предположение о страховании праворулек

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Не желая вновь возродить холивар либо покормить троллей, но токмо информации для:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/28/197714
Первый вице-премьер Игорь Шувалов поддержал повышение страхового коэффициента для праворульных автомобилей. «Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам», — заявил Шувалов по итогам заседания правительственной комиссии по техническому регулированию (цитата по «Интерфаксу»). Комиссия вчера обсуждала регламент, ограничивающий использование в России автомобилей с правым рулем. «Сегодня отмечалось, и эксперты отстаивают эту точку зрения, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП», — обосновал Шувалов возможность повышения ставок ОСАГО для праворульных авто. Запретов на эксплуатацию таких машин не будет, заверил он.
Комиссия пришла к выводу, что аварийноопасность праворульных автомобилей в два раза выше, чем авто с левым рулем, говорит член комиссии, депутат Думы Евгений Федоров. Речь идет о возможном повышении тарифов ОСАГО, поясняет участник совещания: расчеты будут сделаны после принятия техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
Идея повышения ставок для праворульных машин в министерствах и ведомствах не рассматривалась, говорит замдиректора департамента Минфина (рассчитывает тарифы ОСАГО) Вера Балакирева. Если поступит поручение правительства, для расчета тарифов надо будет изучить статистику, предупреждает она.
Такой статистики по России нет, в протоколе ГИБДД при ДТП нет разделения на правый и левый руль, объясняет замглавного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. Как нет и данных о том, что аварийность в том же Приморье, где более 90% автопарка — праворульные машины, выше, чем в целом по России, резюмирует он.
Очень все же любопытно, на основании каких статистических данных был сделан вывод, что "аварийноопасность праворульных автомобилей в два раза выше, чем авто с левым рулем"
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
Боюсь вступать в полемику, но все же позволю себе маленькую ремарку:
пока не пересел на форик, гонял чуть меньше месяца на праворукой Хонде Аккорд универсал. Это был мой первый опыт вождения Пруля. По-итогам, могу со всей ответственностью заявить - если ты (т.е. Я) умеешь водить - совершенно пофигу какой руль!!!:eek: Сел я в него днем, уже к вечеру не парился, ну только что дворники все время включал ;) Было пару нюансов, но это не смертельно. НО: что мне все время доставляло неудобство, так это правая стойка, которая загораживала мне обзор при правых поворотах. Не спорю, может это и конструктивная особенность исключительно данного авто, но при первом повороте я пешехода сразу не заметил... Спасло то, что я все подобные маневры в городе сам совершаю крайне осторожно, но все-таки... Все послед. недели мне приходилось вытягивать шею в какой-то момент. Вот этот аспект я считаю критичным.
 

Маруся

Лесник
3 Окт 2008
756
7
18
Москва
Боюсь вступать в полемику, но все же позволю себе маленькую ремарку:
пока не пересел на форик, гонял чуть меньше месяца на праворукой Хонде Аккорд универсал. Это был мой первый опыт вождения Пруля. По-итогам, могу со всей ответственностью заявить - если ты (т.е. Я) умеешь водить - совершенно пофигу какой руль!!!:eek: Сел я в него днем, уже к вечеру не парился, ну только что дворники все время включал ;) Было пару нюансов, но это не смертельно. НО: что мне все время доставляло неудобство, так это правая стойка, которая загораживала мне обзор при правых поворотах. Не спорю, может это и конструктивная особенность исключительно данного авто, но при первом повороте я пешехода сразу не заметил... Спасло то, что я все подобные маневры в городе сам совершаю крайне осторожно, но все-таки... Все послед. недели мне приходилось вытягивать шею в какой-то момент. Вот этот аспект я считаю критичным.
-
А я считаю критичным, что не все умеют водить машину с правым рулем. и не надо "бросать в меня камни". Протиснуться справа около "умельца" на праворукой после того как ранее легко проехала рядом с газелью - это- что-то...
На дороге - 90(черт-не нашла проценты на чужой клаве) машин с правым рулем видны сразу ...и даже не особенным цветом - обычно таких белых я с левым не встречала и не толпой зеркалов, а именно неуверенностью. У нас ведь не Владик - где с младенчества ездят на праворуких. ИХМО в погоне за фаршем по низкой цене, многие не отдают себе отчет в определенных проблемах и представляют если уж не опасность, то неудобство точно.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
НО: что мне все время доставляло неудобство, так это правая стойка, которая загораживала мне обзор при правых поворотах. Не спорю, может это и конструктивная особенность исключительно данного авто, но при первом повороте я пешехода сразу не заметил... Спасло то, что я все подобные маневры в городе сам совершаю крайне осторожно, но все-таки... Все послед. недели мне приходилось вытягивать шею в какой-то момент. Вот этот аспект я считаю критичным.

Интересно, а с левым рулём левая стойка при левых поворотах не мешает? :)

На дороге - 90(черт-не нашла проценты на чужой клаве) машин с правым рулем видны сразу ...и даже не особенным цветом - обычно таких белых я с левым не встречала и не толпой зеркалов, а именно неуверенностью. У нас ведь не Владик - где с младенчества ездят на праворуких. ИХМО в погоне за фаршем по низкой цене, многие не отдают себе отчет в определенных проблемах и представляют если уж не опасность, то неудобство точно.

Ну я с Владика :) И с младенчества езжу на прульках :D
Временами по работе прыгаю в Газельку - проблем с неуверенностью не испытываю :?

P.S. Холивар это всё :fotku:
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Не желая вновь возродить холивар либо покормить троллей, но токмо информации для:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/05/28/197714

Очень все же любопытно, на основании каких статистических данных был сделан вывод, что "аварийноопасность праворульных автомобилей в два раза выше, чем авто с левым рулем"

Не люблю отвечать вопросом на вопрос, и все же, просто интересно :
1) На основании чего было принято решение, для стран с правосторонним движением произодить леворульные автомобили, а для стран с левосторонним - праворульные?
2) На основании каких статистических (именно статистических) данных был сделан вывод о недопустимости управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?

Проведя аналогию с вопросом 2, подумалось мне, что вывод об опасности праворульных автомобилей был сделан именно на основе не статистических выводов, а на основе неких условностей, типа "если после принятия алкоголя реакция снижается - значит аварийность возрастает" так и "если при обгоне с правым рулем не видно встречной полосы, значит это более опасно".

P.S. Это одна из немногих инициатив власти, которую я поддерживаю.
 

Dlinniy

В Лесу
9 Мар 2009
385
11
0
45
Мск
www.kabalevsky.ru
2Маруся:

Согласен с тем, что многие прули видны именно из-за того, как машина "расположена" в своем ряду. Но для этого блин мозги и даны человеку, чтоб отдуплять такие вещи! Про себя могу со 100% уверенностью сказать, что на пруле машину "держал" там же, где и обычно.

2Vlad: у нас движение постоено так, что все съезды - правые, большинство поворотов - правые. А левая стойка в форике - не мешает, в мегане - мешала, все от авто зависит.
 

Шома

Прекрасная Половина
10 Май 2009
67
0
0
Митино
-
А я считаю критичным, что не все умеют водить машину с правым рулем

К сожалению не все умеют водить машину и с левым рулем! И уверености нет у многих, когда человек только начинает водить машину то не важно с какой стороны у него руль, он просто боится, у него нет опыта и он порой совершает совершенно "дикие" маневры, но это же не значит что ему надо запретить ездить. Есть ряд плюсов и ряд минусов в праворульной машине, но то, что они более аварийны :japrotiv:
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
Полностью согласен с предыдущими ораторами, что это холивар чистой воды.
Просто очередной раз наше горячо любимое государство пытается влезть своим гражданам в штаны (куда и чем именно, выбирайте лично для себя). И нет никаких доводов, которые на все 100% могли убедить меня в абсолютной несостоятельности и великой опасности правого руля.
Являясь водителем с 17-летним стажем и опытом езды на Запорожцах, Тавриях, Жигулях 21043, далее целый список ЖДМ авто, при этом не только в Москве и подмосковье, но и на других просторах нашей воистину необъятной Родины, могу с уверенностью сказать, что неважно, где руль, главное, чтобы голова на плечах была.
 

Chin

Лесник
29 Май 2008
736
2
0
Чертаново
2Маруся:
Согласен с тем, что многие прули видны именно из-за того, как машина "расположена" в своем ряду. Но для этого блин мозги и даны человеку, чтоб отдуплять такие вещи! Про себя могу со 100% уверенностью сказать, что на пруле машину "держал" там же, где и обычно.
Двигаясь в левом ряду на МКАДе (где колея наиболее заметна) наблюдаю тенденцию, чтобы не ехать по самой колее ЛР всегда прижимаются к отбойнику, мне же удобней на ПР подвинуться правее. Так и обзор лучше и возможность последующего перестроения облегчается.

2Vlad: у нас движение постоено так, что все съезды - правые, большинство поворотов - правые. А левая стойка в форике - не мешает, в мегане - мешала, все от авто зависит.
+1000!!!
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Это демонстрация власти от властей, они просто делают так, как им выгодно и удобно. А вы, единственное что можете сделать, это перетереть на форуме ))
Кто-то поддерживает, кто-то не поддердживает - нет никакой разницы, это ничего не меняет и не отменяет, как дрюкали нас, так и будут дрюкать.
И пока вы разбираетесь нужен пруль на наших дорогах или нет, они тем самым решили другой вопрос, явно не относящийся к безопасности на дороге. По-моему все очевидно.

P.S. "с каждым годом все виртуозней кукловоды,
с каждым днем тупее сами куклы".
 

Coyote

Лесник
Первый и последний раз сидел за левым рулем в возрасте 13-14 лет за жигулями 6-й модели. Недавно после 4-5 часовой езды за прулем сел на левый запарковать габаритный авто, проманеврировав по двору. Неудобств не испытал, только зеркала странные, но через минуты 2 это уже не было заметно. Даже заезд в гаражный массив в виде крутого поворота со спуском не доставил неприятностей.

Знакомые обладатели лруля говорят, что на пруле обгонять неудобно. А я им отвечаю, если не прижиматься к спереди идущему авто, то все видно и зона для обгона просматривается.
 

Yashiro

В Лесу
18 Мар 2008
292
49
0
41
Москва
-
А я считаю критичным, что не все умеют водить машину с правым рулем. и не надо "бросать в меня камни". Протиснуться справа около "умельца" на праворукой после того как ранее легко проехала рядом с газелью - это- что-то...
На дороге - 90(черт-не нашла проценты на чужой клаве) машин с правым рулем видны сразу ...и даже не особенным цветом - обычно таких белых я с левым не встречала и не толпой зеркалов, а именно неуверенностью. У нас ведь не Владик - где с младенчества ездят на праворуких. ИХМО в погоне за фаршем по низкой цене, многие не отдают себе отчет в определенных проблемах и представляют если уж не опасность, то неудобство точно.


1. Ваше мнение ошибочно или не гребите всех под одну гребенку , я вот например купил правый руль не изза того что у меня нет денег , а потому что с левым рулем такой машины нет !!!
2. Про неуверенность , если за рулем воДЯТЕЛ то ни правый ни левый руль ему не помогут

ПыСы Это не камень в ваш огород , просто у нас народ живет байками из 80-90 , пока сами не попробуете всеравно не поймете
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
кажется, я все же замутил-таки холивар...
 

Dreago

Старший Лесник
5 Июл 2007
1,269
10
0
49
Не люблю отвечать вопросом на вопрос, и все же, просто интересно :
1) На основании чего было принято решение, для стран с правосторонним движением произодить леворульные автомобили, а для стран с левосторонним - праворульные?
2) На основании каких статистических (именно статистических) данных был сделан вывод о недопустимости управления автомобилем в состоянии алкогольного опьянения?

Проведя аналогию с вопросом 2, подумалось мне, что вывод об опасности праворульных автомобилей был сделан именно на основе не статистических выводов, а на основе неких условностей, типа "если после принятия алкоголя реакция снижается - значит аварийность возрастает" так и "если при обгоне с правым рулем не видно встречной полосы, значит это более опасно".
Сергей,
вопрос был именно про то, откуда возникла цифра "вдвое", если соответствующих статистических данных (ввиду отсутствия соответствующего признака в протоколе описания ДТП и по ряду прочих причин) просто нет.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Сергей,
вопрос был именно про то, откуда возникла цифра "вдвое", если соответствующих статистических данных (ввиду отсутствия соответствующего признака в протоколе описания ДТП и по ряду прочих причин) просто нет.

Втрое - много, а на 10% - как-то несолидно, вот и решили что вдвое :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250