При резком разгоне падает давление масла

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Посетила меня странная проблема...
По порядку - машина форик сг9 2.5т, пробег 87000км, маслонасос 11мм, установлен 20ткм назад, масло мотюль в300 5-40, пробег на масле 3500км, уровень масла в норме!
Ехал я тут динамично, вообщем со светофоров пулял, и т.д. и вдруг на второй передаче в наборе тыщах на 5 оборотов у меня срабатывает варнинг на датчике давления масла... Отпустил тут же газ и все стало нормально. Начал смотреть в разных режимах что происходит. Значит на хх давление отличное 2.2-2.3, на месте газуешь - давление 6-7, все отлично, хоть обгазуйся. При плавном, медленном разгоне тоже все в порядке, давление 6-7, а если резко нажать на газ и начать активно разгоняться, то где-то после 4500об/мин давка масла резко падает вниз до 1-1.5... Когда машину заводишь что горячую, что холодную - все отлично с давлением, масленка гаснет сразу, датчик кажет нормальное давление, ничего не стучит, мотор шепчет.
Что это может быть? Маслоприемник, редукционный клапан, вкладыши??? Склоняюсь к маслоприемнику, тк поддон твинскрольный, и на этих фориках с таким поддоном любят трескаться маслоприемники.. Но почему ж оно падает тогда только при валилове??
Датчик давления масла шэдоу, сенсор стоит сзади блока.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
может сенсор глючит!! если вкладыши и насос давления не было вобще смотри электронику!!!!
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
да разбери мотор, делов то, как будто не знаешь куда ехать надо))
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Родная лампочка не загорается. Нет уж, Севак в опу, я лучше сам.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
да разбери мотор, делов то, как будто не знаешь куда ехать надо))
Ну спасибо))
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Sonic, чудес не бывает, думается мне, что проблема в электричке.
 
  • Like
Реакции: Sonic

Subik

Главный Лесник
По мне, то проверял по мере возрастания геморроя:

1. Масло ( проверить вязкость, 300-й отличается уменьшением вязкости при постоянных валиловах. Иногда достаточно хорошей гонки на часик, что б требовалось замена)
2. Электроника( но маловероятно, так как ей пох режимы, и глюки выскакивали бы хаотично, а тут как по графику только на одном режиме).
3. Маслоприемник ( сам уже описал причины), плюс еше при валилове может быть масляное голодание
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
глюки выскакивали бы хаотично, а тут как по графику только на одном режиме
ну не факт, не однократно сталкивался с тем, что электроника давала сбои в строго определенных условиях, ну прям как по графику.
А механический датчик подключить и покататься, наверное возможно?
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Всем привет. Вообщем проблема решена, дело было не в бабине... Неправильно была проложена проводка под датчик давления масла, точней проложена была нормально, но недавно поставил себе стикуль и когда его пихали повредили провод и получалось что при резком разгоне двигатель смещался на подушках назад и замыкал этот самый провод на массу :icon_mad: ообщем сам дурак. Так что все обошлось, спасибо большое всем, откликнувшимся:forester_forever:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250