Презентация SJ в Киеве 23 февраля - день Лесника

monk

Старший Лесник
31 Май 2012
2,450
108
0
Дорогие субароводы!

Сегодня, 23 февраля 2013, довелось побывать на презентации нового форега в Киеве на Подоле, ниже - фотоотчет

Все фотге есть в Рав 4068х3072, кому нада - пишите ;-)

Ощущение праздника создавалось уже со въезда на территорию, лично я эту собаку знаю довольно давно)

b46dd434e75d.jpg


из салона выгнали все машины, кроме одной)

450d29945fab.jpg


67972b82405f.jpg


fc3a2f20425d.jpg


51bc2b55c37e.jpg


d790316a33c0.jpg


девочки - супер

f613245688aa.jpg


18eacf6883cd.jpg


a1cc808fb9eb.jpg


44d9fd9df8d5.jpg


d4977e6f619b.jpg


03bad10b87ab.jpg


4e8b782fd01e.jpg


7561e0b656fd.jpg


09578d50c33e.jpg


60532f5456df.jpg


34d1392f8fb7.jpg


2d5adbcb35a1.jpg


4 свечи - 4 поколение
решетка радиатора, форточки, противотуманки - сходство однозначное)

991c9015dbf3.jpg


fcdd7d988051.jpg


каждому регистрировавшемуся на тест драйв, выдавались солдасткие жетоны
они же учавствовали потом в розыгрышах

b611c8a694e5.jpg


cc3c1b22fae8.jpg


ведущий

ef43e61c6b0a.jpg


cb5e0fed3d41.jpg


dfd9377c394c.jpg


это директор Богдан-авто (автосалон на Подоле, первый салон зубары в Киеве, как я понял) - г-н Богданов

6078bc95132a.jpg


первый покупатель SJ на Украине, 4-я субара в семье

2e6801188050.jpg


a13ca813c615.jpg


3b1efe4a3a37.jpg


dd3fcfe9b0e7.jpg


f9fb41e00144.jpg


e4c6a3c4ec3d.jpg


e05adb46b192.jpg


4d1c41e34791.jpg


cbbc51b4322d.jpg


ровного пола - не будет!

0a214b38553c.jpg


acce4cafe0d5.jpg


2d3ff399608e.jpg


мотор FB20 - копия FB25 на SH, из отличий - нет бачка ГУРа слева и щупа АКПП, но это и версия на мехе) и крышка залива омывайки теперь сдвинута, подальше от аккума

62fc75d63822.jpg


35d0daf5c0ae.jpg


красивые диски от с-эдишона, такие же хочу)

87f44b04bf51.jpg


f7ff03b077a2.jpg


it's me)

e0fce85360bd.jpg


ce32761a0c2f.jpg


1a3abaf3fe48.jpg


SJ

4c6a59ba4e56.jpg


976f6c76b994.jpg


58fe69fba634.jpg


956774456022.jpg


fddcb38aa397.jpg


1a635ba1e267.jpg


b631a359c908.jpg


093caa79f3f0.jpg


7e68cacc623f.jpg


9165870066bb.jpg


распорки - уже с завода, а в SH надо такие диагональные Куско за 200 бакосв самому докупать))

a5790b22846e.jpg


62f08d50bfdd.jpg


440d56a960b4.jpg


банка теперь одна, две - только у турбо (турбо на Украине будут токо через месяц)

f264e2d1b61f.jpg


************

1943edec6106.jpg


afea7dcba584.jpg


3fa273ff3f99.jpg


4da9755b4bff.jpg


b7a341c67823.jpg


8b7930cb1f22.jpg



b5faa4c0755f.jpg


2f80e1eb2797.jpg


d52713754371.jpg


и другие

673eaf35701e.jpg


deae0ee66f14.jpg


0699780f0f2d.jpg


74b105bbaead.jpg


bdb5191a0523.jpg


308e053d9454.jpg


1d2ade63d775.jpg


08536d45e643.jpg


17670d9d2ad9.jpg


848012e72bac.jpg


4c33ab6a98ea.jpg


a27ea8f43732.jpg


af2f6914d314.jpg


4ea76624873f.jpg


++++++++


e83204030be3.jpg


2ad0850220e5.jpg


41190456c604.jpg


9c82d6935b57.jpg


5c2c7b2ad259.jpg


65ca6deea9af.jpg


8f637a1ef205.jpg


f4cf338813c0.jpg


485f4a3c5d86.jpg


75e976df3f02.jpg


салон 2.5 в максималке, на белой коже, выглядит солидно и дорого, на уровне црв нью

1974f06308ff.jpg


0af63a49e091.jpg


104ebc073d67.jpg


109350d9d4b8.jpg


45aa507bb9bf.jpg


6e7641de5c7a.jpg


ac1399b105dd.jpg


169bb2a9fab6.jpg


cc0d2b73d922.jpg


fa2ff0f96247.jpg


fdd322947530.jpg


eefad6317c87.jpg


893bfd5e3562.jpg


ea7b089e156e.jpg


0fc840cce34d.jpg


5a84a2a9e43c.jpg


05f77bb67e5d.jpg


35d3efc28c12.jpg


29cd73a69781.jpg


6d2f4978116b.jpg


ну и это тест дравйовский, тоже 2.5 в максималке

b8cc30b1133a.jpg


9ea5de593eb1.jpg

был тест драйв по сухому асфальту, без снега, температура 0С

я езжу на SH FB25 4AT, и было интересно сравнить с SJ FB25 CVT :)
у меня сток, только распорка передняя стоит, что уже дает большое улучшение в управляемости

первое впечатление - нет, не испортили машину вариком) с места едет хорошо, отличия от автомата минимальны

подвеска пожестче, заметно, там где я проезжаю немного покачиваясь, на SJ подпрыгивает, явно обозначая где были волны
но кренов, по сранвнению с SH - нет вобще, повороты пишет как по рельсам
я после мероприятия поехал тем же маршрутом, и на 80 входил в тот же поворот, кузов уже кренился и начал из стороны в сторону вилять, пришлось снижать скорость

а вот в чем минус варика - в подхвате со средних сокростей, если на 60 я жму тапку в пол, то автомат переключит на 2 или даже 1 сокрость, и идет подхват
на SJ такого нет, начинается вялый такой разгон, на автомате бывает похоже, когда не додавишь педаль и он разгоняет на той же передаче
т е кик даун и ощущения драйва - на автомате лучше

рычание двигателя у меня тоже более громкое и сочное, на SJ поскромнее как то, но чувствуется все равно, что то же самое

ну про простор, обзорность, отделку не говорю, они явно лучше
шумка хорошая, примерно как у меня, но у себя я делал полную шумку дополнительно, на SJ в принципе можно пользоваться тем что есть, вот только двери легкие и пустые


по тормозам - да, стали пораньше схватывать и почетче тормозить, но не сказал бы что они эффектинвее, просто в SH они более ватные и размазанные, но это дело привычки скорее

по электрорулю - только проехав, я вспонмил что писал АР и прочие про неинформативность и пустой руль, да, что то есть такое
но вспонмил я об этом только после поездки :)
:idea:
 
Последнее редактирование модератором:

IgorSt

На тропе
10 Янв 2013
89
14
0
56
по тормозам - да, стали пораньше схватывать и почетче тормозить, но не сказал бы что они эффектинвее, просто в SH они более ватные и размазанные, но это дело привычки скорее

:idea:
Помня первые впечатления от SH, я имитировал экстренную остановку где-то с 40-50 км/ч. На SH томоза сначала думают- потом нехотя делают, а здесь сразу делают что им говорят. Мне такой вариант нравится намного больше ;)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250