Принимайте нового фантика фориков :)

Мамонт51

Входит в лес
14 Авг 2013
16
1
0
Мурманск
Всем привет.

Нахожусь на стадии продажи своего авто и поиске интересного для меня форика, и пока изучаю мат часть.:roll:
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
Обрати внимание на наличие такого смайла в нашем клубе: :forester-brat:

И делай выводы :forester_forever:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Спасибо:)
Подыскиваю sg9 с двигателем 2.5 на автомате.
Турбо- не мой вариант:roll:

Доброго времени суток. 2.5 SG9 - отличный выбор. Но почему турбо не ваш вариант? Может мы какие-нить стереотипы и опасения развеем?
 

Мамонт51

Входит в лес
14 Авг 2013
16
1
0
Мурманск
Я так понимаю, что турбу надо кормить 95-98 бензином.
Жаба душит платить налог за 230 лошадок.
Сам являюсь владельцем авто с турбиной (жаль не форик;-)). Часто забываю после поездки дать остыть турбине на холостых. В итоге попал на новую турбину. Живу в Мурманске и с ремонтом турбины как оказалось всё грустно. Турбину тупо снимают и отправляют на ремонт в Питер.:( И все это время я пешеход. Новая стоит дороговато. Как то так....
Ну может я и заблуждаюсь:popcorn:
 

Сема

Лесник
12 Сен 2012
1,097
291
83
Я так понимаю, что турбу надо кормить 95-98 бензином.
Жаба душит платить налог за 230 лошадок.
Сам являюсь владельцем авто с турбиной (жаль не форик;-)). Часто забываю после поездки дать остыть турбине на холостых. В итоге попал на новую турбину. Живу в Мурманске и с ремонтом турбины как оказалось всё грустно. Турбину тупо снимают и отправляют на ремонт в Питер.:( И все это время я пешеход. Новая стоит дороговато. Как то так....
Ну может я и заблуждаюсь:popcorn:

1. По бензину - 95. 98 совсем не обязателен. Это не WRX STI.)) А с другой стороны, лить 92 я бы не стал и в атмо.
2. Если вы не въезжаете во двор с ревом мотора в "красных" оборотах, а крайние 5-7 минут пути едете спокойно + минута/две паркуетесь на холостых, то и остужать турбину не надо. Ну или по крайней мере, от этого турбина точно не загнется. В гражданской эксплуатации гораздо важнее изначальное состояние мотора, правильное масло и своевременная замена (6-7 тысяч). У меня кроме всего есть турбовый Гольф, так на нем турбина без всяких турботаймеров 210 тыс. прошла (со мной - 70 т. км.) и ничего. А так, турботаймеры в 80 процентах случаев уже установлены.
3. Совсем необязательно, что вы возьмете аппарат с турбиной, и она сразу накроется. Диагностика все решает.
4. Налоги - это да.
5. НО УДОВОЛЬСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ (если голову не терять) - МОРЕ.
6. Система полного привода на турбовых Форях по определению совершеннее, нежели на атмо. Можете "покурить" форумы о разнице приводов и коробок TV (турбо) и TZ (атмо). Грубо говоря, хваленый, честный постоянный 45:55 только на турбах. на атмо 90:10.
В остальном - турбо/не турбо, это вкусовщина.
 

Мамонт51

Входит в лес
14 Авг 2013
16
1
0
Мурманск
Ну наконец это случилось, я взял спустя год себе форика:)
Положительные эмоции меня переполняют.
Из Москвы до Мурманска долетели на одном дыхании (если не считать многочисленные пробки от Москвы до Твери.)
 

Marmot

бешеный сурок
17 Июл 2009
3,606
1,900
113
42
Жуковский
Принимай поздравления!
Мурманску пламенный привет!! А пробки на ленинградке даааа, это надо пережить и забыть как страшный сон)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Dreamer, поздравляю,все таки атмо взял?.Ну- тоже можно ездить:)..удачной эксплуатации!:)
 
  • Like
Реакции: Мамонт51

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250