Наконец уговорил жену купить ей форя, купили SH 2010 года и навернулась турба ( починил дальше настройки и тюнинг.
Смешно правда, опишу поподробней!!! Приехали выбирать, машина огонь, есть пару косяков, но посколько работаю в сервисе на косяки закрыли глаза, протестили как следует! купили едем домой, недалеко от дома (ехали по трассе спокойна т.к. гнала машину жена) в заднее зеркало вижу что вкючается аварийка и ФОРЬ паркуется на обочину, остановка, подбегаю, что? кипит, горит красная лампа, глушим вытекает пару литров антифриза, остывает пока я покупаю антифриз, заливаю все гуд не кипит, говорю что поеду сам, поехал не кипит, думаю странно появился посторонний мелкий шум, пригнали домой он постоял примерно с час, садимся в него поехали все жидкости в норме, при разгоне скрежет. Утром к себе в сервис приговор турбина, снимаю разбираю втулка лопнула пыльца от нее и от улитки посколько катридж начал активно чертить стенки турбины попала и в масло и в антифриз, привезли новый катридж не подошел, заказал KUNIGAVA 52, ждать две недели. Нужно чистить масленную систему к турбине и выкидывать сетки из банжоболтов и мыть систему охлаждения ДВС, Мне подсказывают что лучше вскрыть мотор, снимаю разбираю пыльца попала на вкладыши и маленька их поцарапала, меняю новые вкладыши,кольца, ГРМ, фрезеруб плоскости блока и голов, ставлю увеличенные прокладки и т.д. сейчас мотор собран, каталики вырезаны, ЕГР заглушен, новая ТУРБИНА увеличенной мощьности, жду знакомого чтоб настроил.
Единственная проблема горит чек, показывает разные ошипки, типе ЕГР, лямды. Беспокоит ошибка Р0018!!! Ищу кто подскажет.
НУ КАК-ТО ТАК.:russian_roulette:
Ребята всем привет, может кто подскажет у кого есть нужный комп по настройке и кулибин который может приехать.
Да уже установлен датчик температуры Depo и пактроник перед-зад.
Смешно правда, опишу поподробней!!! Приехали выбирать, машина огонь, есть пару косяков, но посколько работаю в сервисе на косяки закрыли глаза, протестили как следует! купили едем домой, недалеко от дома (ехали по трассе спокойна т.к. гнала машину жена) в заднее зеркало вижу что вкючается аварийка и ФОРЬ паркуется на обочину, остановка, подбегаю, что? кипит, горит красная лампа, глушим вытекает пару литров антифриза, остывает пока я покупаю антифриз, заливаю все гуд не кипит, говорю что поеду сам, поехал не кипит, думаю странно появился посторонний мелкий шум, пригнали домой он постоял примерно с час, садимся в него поехали все жидкости в норме, при разгоне скрежет. Утром к себе в сервис приговор турбина, снимаю разбираю втулка лопнула пыльца от нее и от улитки посколько катридж начал активно чертить стенки турбины попала и в масло и в антифриз, привезли новый катридж не подошел, заказал KUNIGAVA 52, ждать две недели. Нужно чистить масленную систему к турбине и выкидывать сетки из банжоболтов и мыть систему охлаждения ДВС, Мне подсказывают что лучше вскрыть мотор, снимаю разбираю пыльца попала на вкладыши и маленька их поцарапала, меняю новые вкладыши,кольца, ГРМ, фрезеруб плоскости блока и голов, ставлю увеличенные прокладки и т.д. сейчас мотор собран, каталики вырезаны, ЕГР заглушен, новая ТУРБИНА увеличенной мощьности, жду знакомого чтоб настроил.
Единственная проблема горит чек, показывает разные ошипки, типе ЕГР, лямды. Беспокоит ошибка Р0018!!! Ищу кто подскажет.
НУ КАК-ТО ТАК.:russian_roulette:
Ребята всем привет, может кто подскажет у кого есть нужный комп по настройке и кулибин который может приехать.
Да уже установлен датчик температуры Depo и пактроник перед-зад.