Принимайте новичка!
Приветствую владельцев Субару-Форестер. Мне на драйве.ру порекомендовали Ваш сайт.
Загорелся покупкой нового Форика, наверно даже не загорелся а пришел к нему методом исключения. Почти месяц катался по разным салонам и сервисам, тест-драйвы различных автомобилей, транспортный налог, стоимость обслуживания, самостоятельный ремонт, ну и опыт владения другими моделями субару.
Ситуация такая: Есть три новых авто в салоне 2.0X, 2.0XS, 2.5XT, все с АКПП и правым рулем (живу и работаю в стране с праворульным движение). Транпортный налог расчитывается от объема двигателя, а не из мощности. 2.5 XT - дали на тест-драйв, очень понравился всей семье, но когда узнал стоимость транспортного налога (все что выше 2.0 двойная ставка), решил отказаться от 2.5 XT.
В сухом остатке остаются два двухлитровика один упакован кожей-рожей, второй даже без ГУРа только электроусилитель. На тест не дают, но исходя из предыдущего владения другими моделями субару, EJ20 хороший двигатель с механикой + понижайка, увы механики нет только АКПП.
Подскажите пожалуйста как 2.0 АКПП едет и едет ли нормально вообще? Частые поездки по горной местности и не всегда по асфальту иногда и с прицепом. Ремонто-пригодность своими силами хотя-бы мелкосрочка.
Заранее спасибо!
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
P.S. почему в названии 2.0XT, есть такие в Японии. Как Вам такой автомобиль?
Приветствую владельцев Субару-Форестер. Мне на драйве.ру порекомендовали Ваш сайт.
Загорелся покупкой нового Форика, наверно даже не загорелся а пришел к нему методом исключения. Почти месяц катался по разным салонам и сервисам, тест-драйвы различных автомобилей, транспортный налог, стоимость обслуживания, самостоятельный ремонт, ну и опыт владения другими моделями субару.
Ситуация такая: Есть три новых авто в салоне 2.0X, 2.0XS, 2.5XT, все с АКПП и правым рулем (живу и работаю в стране с праворульным движение). Транпортный налог расчитывается от объема двигателя, а не из мощности. 2.5 XT - дали на тест-драйв, очень понравился всей семье, но когда узнал стоимость транспортного налога (все что выше 2.0 двойная ставка), решил отказаться от 2.5 XT.
В сухом остатке остаются два двухлитровика один упакован кожей-рожей, второй даже без ГУРа только электроусилитель. На тест не дают, но исходя из предыдущего владения другими моделями субару, EJ20 хороший двигатель с механикой + понижайка, увы механики нет только АКПП.
Подскажите пожалуйста как 2.0 АКПП едет и едет ли нормально вообще? Частые поездки по горной местности и не всегда по асфальту иногда и с прицепом. Ремонто-пригодность своими силами хотя-бы мелкосрочка.
Заранее спасибо!
Добавлено через 4 минуты 4 секунды
P.S. почему в названии 2.0XT, есть такие в Японии. Как Вам такой автомобиль?