Водители против ГИБДД
СПб. Организаторы прошедшего в Петербурге 4 августа автопробега «Черные флаги» намерены 26 августа провести уже всероссийскую акцию протеста.
Как сообщил вчера руководитель неофициального движения «Черные флаги» Роман Лутошкин, он ведет переговоры о проведении акции в Москве, Екатеринбурге и Владивостоке. Там планируется организовать автопробег, аналогичный состоявшемуся в минувшую субботу в Петербурге. Тогда более 100 водителей выражали свое негативное отношение к недавнему инциденту на Дальневосточном пр.: 24-летний петербуржец погиб, пытаясь уйти от столкновения с патрульной машиной, объезжавшей пробку по встречной полосе. Автоклубы этих трех городов активно участ-вовали, в частности, в акциях против запрета праворульных машин и в защиту Олега Щербинского, осужденного после автоаварии, в которой погиб глава Алтайского края Михаил Евдокимов. Расследование скандального ДТП пока не завершено. В ГУВД СПб и ЛО сообщили, что до его окончания, на которое по Уголовно-процессуальному кодексу РФ отводится 2 месяца, никакой информации не будет.
«В Москве такая акция могла бы запросто собрать несколько тысяч машин. Мы готовы поддержать петербуржцев. Только от нашего клуба могло бы приехать 100 машин», — комментирует Владимир Башков, член Российского автоклуба Toyota.
Потренировавшись на петербургских автоинспекторах, защитники прав водителей хотят проверить крепость нервов московской ГИБДД
СПб. Организаторы прошедшего в Петербурге 4 августа автопробега «Черные флаги» намерены 26 августа провести уже всероссийскую акцию протеста.
Как сообщил вчера руководитель неофициального движения «Черные флаги» Роман Лутошкин, он ведет переговоры о проведении акции в Москве, Екатеринбурге и Владивостоке. Там планируется организовать автопробег, аналогичный состоявшемуся в минувшую субботу в Петербурге. Тогда более 100 водителей выражали свое негативное отношение к недавнему инциденту на Дальневосточном пр.: 24-летний петербуржец погиб, пытаясь уйти от столкновения с патрульной машиной, объезжавшей пробку по встречной полосе. Автоклубы этих трех городов активно участ-вовали, в частности, в акциях против запрета праворульных машин и в защиту Олега Щербинского, осужденного после автоаварии, в которой погиб глава Алтайского края Михаил Евдокимов. Расследование скандального ДТП пока не завершено. В ГУВД СПб и ЛО сообщили, что до его окончания, на которое по Уголовно-процессуальному кодексу РФ отводится 2 месяца, никакой информации не будет.
«В Москве такая акция могла бы запросто собрать несколько тысяч машин. Мы готовы поддержать петербуржцев. Только от нашего клуба могло бы приехать 100 машин», — комментирует Владимир Башков, член Российского автоклуба Toyota.
Потренировавшись на петербургских автоинспекторах, защитники прав водителей хотят проверить крепость нервов московской ГИБДД