Добрый день!
Сегодня при попытке тронуться из гаража на прогретом двигателе, при переключении на R, а потом на D, а потом на 3, а потом на 2, а потом на 1 услышал скрежет из АКПП. :-o
Причем на P и на N все ОК.
Посмотрел при заведенном двигле уровень ATF Dextron II - все в норме, только вот все масло в пузырях, но чистое (менял в Плеяде где-то 7 тыщ км назад.
Позавчера когда ставил Форя таких звуков не было. Единственное, что беспокоило в АКПП это пинок на переключении с 1 на 2, в Плеяде сказали что энто износ фрикционов заднего привода.
В городе юзал АКПП на 3-ей передаче.
Подскажите, в чем причина и чего сломалосс.
Может проще пригнать БУ, чем чинить :???:
Сегодня при попытке тронуться из гаража на прогретом двигателе, при переключении на R, а потом на D, а потом на 3, а потом на 2, а потом на 1 услышал скрежет из АКПП. :-o
Причем на P и на N все ОК.
Посмотрел при заведенном двигле уровень ATF Dextron II - все в норме, только вот все масло в пузырях, но чистое (менял в Плеяде где-то 7 тыщ км назад.
Позавчера когда ставил Форя таких звуков не было. Единственное, что беспокоило в АКПП это пинок на переключении с 1 на 2, в Плеяде сказали что энто износ фрикционов заднего привода.
В городе юзал АКПП на 3-ей передаче.
Подскажите, в чем причина и чего сломалосс.
Может проще пригнать БУ, чем чинить :???: