прикидываю расходы

гриф

Входит в лес
26 Сен 2009
3
0
0
38
Народ, привет!
Как было написано в одной единственной моей теме, собираюсь покупать форик, выбор мой скорее всего остановился на 2-х литровом атмосфернике.
Хотелось бы поконкретнее, так сказать, из первых рук узнать о проблемах машинки ориентировочно 2004-2005 гг.
Так же хотел бы узнать приблизительные еже месячные расходы со всеми делами на данную машинку, имхо в инете что то не очень охотно пишут цифры о ремонте бензине и т.д.
Спасибо заранее)))
З.Ы.
Вторая тема, а уже наверное всех достал здесь))):icon_sorrys:
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
у меня 2 литра турбофорик. Купил с пробегом 81000км год назад. Может мой опыт тебе чем то поможет. Уж точно мои расходы(при прочих равных) будут меньше будущих твоих.

Расход по городу 16-20 литров(атмосферник до 15 литров)
Расход по трассе 12-15 литров(атмосферник до 12 литров)
Масло замена раз в 10 тыс - материалы, работы - от 4 тыс
колодки передние -4-6 тыс(на Ваш атмосферник от 1,5 тыс)
Резина -15 тыс, ну это не зависит от турбы
Замена маслосъемных колпачков и чистка дросселя 15 тыс(не знаю что там в атмосфернике)
Лямбда - зонд с заменой 8 тыс.
стойки стабилизатора, прочая мелочь по подвеске не в счет.
то-100 - 40 тыс и мне еще повезло.
Свеча зажигания 600 руб, а их четыре( на атмосферник можно поставить более дешевые.)
Чистка инжектора
у меня в машинке много муузыки ее тоже надо иногда чинить(к делу не относится)
куча расходов как и у других фориков(дефлекоры на окна, диски)
ТОрмозные диски(на атмофорях гораздо дешевле.

Но в любом случае самые большие траты это расход топлива.
Ну а если серьезно меня спросить "А если вернуть бы все назад" или "а если бы ты знал все это заранее то.." ТО я бы никогда не купил бы турбофорестер, и фообще бы никогда бы не купил форестер. так как субару она либо с турбиной либо это не субару(ну это так крик души)

Удачи
 

brytto

На тропе
9 Мар 2009
87
2
0
37
2.5 атмо 2003 года,купил пол года назад с пробегом 60000 км
Сразу отогнал на т.о. 100 для собственного спокойствия - 26000 р.
Резина, диски 30000 р
Сход развал 2000 р
2 замены масла по 3000 р,сейчас будет третья замена. интервалы по 7000
Мафон,телевизор,аккустика 30000
Расход горючего:
Город 11-20
Трасса 10-13

По сравнению с импрезой 97 го очень даже ничего. Там только на ремонты за год ушло не менее 150 т.р..Зато новый хозяин уже пол года капот не открывает,разве что только для замены масла - накатал он 60000
 

Subik

Главный Лесник
слямзю у Vados список:idea:, лень писать:).
итак по моему форю, 2003 2,0л. АКПП и что делал:
Расход по городу 10-14 литров.
Расход по трассе 8-11 литров.
Масло замена раз в 10 -12 тыс - материалы( масло, фильтр, кольцо уплотнительное)+ работы - около 2,5-3 тыс
колодки передние -1,8 -2,8 тыс ( мои ходят уже 40тыс.км)
диски передние - от 1,5 до 3,5 тыс 1 шт.( менял за 3 года 1 раз 1,5 года назад. сегодня посмотрел - износ минимальный).
езина -по желанию...
сейчас стоит 205/70R15 миша латитюд тур - брал около 3700 руб/шт
4х4 синхрон к примеру сейчас стоит 3150 руб/шт.
Замена маслосъемных колпачков и чистка дросселя около 3 тыс
Лямбда - не трогал еще.
Стойки стабилизатора- 1200 руб оригинал.
аммо перед - около 4тыс, зад - самыравнивайки обошлись в 8тыс (сейчас около 14 тыс).
то-100+ еще помпу помняли - что-то около 25 тыс.
Свеча зажигания где-то 150 руб,
Чистка инжектора делал, но цену не помню.

все остальные вложения исключительно из любви в автоспорту :):).
 
11 Авг 2008
273
7
0
54
08MY, но от 05 вроде принципиально не отличаются

ТО0, ТО1, ТО2 все вместе около 30 т.р в У-Сервисе.
Брызговики в Плеяде ~4,5 т.р
Средний расход бензина за 30 т.км - 9,61 л/100 км.
Расхода масла нет.
Все. Больше ничего никому не платил. )

Зимой в задний бампер причалил Чери, когда я стоял на месте. Звук был удивительный, но более удивительно, что когда вышел там вообще не следа! ) Т.е. даже если целенаправленно вглядываться ничего нет. Крепкий оказался. Или Чери такой современный, энергопглащающий. ))

Из проблем: появились пауки по внутренней стороне пятой двери.
Уплотнитель съел краску, а дальше все в руках природы. )
Знал бы раньше, что такое может быть - мазал бы ее силиконом и этого не произошло.

Если ездили нормально, то достаточно надежная машина.
Очень много будет зависеть от состояния конкретного экземпляра. Здесь получается, что на одном пробеге у кого-то вообще проблем нет, другие двигатель разбирают.

А так.. все когда-нибудь изнашивается.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250