Всем привет!
Купили forester sj. Долго сравнивали с x-trail и прочими одноклассниками, но остановились в итоге на форестере. Выбор был бы не столь мучительным, если бы не стоимость каско почти вдвое выше, чем на любого одноклассника.
Раньше был kia ceed и оказалось, что в машине в 2.5 раза дороже нет тривиальных вещей типа всех автостеклоподъёмников, кармана на спинке водителя (салон на тряпке, может в кожанном есть), двери вручную блокировать нужно (в сиде блокировались при движении от 20км/ч и нужная дверь разблокировалась при открытии), карманов в багажнике, ровного пола при складывании задних сидений, подсветки зеркал на солнцезащитных козырьках, возможности перемещения сидений вверх-вниз, управление уровнем подсветки не общий, а частичный (радио и дисплей), карманы на дверях крошечные и т.д. Но несмотря на всё вышеперечисленное, у форестера есть свои преимущества, крайне важные для нас: полный привод, клиренс, вместимость салона и багажника. На сиде надоело на 0.8 атм по бездорожью ездить...
Вообщем к мелочам будем привыкать или колхозить. Кстати, насчёт колхоза. Приколхозил сетку в бампер. В двух верхних полостях получилось вполне удачно, а внизу, где пластик не крашен, бестолково получилось (сетка прогибается внутрь, жёсткости никакой). Может кто подскажет удачный способ крепления?
Купили forester sj. Долго сравнивали с x-trail и прочими одноклассниками, но остановились в итоге на форестере. Выбор был бы не столь мучительным, если бы не стоимость каско почти вдвое выше, чем на любого одноклассника.
Раньше был kia ceed и оказалось, что в машине в 2.5 раза дороже нет тривиальных вещей типа всех автостеклоподъёмников, кармана на спинке водителя (салон на тряпке, может в кожанном есть), двери вручную блокировать нужно (в сиде блокировались при движении от 20км/ч и нужная дверь разблокировалась при открытии), карманов в багажнике, ровного пола при складывании задних сидений, подсветки зеркал на солнцезащитных козырьках, возможности перемещения сидений вверх-вниз, управление уровнем подсветки не общий, а частичный (радио и дисплей), карманы на дверях крошечные и т.д. Но несмотря на всё вышеперечисленное, у форестера есть свои преимущества, крайне важные для нас: полный привод, клиренс, вместимость салона и багажника. На сиде надоело на 0.8 атм по бездорожью ездить...
Вообщем к мелочам будем привыкать или колхозить. Кстати, насчёт колхоза. Приколхозил сетку в бампер. В двух верхних полостях получилось вполне удачно, а внизу, где пластик не крашен, бестолково получилось (сетка прогибается внутрь, жёсткости никакой). Может кто подскажет удачный способ крепления?