Да, протоколе так и написано "не справилась с управлением" (за рулем жена была). Винить не кого, и не хочется, потому как надо самому впринципе голову иметь. А получилось все так:
Ехали в левом ряду новой риги (там затяжной поворот вправо) с указанной скоростью. Из правого ряда в левый резко вылетела вольво. Для того, чтобы резко не оттормаживаться жена стала чуть притормаживать и взяла вправо, иначе вольво так под зад получила бы, что мало не показалось. В правом ряду чуть дальше ехала четверка с прицепом. После резкого перестроения на большой скорости на неровной дороге в правый ряд с колеей, чтобы стабилизировать машину водитель отпустил тормоз и чуть нажал газ. Машина быстро выровнялась и по-видимому была возможность объехать вольво по правому ряду встав перед ним, если бы не... Я очень удивился, как с30 так быстро набрала скорость и оказалась аккурат по левому борту. Перестраиваться влево перед ней было поздно. А зад четверки с прицепом в правом ряду приближался. Вот тут то и пришлось оттормаживаться по-серьездному с перестроением в левый ряд, отбойник, разделительную полосу... Вообщем то в тот момент я запомнил стрелку спидометра, висящую на 170 (если смотреть с пассажирского сидения, стрелка получается чуть сдвинутой и скорость пассажиру показывает чуть меньше реальной), подушки, шторки и когда остановились - дым оттуда, где раньше был капот.