При разгоне загорелись лампы ABS и стабилизации

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Форестер XT 2007. При интенсивном разгоне одновременно загорелись лампы ABS и системы стабилизации. При контрольном торможении ABS не включилась. Лампы горели до перезапуска машины. После перезапуска все пропало. Что это могло быть ?
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Похоже коробас дает знать что надо в него заглянуть. Маслице заменить, фильтр...
Странно это. Пробег 80 тыщ, а на 60 поменял масло в АКПП , все фильтры и т. д.

OFF: Вопрос: а если у меня есть USB шнур ODB-II (я его к ауди подключаю) - я им могу воспользоваться для чтения ошибок ? И какой лучше софт заюзать (к ауди у меня VAG.COM, а с форями опыта нет) ?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,874
4,404
113
48
Похоже на глюк одного из колесных датчиков. Когда застревал и вылезал с буксом, загорался значок ABS и гас после перезапуска.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
LUK, тоже вариант предложил.
не надо на мой вариант ориентироваться, это самый жуткий из всех. машина свежая, так что не факт.
 

19751975

На тропе
21 Июн 2008
61
1
0
Moscow
Шнур от Аудя замечательно подходит для электрической диагностики
 

oMg

В Лесу
8 Авг 2012
415
31
28
37
Москва,СЗАО
Форестер XT 2007. При интенсивном разгоне одновременно загорелись лампы ABS и системы стабилизации. При контрольном торможении ABS не включилась. Лампы горели до перезапуска машины. После перезапуска все пропало. Что это могло быть ?
Клеммы аккумулятора и всю цепь посмотри. У меня так было когда клемма закреплена была плохо и при разгоне соскочила с +.
 

Кеня

На тропе
16 Ноя 2012
39
1
0
46
Одесса
Попробую подсказать простой путь решения аналогичной проблемы на примере своей машине.