всегда нравились Японские авто), решил, что надо брать второе авто. Авто должен выполнять комфортную доставку людей (а езжу я много по командировкам, я геофизик) до места работ и должен уметь кататься по полям, средней степени тяжести. Посмотрев на рынок, пообщавшись с коллегой (форестер SG) загорелся Форем. Вот так и был найден красный свин в 2.5 литра на АКПП.
На данный момент пробежал на нем за лето около 20 тык, машиной очень доволен. Единственное НО - хотелось бы механику, но и автомат с типтроником не дает скучать. Очень комфортная и шустрая машинка. Стоит своих денег.
Вот и дошли руки до поста "новичок".
История моей покупки Форя долгая. Давно хотел Субару, уж больно нравился мне звук мотора, звук рычащего оппозита. Брат купил лет 5 назад Legacy, вот именно тогда я и загорелся синими звездами, но не было возможности. А летом, отдав жене митсубу (всегда нравились Японские авто), решил, что надо брать второе авто. Авто должен выполнять комфортную доставку людей (а езжу я много по командировкам, я геофизик) до места работ и должен уметь кататься по полям, средней степени тяжести. Посмотрев на рынок, пообщавшись с коллегой (форестер SG) загорелся Форем. Вот так и был найден красный свин в 2.5 литра на АКПП.
На данный момент пробежал на нем за лето около 20 тык, машиной очень доволен. Единственное НО - хотелось бы механику, но и автомат с типтроником не дает скучать. Очень комфортная и шустрая машинка. Стоит своих денег.