Ну во первых, у меня Пруль, купленный с аукциона в Киото в феврале, пришел в середине марта, пока ездим с женой на двух машинках, кому что попадется под руку. (хотя, каюсь, иногда злоупотребляю своим положением главы члена семьи. (или члена главы семьи?))
Из бросающихся сразу в глаза отличий - салончег автомобиля вроде с одной стороны попсовый (куча ящичков, загашников, и нычек) и кожа, и японский дистанционный деньгосниматель за платные автострады, который постоянно материл меня при посадке) и с другой стороны, изрядно большие усилия на селекторе переключения передач, стеклоподьемниках, и др. ручках, и какая то деревянность салона. Тоетка все же как то интеллигентнее сделана.
Еще возможно косяк именно моего экземпляра, но я заметил некоторую неторопливость автомата. Я часто читал в обзорах различных, что вот, мол автомат тупит на дороге. Я все время списывал это на придирчивость тестеров, так как на РАВчике никакого особенного торможения автомата я не замечал. (возможно привык просто за 4 года) а тут при обычной моей езде на Д при попытке обогнаться, между нажатием в пол, и срабатыванием кикдауна прошло почти секунда. Я слегка офигевший был. Сейчас подтыкаю под обгон кнопочку Спорт, но все же... На РАВке я вообще других положений селектора не знал кроме Д.
Ускорения на Форе - сссупер... Такое ощущение, что его из под тебя просто выдергивают... Я его реально баюс... Надо привыкнуть к зверю, хотя я сам по себе не сильно гонщег, в основном на картах отжигаю, а не на дороге. Попробоавть что ли на курсы экстремального вождения сходить?
Трахаться в нем можно. Проверено.
В общем, сейчас желаю на нем длинные южные походы совершить, или наоборот по северам... Правда, уже обвес спереди мне моя мадам закоцала на бордюрах, привыкла, блин к клиторсу у РАВКИ... А на Форе везде японских обвес, да такой что формула 1 обзавидуется. Сниму спереди, пожалуй, у нас на Урале таки дырочки встречаются на дорогах, да и сам я раздолбай, готовый в говна.