Претензия по бракованой резине продавцам...

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
53
Кострома
Две недели назад купил в магазине и установил на машину новую летнюю резину. Резина стандартного размера (205/70/15) для моего Форика, т.е не низкопрофильная. Сегодня заметил на заднем колесе появляющуюся маленькую грыжу, размером с 2 рублевую монету и выпуклую на 5 мм. Т.е. зрительно её еле-еле видно, но проводя рукой по резине, она четко прощупывается. Боюсь, что со временем будет тенденция роста грыжи...
Вот теперь у меня вопрос: Могу ли я что-то предъявить продавцам резины и как это всё сделать грамотно, что бы они меня не имели возможность "бортануть"?
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
скорее всего влетели неудачно в ямку и продавец/производитель не при чём

после проведения экспертизы , если она покажет , что грыжа вылезла не из-за неправильной эксплуатации , а по вине изготовителя

ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"


 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
В том то и дело, что ни куда не "вваливался"...
Но всё равно, спасибо.

попробуйте обратиться к продавцу, скорее всего, что вам откажут в замене. тогда придётся проводить экспертизу и на основании её данных общаться с продавцом далее.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Классический пограничный случай, который сулит покупателю много гимора. К чему сразу готовиться:
1. Продавец уйдет в отказ 100%.
2. Необходимо будет доказывать, что шиномонтаж произведен квалифицированно. Если монтаж осуществлялся у продавца резины и чек на оплату проведенных работ сохранился, то задача значительно упрощается. Если нет, боюсь, что придется собирать верительные грамоты у монтажников.
3. Согласно Закону экспертиза проводится за счет продавца, и он же обязан ее организовать. С этим могут быть технические проблемы, но фактический отказ от организации экспертизы продавцом будет сильнейшим аргументом в суде.
4. Если результат экспертизы будет в пользу покупателя, то скорее всего до суда дело не дойдет, ибо кроме дополнительных расходов продавцу это ничего не сулит, а перерегистрировать предприятие из-за одной резинки никто не будет. Дороже станет. Если нет, то и в суд незачем идти. Хотя Закон допускает повторную экспертизу, но уже за счет покупателя.
5. Самый скользкий момент. Эксплуатация бракованной резины после обнаружения дефекта. Ситуация лично мне непонятна. С одной стороны, эксплуатацию надо прекратить, но с другой, до тех пор пока дефект не признан, его как бы и нет.
6. В любом случае. Первый и самый важный шаг - письменная претензия продавцу. Без нее ничего не будет.
 

alex44

На тропе
26 Дек 2008
91
0
0
53
Кострома
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении, момент на самом деле очень "скользкий".
У меня эта история решилась положительно, наверное сказалось то, что продавец новый на нашем рынке и не заинтересован скандалах. В общем повезло, поменяли.
Ещё раз спасибо...
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Спасибо всем принявшим участие в обсуждении, момент на самом деле очень "скользкий".
У меня эта история решилась положительно, наверное сказалось то, что продавец новый на нашем рынке и не заинтересован скандалах. В общем повезло, поменяли.
Ещё раз спасибо...


Хорошо всё, что хорошо кончается!

Поздравляю с обменом!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250