Посетила меня странная проблема...
По порядку - машина форик сг9 2.5т, пробег 87000км, маслонасос 11мм, установлен 20ткм назад, масло мотюль в300 5-40, пробег на масле 3500км, уровень масла в норме!
Ехал я тут динамично, вообщем со светофоров пулял, и т.д. и вдруг на второй передаче в наборе тыщах на 5 оборотов у меня срабатывает варнинг на датчике давления масла... Отпустил тут же газ и все стало нормально. Начал смотреть в разных режимах что происходит. Значит на хх давление отличное 2.2-2.3, на месте газуешь - давление 6-7, все отлично, хоть обгазуйся. При плавном, медленном разгоне тоже все в порядке, давление 6-7, а если резко нажать на газ и начать активно разгоняться, то где-то после 4500об/мин давка масла резко падает вниз до 1-1.5... Когда машину заводишь что горячую, что холодную - все отлично с давлением, масленка гаснет сразу, датчик кажет нормальное давление, ничего не стучит, мотор шепчет.
Что это может быть? Маслоприемник, редукционный клапан, вкладыши??? Склоняюсь к маслоприемнику, тк поддон твинскрольный, и на этих фориках с таким поддоном любят трескаться маслоприемники.. Но почему ж оно падает тогда только при валилове??
Датчик давления масла шэдоу, сенсор стоит сзади блока.
По порядку - машина форик сг9 2.5т, пробег 87000км, маслонасос 11мм, установлен 20ткм назад, масло мотюль в300 5-40, пробег на масле 3500км, уровень масла в норме!
Ехал я тут динамично, вообщем со светофоров пулял, и т.д. и вдруг на второй передаче в наборе тыщах на 5 оборотов у меня срабатывает варнинг на датчике давления масла... Отпустил тут же газ и все стало нормально. Начал смотреть в разных режимах что происходит. Значит на хх давление отличное 2.2-2.3, на месте газуешь - давление 6-7, все отлично, хоть обгазуйся. При плавном, медленном разгоне тоже все в порядке, давление 6-7, а если резко нажать на газ и начать активно разгоняться, то где-то после 4500об/мин давка масла резко падает вниз до 1-1.5... Когда машину заводишь что горячую, что холодную - все отлично с давлением, масленка гаснет сразу, датчик кажет нормальное давление, ничего не стучит, мотор шепчет.
Что это может быть? Маслоприемник, редукционный клапан, вкладыши??? Склоняюсь к маслоприемнику, тк поддон твинскрольный, и на этих фориках с таким поддоном любят трескаться маслоприемники.. Но почему ж оно падает тогда только при валилове??
Датчик давления масла шэдоу, сенсор стоит сзади блока.