Всем привет!
на написание поста подвигло то, что информации с фотками нигде найти не удалось, что и где разбирать и смотреть. Решил поделиться опытом и фоточками
А история такова:
Вот на днях промучился с прикуривателем передним на Forester III (SH9 который) 2008 г.в. история началась банально: подключил компрессор, чтоб подкачать шины не задумываясь в переднюю 12В розетку (прикуриватель). Компрессор не стартанул
. Нашел крокодилы - колесо подкачал. При включении зарядки для телефона - не работает.
Опечалился я, полез в предохранители - нам на 20А -целый. Полез в интернеты - все пишут про 20А предохранитель, который идет в паре с зеркалами. У меня зеркала работают, предохранитель целый. Т.е. не работает только прикуриватель. Читем интернеты дальше - написано есть в самом прикуриватели предохранитель-проволочка. Ну думаю, не повезло - она и сгорела. Ищем как долезть - фоток нет, только пространные объяснения, что мол бороду снимать... полез...
В общем после разборки оказалось, что проволочка то целая и нормально звонится, а ради этого пол торпеды передней снимать, минут на 30 разбирать все аккуратненько, чтоб не поцарапать. PS кстати там отвертка еще нужна коротенькая крестовая. И потом 30 мин собирать!
Полез опять в предохранители, стал все подряд вытаскивать - и вот он, родимый на 10А - горелый! Запасной в моторном отсеке под крышечкой есть, это к сведению. И самое поганое - написано же на крышечке cigare - вот только хрен поймешь, что это розетка на 12v передняя.
А вот он вживую:
К чему пишу все это - чтоб первым делом шли сначала по легкому пути - проверяйте вначале предохранители, дважды!
. Бывает даже так, что целый на вид предохранитель отгорел у края, так что лучше его даже заменить на запасной, или прозвонить.
Отдельно хочу поблагодарить papasl (Вячеслав Морозов) за статью на drive2.ru https://www.drive2.ru/l/924270/ Из которой я и почерпнул ценный знания по разборке торпеды, а так наверное бы что-нибудь да отломал.
Прошу прощения за качество своих фото, уже немного смеркалось и телефон не вытягивал, но думаю они будут полезны тем, кто собирается разбирать торпеду по каким-либо причинам.
Вот так выглядит наполовину снятая торпеда (мне требовалось снять чуть больше, чем в посте Вячеслава выше):
Вот собственно сам "виновник" поста, вид с задней стороны:
на фото видна "гайка" с ребрышками. Как ее откручивать - неясно, вероятно одна из больших "головок" сможет зацепится, а вот изнутри крутить практически не за что, разве что за углубления и выступы в керамике (я пробовал тонкогубцами - получается, но плоховато):
Кстати, изнутри так же видно эту "гайку" с ребрышками:
Причем такие прорези во внутренней трубочке находятся напротив друг друга, и по всей видимости можно попробовать покрутить внешнюю "гайку" изнутри специальной приспособой вообще не разбирая торпеду. Вот только прикуриватель снизу защищен пластиковым корыречком и непонятно как туда добраться, хотя можно попробовать через прорез под светодиод ниши...
Так же хочу обратить внимание, на то, что проводочки, питающие прикуриватель очень хлипкие (фото со статьи на drive2):
Так что моя мысль сразу же воткнуть предохранитель на 15А вместо 10А резко угасла по 2м причинам: хлипкие провода могут просто загореться под торпедой, и потушить их там будет сильно сложно, .к. все плотно закрыто кожухами, 2я если перегорит не предохранитель, а проволочка на нем - то очень мутерно все это разбирать-собирать. В разы проще заменить сгоревший предохранитель, и вспомнить, что втыкать компрессор надо в другую розетку(там предохранитель на 20А кстати - находится прямо над указанным выше) или вообще через крокодильчики напрямую к аккумулятору ;-).
Спасибо за прочтение, сорри что много букаф
. Уж что-то много провозился - накипело - вот решил написать.
А знающим вопрос в тему: Вот на фото внизу 4 предохранителя. У меня 2 и 4 нет. За что они отвечают?
на написание поста подвигло то, что информации с фотками нигде найти не удалось, что и где разбирать и смотреть. Решил поделиться опытом и фоточками
Вот на днях промучился с прикуривателем передним на Forester III (SH9 который) 2008 г.в. история началась банально: подключил компрессор, чтоб подкачать шины не задумываясь в переднюю 12В розетку (прикуриватель). Компрессор не стартанул
Опечалился я, полез в предохранители - нам на 20А -целый. Полез в интернеты - все пишут про 20А предохранитель, который идет в паре с зеркалами. У меня зеркала работают, предохранитель целый. Т.е. не работает только прикуриватель. Читем интернеты дальше - написано есть в самом прикуриватели предохранитель-проволочка. Ну думаю, не повезло - она и сгорела. Ищем как долезть - фоток нет, только пространные объяснения, что мол бороду снимать... полез...
В общем после разборки оказалось, что проволочка то целая и нормально звонится, а ради этого пол торпеды передней снимать, минут на 30 разбирать все аккуратненько, чтоб не поцарапать. PS кстати там отвертка еще нужна коротенькая крестовая. И потом 30 мин собирать!
Полез опять в предохранители, стал все подряд вытаскивать - и вот он, родимый на 10А - горелый! Запасной в моторном отсеке под крышечкой есть, это к сведению. И самое поганое - написано же на крышечке cigare - вот только хрен поймешь, что это розетка на 12v передняя.
А вот он вживую:
К чему пишу все это - чтоб первым делом шли сначала по легкому пути - проверяйте вначале предохранители, дважды!
Отдельно хочу поблагодарить papasl (Вячеслав Морозов) за статью на drive2.ru https://www.drive2.ru/l/924270/ Из которой я и почерпнул ценный знания по разборке торпеды, а так наверное бы что-нибудь да отломал.
Прошу прощения за качество своих фото, уже немного смеркалось и телефон не вытягивал, но думаю они будут полезны тем, кто собирается разбирать торпеду по каким-либо причинам.
Вот так выглядит наполовину снятая торпеда (мне требовалось снять чуть больше, чем в посте Вячеслава выше):
Вот собственно сам "виновник" поста, вид с задней стороны:
на фото видна "гайка" с ребрышками. Как ее откручивать - неясно, вероятно одна из больших "головок" сможет зацепится, а вот изнутри крутить практически не за что, разве что за углубления и выступы в керамике (я пробовал тонкогубцами - получается, но плоховато):
Кстати, изнутри так же видно эту "гайку" с ребрышками:
Причем такие прорези во внутренней трубочке находятся напротив друг друга, и по всей видимости можно попробовать покрутить внешнюю "гайку" изнутри специальной приспособой вообще не разбирая торпеду. Вот только прикуриватель снизу защищен пластиковым корыречком и непонятно как туда добраться, хотя можно попробовать через прорез под светодиод ниши...
Так же хочу обратить внимание, на то, что проводочки, питающие прикуриватель очень хлипкие (фото со статьи на drive2):
Так что моя мысль сразу же воткнуть предохранитель на 15А вместо 10А резко угасла по 2м причинам: хлипкие провода могут просто загореться под торпедой, и потушить их там будет сильно сложно, .к. все плотно закрыто кожухами, 2я если перегорит не предохранитель, а проволочка на нем - то очень мутерно все это разбирать-собирать. В разы проще заменить сгоревший предохранитель, и вспомнить, что втыкать компрессор надо в другую розетку(там предохранитель на 20А кстати - находится прямо над указанным выше) или вообще через крокодильчики напрямую к аккумулятору ;-).
Спасибо за прочтение, сорри что много букаф
А знающим вопрос в тему: Вот на фото внизу 4 предохранителя. У меня 2 и 4 нет. За что они отвечают?