Я так понимаю, что турбу надо кормить 95-98 бензином.
Жаба душит платить налог за 230 лошадок.
Сам являюсь владельцем авто с турбиной (жаль не форик;-)). Часто забываю после поездки дать остыть турбине на холостых. В итоге попал на новую турбину. Живу в Мурманске и с ремонтом турбины как оказалось всё грустно. Турбину тупо снимают и отправляют на ремонт в Питер.
И все это время я пешеход. Новая стоит дороговато. Как то так....
Ну может я и заблуждаюсь
opcorn:
1. По бензину - 95. 98 совсем не обязателен. Это не WRX STI.)) А с другой стороны, лить 92 я бы не стал и в атмо.
2. Если вы не въезжаете во двор с ревом мотора в "красных" оборотах, а крайние 5-7 минут пути едете спокойно + минута/две паркуетесь на холостых, то и остужать турбину не надо. Ну или по крайней мере, от этого турбина точно не загнется. В гражданской эксплуатации гораздо важнее изначальное состояние мотора, правильное масло и своевременная замена (6-7 тысяч). У меня кроме всего есть турбовый Гольф, так на нем турбина без всяких турботаймеров 210 тыс. прошла (со мной - 70 т. км.) и ничего. А так, турботаймеры в 80 процентах случаев уже установлены.
3. Совсем необязательно, что вы возьмете аппарат с турбиной, и она сразу накроется. Диагностика все решает.
4. Налоги - это да.
5. НО УДОВОЛЬСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ (если голову не терять) - МОРЕ.
6. Система полного привода на турбовых Форях по определению совершеннее, нежели на атмо. Можете "покурить" форумы о разнице приводов и коробок TV (турбо) и TZ (атмо). Грубо говоря, хваленый, честный постоянный 45:55 только на турбах. на атмо 90:10.
В остальном - турбо/не турбо, это вкусовщина.