Всем здравия желаю. Два года владею Субару Форестер 2.5(171л.с) АКПП. Пришло время, накопились вопросы, обратиться к профи... Решил уйти от гарантийного сервиса "У Сервис"... Хотя, г-н Успенский и является охотником(говорят все настоящие охотники-достойные люди), но его, в первую очередь, гарантийная политика обслуживания, меня просто "убивает" своими ценами и качеством "разводок". Не вдаваюсь в подробности, я думаю- что на сайте эта тема, уже обсуждалось не раз..? Извиняюсь, я опытный водитель, охотник, но не продвинутый компьтерный пользователь, поэтому если мои вопросы к "гуру" сайта не новы- заранее извиняюсь....
1. Какие "слабые места" у Форестера(в новом кузове), на что надо обратить внимание и при каком пробеге? У меня, часто, дальние поездки, где нет цивилизации...
2. Если предлагают поставить, допустим. передние колодки или фильтр салона, не оригинал- имеет ли смысл экономить? Если да-то какие фирмы не оригинальных зап.частей достойны уважения?
3. У меня залит Мобил-1 0w40, если предлагают, постоянно, перейти на Мотюль- имеет ли смысл это делать?
4. Я не гонщик, не занимался тюнингом своих авто, но ожидал от 2.5л своего движка немного большего, как будто он "задушен"... Если честно- раздражает работа 4-х ступенчатой АКПП(хотя уже адаптировался) Может, извиняюсь заранее за дилетантский вопрос, существует ли какая-то "перепрошивка" настроек работы двигателя?
Заранее благодарен за толковые ответы..
П.С. Я, достаточно, опытный охотник, являюсь корреспондентом журнала "Охота", и если есть вопросы в этой области- обращайтесь...
С Уваженим!
Александр
1. Какие "слабые места" у Форестера(в новом кузове), на что надо обратить внимание и при каком пробеге? У меня, часто, дальние поездки, где нет цивилизации...
2. Если предлагают поставить, допустим. передние колодки или фильтр салона, не оригинал- имеет ли смысл экономить? Если да-то какие фирмы не оригинальных зап.частей достойны уважения?
3. У меня залит Мобил-1 0w40, если предлагают, постоянно, перейти на Мотюль- имеет ли смысл это делать?
4. Я не гонщик, не занимался тюнингом своих авто, но ожидал от 2.5л своего движка немного большего, как будто он "задушен"... Если честно- раздражает работа 4-х ступенчатой АКПП(хотя уже адаптировался) Может, извиняюсь заранее за дилетантский вопрос, существует ли какая-то "перепрошивка" настроек работы двигателя?
Заранее благодарен за толковые ответы..
П.С. Я, достаточно, опытный охотник, являюсь корреспондентом журнала "Охота", и если есть вопросы в этой области- обращайтесь...
С Уваженим!
Александр