Приветствую СубароФорестороВодов. Купил пару недель назад SG 4го года, АКПП, дилерского 2.0 лесника-вегетарианца (овощ т.е. :sarcastic: ). При покупке проверить не получилось, во время ТО обнаружил что есть блокировка в заднем диффе (колеса крутятся в одну сторону), хотя дифф маленький, без датчика. Был приятно удивлен, думал что на 2.0 овощах в комплектации 2.0X её не бывает.
Фото выложу попозже, еще не фотографировал.
Взял в трейдине Усера, состояние очень хорошее, кроме облязящего лака. Уже сделал ТО100 в ARG и поставил защиту картера .
В планах строить из форика "экспедиционник-лайт":
Обязательно:
- лифт проставками 5см + HD пружины + MT/AT шины большего размера
- удлиню буксировочные проушины спереди, а сзади что-то типа самодельного фаркопа
- затяну нижнюю часть или винилом, или пластидипом, как защитой от веток, которую легко отремонтировать самому
- кнопка соленоида С, принудительная блокировка межколесного диффа.
- сделаю шумоизоляцию, сам, везде, куда доберусь
Возможно (в долгосрочной перспективе):
- быстросъемные бампера, под которыми подобие трубного силового бампера, судя по фото в отчетах об установке лебедки, места под бампером хватит
- багажник на крышу
- лебедка в штатный бампер
- прошивку "от Саши"
- куплю накладку на торпеду, под штатный монитор, заколхожу внутрь
Вот такие вот планы.
Заранее придвижу "зачем так мучать форика, он не предназначен для грязи", и также заранее отвечу: я долго выбирал недорогого и небольшого проходимца, для режима езды "97% повседневная и 3% офф роад", при этом не архаичного в салоне (витара old не проходит), не напряжного с трансортным налогом (аппараты >200лс также в сторону, надоело платить за предыдущий XC70 по 15т в год), с недорогими запчастями на разборках (цены по 40т за двигатель и 20 за акпп радуют по сравнению с ценами на б/у для volvo), что-то могущий на бездорожье, надежный и просто устраивающий по дизайну. Почти склонился к чироку WJ, но все же большой чемодан, не хочу такой, да и ушатанных очень много, потом форик выкристаллизовался сам собой, оттеснив все остальные варианты, и, посмотрев десяток машин на руках, нашел отличный вариант в трейд-ине.
Машины до форика: ВАЗ 2108, затем Audi 80, Mazda Premacy, Volvo XC70.
Сейчас напишу в барахолку вопрос о проставках, так и не нашел где купить в Мск.
Фото выложу попозже, еще не фотографировал.
Взял в трейдине Усера, состояние очень хорошее, кроме облязящего лака. Уже сделал ТО100 в ARG и поставил защиту картера .
В планах строить из форика "экспедиционник-лайт":
Обязательно:
- лифт проставками 5см + HD пружины + MT/AT шины большего размера
- удлиню буксировочные проушины спереди, а сзади что-то типа самодельного фаркопа
- затяну нижнюю часть или винилом, или пластидипом, как защитой от веток, которую легко отремонтировать самому
- кнопка соленоида С, принудительная блокировка межколесного диффа.
- сделаю шумоизоляцию, сам, везде, куда доберусь
Возможно (в долгосрочной перспективе):
- быстросъемные бампера, под которыми подобие трубного силового бампера, судя по фото в отчетах об установке лебедки, места под бампером хватит
- багажник на крышу
- лебедка в штатный бампер
- прошивку "от Саши"
- куплю накладку на торпеду, под штатный монитор, заколхожу внутрь
Вот такие вот планы.
Заранее придвижу "зачем так мучать форика, он не предназначен для грязи", и также заранее отвечу: я долго выбирал недорогого и небольшого проходимца, для режима езды "97% повседневная и 3% офф роад", при этом не архаичного в салоне (витара old не проходит), не напряжного с трансортным налогом (аппараты >200лс также в сторону, надоело платить за предыдущий XC70 по 15т в год), с недорогими запчастями на разборках (цены по 40т за двигатель и 20 за акпп радуют по сравнению с ценами на б/у для volvo), что-то могущий на бездорожье, надежный и просто устраивающий по дизайну. Почти склонился к чироку WJ, но все же большой чемодан, не хочу такой, да и ушатанных очень много, потом форик выкристаллизовался сам собой, оттеснив все остальные варианты, и, посмотрев десяток машин на руках, нашел отличный вариант в трейд-ине.
Машины до форика: ВАЗ 2108, затем Audi 80, Mazda Premacy, Volvo XC70.
Сейчас напишу в барахолку вопрос о проставках, так и не нашел где купить в Мск.