Всем Доброго времени суток!!!
16.08.2011 стал обладателем Форика SG5 2004г. европеец 2.0T, АКПП, цвет серебро.
После Лансера 2.0, динамика субы очень радует :sunny:, немного напрягает заправка 98-м, но это уже мелочи))
Предыдущий владелец хорошенько поработал над машиной. Что мы имеем в итоге:
Экстерьер: Установлен STIшный воздухозаборник на капот, задняя дверь заменена на дверь от праворукого форя(со спойлером), 18" диски PIAA прибыли прямиком из Япы, Резина Мишлен. Колесные гайки TPI(красные) Стекла затонированы. Установлены задние фонари SG9
Интерьер: Вместо ящика газелиста установлен подиум под 2din музыку. Головное устройство 2din Пионеер с DVD, центральная консоль перетянута карбоном.
Установлен турбо таймер.
Механика: Насос Вальбро, полностью алюминиевый радиатор, часть патрубков заменена на синие силиконовые. Прошит, заменена конечная банка.
Штатные тормоза сняты, установлены пер. и зад. тормоза WRX. Подвеска Форь STI
Фото выложу после того как помою)).
16.08.2011 стал обладателем Форика SG5 2004г. европеец 2.0T, АКПП, цвет серебро.
После Лансера 2.0, динамика субы очень радует :sunny:, немного напрягает заправка 98-м, но это уже мелочи))
Предыдущий владелец хорошенько поработал над машиной. Что мы имеем в итоге:
Экстерьер: Установлен STIшный воздухозаборник на капот, задняя дверь заменена на дверь от праворукого форя(со спойлером), 18" диски PIAA прибыли прямиком из Япы, Резина Мишлен. Колесные гайки TPI(красные) Стекла затонированы. Установлены задние фонари SG9
Интерьер: Вместо ящика газелиста установлен подиум под 2din музыку. Головное устройство 2din Пионеер с DVD, центральная консоль перетянута карбоном.
Установлен турбо таймер.
Механика: Насос Вальбро, полностью алюминиевый радиатор, часть патрубков заменена на синие силиконовые. Прошит, заменена конечная банка.
Штатные тормоза сняты, установлены пер. и зад. тормоза WRX. Подвеска Форь STI
Фото выложу после того как помою)).
Последнее редактирование: