Принимайте новичка на ТурбоФоре 2000 года.

Harry Red

Входит в лес
25 Июн 2007
3
0
0
:cool:
Сменил РАВ4 трехдверку на Форестер.
Впечатления сложные.
есть плюсы есть и минусы. хотя конечно плюсов явно больше
:)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Добро пожаловать.
Сравнивай авты! Пиши ощущения - тут за это не банят)))
 

nothing

На тропе
23 Май 2007
31
0
0
Поздравляю, думаю ты будешь реально доволен :) Как я.
 

Harry Red

Входит в лес
25 Июн 2007
3
0
0
Ну во первых, у меня Пруль, купленный с аукциона в Киото в феврале, пришел в середине марта, пока ездим с женой на двух машинках, кому что попадется под руку. (хотя, каюсь, иногда злоупотребляю своим положением главы члена семьи. (или члена главы семьи?))
Из бросающихся сразу в глаза отличий - салончег автомобиля вроде с одной стороны попсовый (куча ящичков, загашников, и нычек) и кожа, и японский дистанционный деньгосниматель за платные автострады, который постоянно материл меня при посадке) и с другой стороны, изрядно большие усилия на селекторе переключения передач, стеклоподьемниках, и др. ручках, и какая то деревянность салона. Тоетка все же как то интеллигентнее сделана.
Еще возможно косяк именно моего экземпляра, но я заметил некоторую неторопливость автомата. Я часто читал в обзорах различных, что вот, мол автомат тупит на дороге. Я все время списывал это на придирчивость тестеров, так как на РАВчике никакого особенного торможения автомата я не замечал. (возможно привык просто за 4 года) а тут при обычной моей езде на Д при попытке обогнаться, между нажатием в пол, и срабатыванием кикдауна прошло почти секунда. Я слегка офигевший был. Сейчас подтыкаю под обгон кнопочку Спорт, но все же... На РАВке я вообще других положений селектора не знал кроме Д.
Ускорения на Форе - сссупер... Такое ощущение, что его из под тебя просто выдергивают... Я его реально баюс... Надо привыкнуть к зверю, хотя я сам по себе не сильно гонщег, в основном на картах отжигаю, а не на дороге. Попробоавть что ли на курсы экстремального вождения сходить?
Трахаться в нем можно. Проверено. :) В общем, сейчас желаю на нем длинные южные походы совершить, или наоборот по северам... Правда, уже обвес спереди мне моя мадам закоцала на бордюрах, привыкла, блин к клиторсу у РАВКИ... А на Форе везде японских обвес, да такой что формула 1 обзавидуется. Сниму спереди, пожалуй, у нас на Урале таки дырочки встречаются на дорогах, да и сам я раздолбай, готовый в говна.
 

Harry Red

Входит в лес
25 Июн 2007
3
0
0
Fury написал(а):
АвтоРевю писало,что по сравнению с РАВ4, форег не валялся рядом. :shock:

Зря сменили...
Не, у меня РАВчег древний, да и надо меняться, все же 4 года подо мной (вернее даже под моей дамочкой) машинка ходила... Сегодня снова в РАВку сел - ей богу, как в старые удобые растоптанные домашние тапочки... все знакомо, поведение машинки, седушка, и проч. Из значимых для меня минусов РАВки - неудобно пристегиваться - далеко тянуться за ремнем. в этом отношение фор рулит. И вообще, мне Форик нравится уже... Я просто заметил за собой такую фичу, что я привыкаю к машинам, и смена агрегата для меня не такой уж простой процесс.
В общем, я не жалею ничуть.
Потом еще фотками поделюсь с народом.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
То Harry Red.
А у тебя обвес СТИшный что ли? Клиренс случаем не 17 см?
Просто не понимаю, каким образом на форьке цепануть чего-то можно (где не цепанёт РАВ).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250