Дорогие субароводы!
Сегодня, 23 февраля 2013, довелось побывать на презентации нового форега в Киеве на Подоле, ниже - фотоотчет
Все фотге есть в Рав 4068х3072, кому нада - пишите ;-)
Ощущение праздника создавалось уже со въезда на территорию, лично я эту собаку знаю довольно давно)
из салона выгнали все машины, кроме одной)
девочки - супер
4 свечи - 4 поколение
решетка радиатора, форточки, противотуманки - сходство однозначное)
каждому регистрировавшемуся на тест драйв, выдавались солдасткие жетоны
они же учавствовали потом в розыгрышах
ведущий
это директор Богдан-авто (автосалон на Подоле, первый салон зубары в Киеве, как я понял) - г-н Богданов
первый покупатель SJ на Украине, 4-я субара в семье
ровного пола - не будет!
мотор FB20 - копия FB25 на SH, из отличий - нет бачка ГУРа слева и щупа АКПП, но это и версия на мехе) и крышка залива омывайки теперь сдвинута, подальше от аккума
красивые диски от с-эдишона, такие же хочу)
it's me)
SJ
распорки - уже с завода, а в SH надо такие диагональные Куско за 200 бакосв самому докупать))
банка теперь одна, две - только у турбо (турбо на Украине будут токо через месяц)
************
и другие
++++++++
салон 2.5 в максималке, на белой коже, выглядит солидно и дорого, на уровне црв нью
ну и это тест дравйовский, тоже 2.5 в максималке
был тест драйв по сухому асфальту, без снега, температура 0С
я езжу на SH FB25 4AT, и было интересно сравнить с SJ FB25 CVT
у меня сток, только распорка передняя стоит, что уже дает большое улучшение в управляемости
первое впечатление - нет, не испортили машину вариком) с места едет хорошо, отличия от автомата минимальны
подвеска пожестче, заметно, там где я проезжаю немного покачиваясь, на SJ подпрыгивает, явно обозначая где были волны
но кренов, по сранвнению с SH - нет вобще, повороты пишет как по рельсам
я после мероприятия поехал тем же маршрутом, и на 80 входил в тот же поворот, кузов уже кренился и начал из стороны в сторону вилять, пришлось снижать скорость
а вот в чем минус варика - в подхвате со средних сокростей, если на 60 я жму тапку в пол, то автомат переключит на 2 или даже 1 сокрость, и идет подхват
на SJ такого нет, начинается вялый такой разгон, на автомате бывает похоже, когда не додавишь педаль и он разгоняет на той же передаче
т е кик даун и ощущения драйва - на автомате лучше
рычание двигателя у меня тоже более громкое и сочное, на SJ поскромнее как то, но чувствуется все равно, что то же самое
ну про простор, обзорность, отделку не говорю, они явно лучше
шумка хорошая, примерно как у меня, но у себя я делал полную шумку дополнительно, на SJ в принципе можно пользоваться тем что есть, вот только двери легкие и пустые
по тормозам - да, стали пораньше схватывать и почетче тормозить, но не сказал бы что они эффектинвее, просто в SH они более ватные и размазанные, но это дело привычки скорее
по электрорулю - только проехав, я вспонмил что писал АР и прочие про неинформативность и пустой руль, да, что то есть такое
но вспонмил я об этом только после поездки
:idea:
Сегодня, 23 февраля 2013, довелось побывать на презентации нового форега в Киеве на Подоле, ниже - фотоотчет
Все фотге есть в Рав 4068х3072, кому нада - пишите ;-)
Ощущение праздника создавалось уже со въезда на территорию, лично я эту собаку знаю довольно давно)
из салона выгнали все машины, кроме одной)
девочки - супер
4 свечи - 4 поколение
решетка радиатора, форточки, противотуманки - сходство однозначное)
каждому регистрировавшемуся на тест драйв, выдавались солдасткие жетоны
они же учавствовали потом в розыгрышах
ведущий
это директор Богдан-авто (автосалон на Подоле, первый салон зубары в Киеве, как я понял) - г-н Богданов
первый покупатель SJ на Украине, 4-я субара в семье
ровного пола - не будет!
мотор FB20 - копия FB25 на SH, из отличий - нет бачка ГУРа слева и щупа АКПП, но это и версия на мехе) и крышка залива омывайки теперь сдвинута, подальше от аккума
красивые диски от с-эдишона, такие же хочу)
it's me)
SJ
распорки - уже с завода, а в SH надо такие диагональные Куско за 200 бакосв самому докупать))
банка теперь одна, две - только у турбо (турбо на Украине будут токо через месяц)
************
и другие
++++++++
салон 2.5 в максималке, на белой коже, выглядит солидно и дорого, на уровне црв нью
ну и это тест дравйовский, тоже 2.5 в максималке
был тест драйв по сухому асфальту, без снега, температура 0С
я езжу на SH FB25 4AT, и было интересно сравнить с SJ FB25 CVT
у меня сток, только распорка передняя стоит, что уже дает большое улучшение в управляемости
первое впечатление - нет, не испортили машину вариком) с места едет хорошо, отличия от автомата минимальны
подвеска пожестче, заметно, там где я проезжаю немного покачиваясь, на SJ подпрыгивает, явно обозначая где были волны
но кренов, по сранвнению с SH - нет вобще, повороты пишет как по рельсам
я после мероприятия поехал тем же маршрутом, и на 80 входил в тот же поворот, кузов уже кренился и начал из стороны в сторону вилять, пришлось снижать скорость
а вот в чем минус варика - в подхвате со средних сокростей, если на 60 я жму тапку в пол, то автомат переключит на 2 или даже 1 сокрость, и идет подхват
на SJ такого нет, начинается вялый такой разгон, на автомате бывает похоже, когда не додавишь педаль и он разгоняет на той же передаче
т е кик даун и ощущения драйва - на автомате лучше
рычание двигателя у меня тоже более громкое и сочное, на SJ поскромнее как то, но чувствуется все равно, что то же самое
ну про простор, обзорность, отделку не говорю, они явно лучше
шумка хорошая, примерно как у меня, но у себя я делал полную шумку дополнительно, на SJ в принципе можно пользоваться тем что есть, вот только двери легкие и пустые
по тормозам - да, стали пораньше схватывать и почетче тормозить, но не сказал бы что они эффектинвее, просто в SH они более ватные и размазанные, но это дело привычки скорее
по электрорулю - только проехав, я вспонмил что писал АР и прочие про неинформативность и пустой руль, да, что то есть такое
но вспонмил я об этом только после поездки
:idea:
Последнее редактирование модератором: