Всем доброго времени суток.
Неделю назад купил Forester 2,5XS 2003г.в. 63000miles (американец) в Suba.ru (мои давние друзья).
Что могу сказать. Субарик у меня не первый. До него был Legacy Wagon 2,5L (тоже . Жалею что продал.
После него был новый Ford Mondeo 2.0 Ghia АКПП. Хорошая машина, новая - но не то. В итоге отдал я через полгода свой Mondeo с пробегом 22000км отцу-пенсионеру, а сам стал искать автомобиль так приглянувшейся мне марки. И вот, нашел свой Forester.
Про машину могу сказать - влюбился, но иногда все же жалею что не купил Outback - это практически та же проходмость, но гораздо более энергоемкая подвеска,намного более комфортный салон и более вместительный багажник. Тут даже сравнивать нечего. У Forestea козыри - это очень маленький (по сравнению с Legacy и Outback) радиус поворота, немного лучшая геометрическая проходимость, меньшая масса и имидж паркетника. Но все же машиной очень доволен. Хотел, конечно 2,5XT - смутил низкий ресурс турбовых двигателей, цена и расход топлива.
Неделю назад купил Forester 2,5XS 2003г.в. 63000miles (американец) в Suba.ru (мои давние друзья).
Что могу сказать. Субарик у меня не первый. До него был Legacy Wagon 2,5L (тоже . Жалею что продал.
После него был новый Ford Mondeo 2.0 Ghia АКПП. Хорошая машина, новая - но не то. В итоге отдал я через полгода свой Mondeo с пробегом 22000км отцу-пенсионеру, а сам стал искать автомобиль так приглянувшейся мне марки. И вот, нашел свой Forester.
Про машину могу сказать - влюбился, но иногда все же жалею что не купил Outback - это практически та же проходмость, но гораздо более энергоемкая подвеска,намного более комфортный салон и более вместительный багажник. Тут даже сравнивать нечего. У Forestea козыри - это очень маленький (по сравнению с Legacy и Outback) радиус поворота, немного лучшая геометрическая проходимость, меньшая масса и имидж паркетника. Но все же машиной очень доволен. Хотел, конечно 2,5XT - смутил низкий ресурс турбовых двигателей, цена и расход топлива.