Примайте, Forester SG, 2.0 овощ

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Приветствую СубароФорестороВодов. Купил пару недель назад SG 4го года, АКПП, дилерского 2.0 лесника-вегетарианца (овощ т.е. :sarcastic: ). При покупке проверить не получилось, во время ТО обнаружил что есть блокировка в заднем диффе (колеса крутятся в одну сторону), хотя дифф маленький, без датчика. Был приятно удивлен, думал что на 2.0 овощах в комплектации 2.0X её не бывает.

Фото выложу попозже, еще не фотографировал.

Взял в трейдине Усера, состояние очень хорошее, кроме облязящего лака. Уже сделал ТО100 в ARG и поставил защиту картера .

В планах строить из форика "экспедиционник-лайт":
Обязательно:
- лифт проставками 5см + HD пружины + MT/AT шины большего размера
- удлиню буксировочные проушины спереди, а сзади что-то типа самодельного фаркопа
- затяну нижнюю часть или винилом, или пластидипом, как защитой от веток, которую легко отремонтировать самому
- кнопка соленоида С, принудительная блокировка межколесного диффа.
- сделаю шумоизоляцию, сам, везде, куда доберусь

Возможно (в долгосрочной перспективе):
- быстросъемные бампера, под которыми подобие трубного силового бампера, судя по фото в отчетах об установке лебедки, места под бампером хватит
- багажник на крышу
- лебедка в штатный бампер
- прошивку "от Саши"
- куплю накладку на торпеду, под штатный монитор, заколхожу внутрь

Вот такие вот планы. :p

Заранее придвижу "зачем так мучать форика, он не предназначен для грязи", и также заранее отвечу: я долго выбирал недорогого и небольшого проходимца, для режима езды "97% повседневная и 3% офф роад", при этом не архаичного в салоне (витара old не проходит), не напряжного с трансортным налогом (аппараты >200лс также в сторону, надоело платить за предыдущий XC70 по 15т в год), с недорогими запчастями на разборках (цены по 40т за двигатель и 20 за акпп радуют по сравнению с ценами на б/у для volvo), что-то могущий на бездорожье, надежный и просто устраивающий по дизайну. Почти склонился к чироку WJ, но все же большой чемодан, не хочу такой, да и ушатанных очень много, потом форик выкристаллизовался сам собой, оттеснив все остальные варианты, и, посмотрев десяток машин на руках, нашел отличный вариант в трейд-ине.

Машины до форика: ВАЗ 2108, затем Audi 80, Mazda Premacy, Volvo XC70.

Сейчас напишу в барахолку вопрос о проставках, так и не нашел где купить в Мск.
 

Takltape

В Лесу
10 Сен 2013
493
8
0
38
РК, г. Вуктыл
Поздравляю!!!! Интересно будет посмотреть, что получится)

Добавлено через 53 секунды
Ну и фото давай скорее)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) Очередной говнолаз получится )))
Вливайся )
Проставки больше 30 мм - ставить будешь уже с другими линками, а HD пружины ничего не дадут. Тем более ты знаешь что у тебя сзади, каяба или самовыровняйки ? )
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
))) Очередной говнолаз получится )))
Вливайся )
Проставки больше 30 мм - ставить будешь уже с другими линками, а HD пружины ничего не дадут. Тем более ты знаешь что у тебя сзади, каяба или самовыровняйки ? )

У меня обычные стойки сзади, не самовыравнивающиеся, это точно.

Линки какие имеется ввиду, стойки стаба? Ставятся от другого авто или просто выкидываются? Спереди линки не хотелось бы терять, сзади может быть...

И что значит HD пружины ничег не дадут? В десятках отчетов по их установке по измерениям и фото видно что клиренс увеличился. Они такого же размера, как и штатные, но за счет жесткости меньше проседают под весом авто.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У меня обычные стойки сзади, не самовыравнивающиеся, это точно.

Линки какие имеется ввиду, стойки стаба? Ставятся от другого авто или просто выкидываются? Спереди линки не хотелось бы терять, сзади может быть...

И что значит HD пружины ничег не дадут? В десятках отчетов по их установке по измерениям и фото видно что клиренс увеличился. Они такого же размера, как и штатные, но за счет жесткости меньше проседают под весом авто.

Стойки стаба нужно будет ставить длиннее.
Плюс уйдет кастор на задних колесах, нужно будет удлинитель ставить, некоторые не ставят, но то, что задние колеса придвигаются к арке - далеко не фонтан.

Жесткость пружин может и больше, но зачем ставить и то и то? Штат вполне держит и аморты не пробивает при загрузках.
Просто ты делаешь и не говнолаз и не асфальтную машину )
Проще поставить 30 мм проставки и резину для говна и будешь себя уверенно чувствовать везде, но это чисто мое мнение.

А если говнолаз - то проставки уже больше 5 см и дальше колхозить.
 

Subik

Главный Лесник
Привет - вливайся !

Добавлено через 6 минут 3 секунды
во время ТО обнаружил что есть блокировка в заднем диффе...... думал что на 2.0 овощах в комплектации 2.0X её не бывает..
бывает....у самого такой был....раньше на европу была такая комплектация.

- кнопка соленоида С, принудительная блокировка межколесного диффа...
100% блокировки не будет, но зад будет грести интенсивнее...
В принципе при положении АКПП "1" и положении педали газа от 1/3 до 3/4 коробка сама так блокирует.

- прошивку "от Саши"
...
а надо? особого плюса нет.

Заранее придвижу "зачем так мучать форика, он не предназначен для грязи",
...
Мучить все равно будет чесаться в одном месте :), так хоть подготовленного :)
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Стойки стаба нужно будет ставить длиннее.
Плюс уйдет кастор на задних колесах, нужно будет удлинитель ставить, некоторые не ставят, но то, что задние колеса придвигаются к арке - далеко не фонтан.
Я так понимаю, что если поставить проставки сзади и под продольные рычаги, то колесо к арке не уходит, т.к. угол наклона не увличивается, рычаг как бы уезжает вниз вместе с колесом.


100% блокировки не будет, но зад будет грести интенсивнее...
В принципе при положении АКПП "1" и положении педали газа от 1/3 до 3/4 коробка сама так блокирует.

Цитата:
Сообщение от Sendrey
- прошивку "от Саши"
...
а надо? особого плюса нет.

Про блокировку в положении 1 знаю, но иногда лучше пройти участок ходом, и тут уже на 1ой может либо зарываться, отпереизбытка тяги, либо не хватит диапазона передачи для скорости. Впрочем, про соленоид тоже пока окончательно не решил, покатаюсь пока без него, посмотрю будет ли хватать штатного состояния.

А про прошивку от Саши на форуме восторженные отзывы. У меня от моего форика (напоминаю, 2.0 овощ дорестайл одновальный), после предыдущей вольвы 2.5 турбо (209 л.с.) впечатления такие: С места едет нифига не хуже, может быть даже лучше, первые дни была непривычна слишком чуткая педаль, теперь привык, но тяги с места мне хватает с головой. Даже не верится что всего 125 лошадок, по моим ощущениям с места у нее все 170-200. А вот ускоряется со средней скорости не шибко. Допустим, еду 50-80, нужно резко ускорится, тапка в пол, кик-даун на одну передачу, но тяги почти совсем нет, потом вроде бы падает на еще одну передачу и начинает хоть как-то ехать. Езжу сейчас почти всегда при акпп в 3, по советам на форуме, D только в выходные включал когда по почти пустой ттк далеко ехал.

Мозгов у меня лишних на подмену нет, пока провести несколько недель (или сколько там будут ездить мозги туда и обратно) без машины не готов, буду думать. Когда будет очередная клубная встреча или какая-нибудь покатушка? Прокатился бы с кем-нибудь на прошитом 2.0.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ты путаешь прошитый 2.0 рестайл 158 лошадей и дорестайл 125 кобыл.
Там разные двигатели.
По своему у Стаса спроси сначала, возможно он просто через шнурок настраивается и не надо на столе перепаивать.
Если у Саши, то мозги будут на месте уже на третий день, но первый раз слышу, чтобы он занимался 2.0 дорестайлом.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
Ты путаешь прошитый 2.0 рестайл 158 лошадей и дорестайл 125 кобыл.
Там разные двигатели.
По своему у Стаса спроси сначала, возможно он просто через шнурок настраивается и не надо на столе перепаивать.
Если у Саши, то мозги будут на месте уже на третий день, но первый раз слышу, чтобы он занимался 2.0 дорестайлом.

В теме Саши вроде бы писали люди с форями 02-04го годов, я так понял что и дорестайл тоже шьет. Но буду изучать дальше.

Кто такой Стас? Ессесно был бы рад приехать к спецу в мск, чтобы прошить форика и отключить ЕГР (а надоли?), вместо того чтобы слать мозги за 3-9 земель.

Мой подход к прошивке такой: я хочу прошить не ради того чтобы гонять и выжать из двигателя все, возможно в ущерб надежности или другим качествам. Но если, в угоду экологии, программа двигателя придушена, то "приводить её в порядок" нужно, чтобы двигатель работал так, как он может работать без искуственных ограничений, тем более, что по отзывам в результате прошивки сделается мягче хх, улучшается приемистость на средних оборотах (это как раз для меня) и вроде бы даже расход падает (но не у всех).
 

Mazafaka

В Лесу
16 Апр 2012
464
33
0
тоже овощ, но рестайл. тоже хочу проставки поставить 50 мм. интересует разница межу алюминиевыми, стальными и полиуретановыми. ну и конечно где взять готовые в Москве? и удлиненные стабы тоже. без них как то не хочется. еще слышал про австралийские пружины. они вроде повыше кто знает напишите.
 

Sendrey

Лесник
24 Окт 2013
631
270
0
45
Москва
тоже овощ, но рестайл. тоже хочу проставки поставить 50 мм. интересует разница межу алюминиевыми, стальными и полиуретановыми. ну и конечно где взять готовые в Москве? и удлиненные стабы тоже. без них как то не хочется. еще слышал про австралийские пружины. они вроде повыше кто знает напишите.

Посмотри вот в этой моей теме:
http://forester.club/showthread.php?p=715021
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250