Приехали: Пипец АКПП (Плеяда скажите что это?)

sanke

На тропе
15 Фев 2007
117
1
0
Москва СВАО
Добрый день!

Сегодня при попытке тронуться из гаража на прогретом двигателе, при переключении на R, а потом на D, а потом на 3, а потом на 2, а потом на 1 услышал скрежет из АКПП. :-o
Причем на P и на N все ОК.
Посмотрел при заведенном двигле уровень ATF Dextron II - все в норме, только вот все масло в пузырях, но чистое (менял в Плеяде где-то 7 тыщ км назад.
Позавчера когда ставил Форя таких звуков не было. Единственное, что беспокоило в АКПП это пинок на переключении с 1 на 2, в Плеяде сказали что энто износ фрикционов заднего привода.
В городе юзал АКПП на 3-ей передаче.

Подскажите, в чем причина и чего сломалосс.
Может проще пригнать БУ, чем чинить :???:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Смотреть по факту и принимать решение о починке при необходимости.
Скрежет не обязательно поломка непосредственно коробки.
Б/у можно, но как любое б/у - кот в мешке. С АКПП есть нюансы по б/у.
Пинок - это действительно износ фрикционов муфты заднего привода.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
прям-таки износ? Такая ж фигня, но не только с 1 на 2, но и с 2 на 3 и с 3 на 4, но только когда турба дует сверх нормы ( 1 к примеру). А если без кик-даунов кататься, то все плавно происходит. По мне так это нормальная работа автомата в экстренных режимах. А вот хруст-это еще не поломка; автомату пипец, когда передачи перестанут включаться(к примеру., вторая или третяя "пропадет")
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Вопрос Плеяде: легкий "пинок" трансмисии при трога

Вопрос уважаемой Плеяде:

У меня на Форе атмо 2007 г. АКПП (пробег 3500 км) в последнее время появилась такая фича (или баг).
После длительной (более 1 мин) остановки на перекрестке при положении рычага D+"педаль тормоза выжата" при отпускании педали тормоза (без нажатия на педаль газа) в начале движения АКПП задумывается секунды на 3, а потом с несильным пинком срабатывает и машина трогается. То же самое, если нажать педаль газа, только "пинок" резче получается.
Проявляется эта фича (или баг) не всегда, раза два-три в день. Продольный уклон (подъем или спуск) дороги значения не имеет.
Хотел бы узнать мнение уважаемой Плеяды на предмет: нормально это или надо горячо любимых дилеров беспокоить?
Кстати, уважаемая Плеяда? По какой причине со старого форума вырезан Ваш окончательный ответ на мой вопрос о колесных дисках Alster с 42 вылетом? Субару Ру занервничало? Ваш ответ мешает им лохотронить по вопросам гарантии?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Вопрос Плеяде: легкий "пинок" трансмисии при т

Хотел бы узнать мнение уважаемой Плеяды на предмет: нормально это или надо горячо любимых дилеров беспокоить?
__________
Тревожить. Можем предположить, что дело не в коробке, а в суппортах: колодки не расходятся полностью.

Кстати, уважаемая Плеяда? По какой причине со старого форума вырезан Ваш окончательный ответ на мой вопрос о колесных дисках Alster с 42 вылетом? Субару Ру занервничало? Ваш ответ мешает им лохотронить по вопросам гарантии?
___________
Увы, но вопросы по форумам не к нам, а к администрации.
Если надо повторить - напомните, напишем еще раз.
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Спасибо за ответ, уважаемая Плеяда.
Именно это я и подозревал, когда случилось впервые. Однако, говнюки-дилеры, мать их ети, успокоили по телефону. Устрою им в выходные небольшой бенефис.
Кстати, как вы полагаете, вероятность подклинивания суппортов выше у передних дисковых, или у задних барабанных тормозных механизмов ? По моему мнению - скорее задних.
Правда, иногда замечаю, что рулевое колесо при прямолинейном движении эпизодически "сваливается" немного вправо, но машину не ведет. При этом ощущение как от его естетственной центровки по продольному наклону настройки подвески. Неоднократно проверял регулировки подвески на хорошем стенде у очень опытного специалиста - он лет 7 делает сход-развал на моих машинах, всегда безошибочно выставлял руль на центр, под мои сто двадцать кг веса делает тонкие настойки подвески. А, на этот раз делал 5-6 подходов, по приборам все идеально, а на ходу баранка все равно чуть-чуть вправо заваливается, но иногда стоит по центру, причем на одних и тех же участках дороги. Особенно утром на первых километрах после ночной стоянки в гараже ощущается. Также, субъективно машина острее реагирует на небольшой поворот руля влево, чем вправо.
Все-таки, скорее левый задний суппорт клинит.
Подскажите, пожалуйста, эффективную методику проверки суппортов на подклинивание. На наших мудилеров надежда лысая.
Спасибо заранее.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Кстати, как вы полагаете, вероятность подклинивания суппортов выше у передних дисковых, или у задних барабанных тормозных механизмов ? По моему мнению - скорее задних.
______
Все же передних. Обычно по задним нареканий почти никогда не бывает.

Подскажите, пожалуйста, эффективную методику проверки суппортов на подклинивание.
________
Визуально:
- бОльший износ колодок/колодки/диска по сравнению с другой стороной
- неравномерный износ колодок/диска на одной стороне
Термальный: диск греется больше, чем с другой стороны
 
22 Июл 2007
24
0
0
Уфа
Спасибо, уважаемая Плеяда.
Вы были правы: передние тормоза - слегка левый, сильнее правый. Вчера ставил пороги-трубы в сервисе у "своих", заодно посмотрели передние машинки, сняли их, накладки тоже сняли. Грязи там невообразимое количество - накладочная пыль со смазкой или влагой (не поймешь) в консистенции - как солидол, причем подгоревший. На направляющих и клинило из-за этой пакости. Машинки, вроде, в порядке. На тормозных дисках ничего плохого не видно. Поеду на неделе куплю какие-нибудь тормозные накладки нормальные, чтобы меньше "угля" выдавали, а то колесные диски чернеют за день и вышеописанный "эффект" от стоковых накладок не радует вообще. В жизни было более 50 автомобилей разных классов и производителей, ни разу с таким не сталкивался.
В целом тормоза меня устраивают, у меня спокойный стиль вождения, зимой, правда, еще не пробовал.
Посоветуйте, пожалуйста, несколько вариантов передних тормозных накладок взамен стоковых, не "экстремальных", а просто хороших, что бы и "пыли" поменьше выдавали, и тормозили эффективно.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
меня спокойный стиль вождения, зимой, правда, еще не пробовал.
Посоветуйте, пожалуйста, несколько вариантов передних тормозных накладок взамен стоковых, не "экстремальных", а просто хороших, что бы и "пыли" поменьше выдавали, и тормозили эффективно.
______________
Вы имеете в виду тормозные колодки?
Мы в качестве альтернативы заводским крайне рекомендуем EBC серии Ultimax
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250