Принимайте Быковода :)

LIght

На тропе
30 Июл 2009
38
1
0
Мытищи
Всем привет! :) Собсна, у меня нет Форика, но данную модель Субару очень уважаю, поэтому решил зарегистрироваться у вас, чтоб побольше узнать о них.

Немного о себе: студент, при этом работаю. Являюсь счастливым обладателем Outback '00 европейца на мешалке! :-D Увлекаюсь путешествиями по стране, охотой, вылазками на бездорожье, в общем, свой человек :russian:

Очень расчитываю найти здесь таких же "больных" людей, как и я, которых хлебом не корми - дай залезть в говна! :drug:

Кстати, пользуясь случаем, передаю привет от нашего братского клуба subarulegacy.ru!!!! :drug:

В общем, принимайте :)
 

Beladonna.

Прекрасная Половина
13 Фев 2009
410
20
0
Привет!!!!!!!Привет!!!!!!!!!!ЖДЁМ В ПРОНТО)))))))))))))):girl_in_love:По поводу больных это ты по адресу)))))))))СУБАРЁХНУТЫЕ!!!!!!!!!
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
аллоха)))
я любитель полазить в гофнах))))
завтра кстати должны мне привезти вот такую игрушку
1219411138_xr2025020r202000.jpg
 

LIght

На тропе
30 Июл 2009
38
1
0
Мытищи
Всем спасибо большое за прием! :smile: Обещаю в скором времени приехать на встречу, ибо хочется познакомиться, пообщаться с теми, кто в теме! :aikido: У вас тут тепло, это супер!!!!
 

NATALI

Лесничий
11 Апр 2007
8,352
398
0
48
Кунцево-Видное
Всем спасибо большое за прием! :smile: Обещаю в скором времени приехать на встречу, ибо хочется познакомиться, пообщаться с теми, кто в теме! :aikido: У вас тут тепло, это супер!!!!
Урааааа :lol:Вам понравилось и это суперски ! :sunny::drug:
 

LIght

На тропе
30 Июл 2009
38
1
0
Мытищи
Ага ))) многие говорят "а что это за новая модель форика?!" )))))
Я пока только в мечтах о форике :p
Приезжайте !


Мечты имеют свойство сбываться!:p Либо на сл. неделе, либо через буду точно! :D Разбавлю Аутбэком Форь-компанию))))))
 

Coyote

Лесник