Данный переходник подходит для прямого подключения Forester III, IV к магнитолам Alpine CDE-W296BT и CDE 195BT, проверено лично.
Наверняка многие из вас в определённый момент задумывались о замене штатной магнитолы, вот и меня коснулся этот вопрос. Когда вопрос выбора магнитолы был решён начались длительные поиски нормального переходника, т.к. резать штатную проводку авто не было никакого желания, да и проводка слишком короткая. В итоге было куплено два переходника Intro ISO NS-04, т.к. в этой поделке присутствует только лишь "+" провод (желтый) и "АСС" (красный), остальные почему то надо скручивать.
типо переходники для субару, но на самом деле там не хватает половины проводов
На этой фотке видно, что только "плюс" и "АСС" подключаются нормально, а "минус" и "диммер" необходимо куда-то приколхозить, про питание антенны совсем забыли, а кнопки на руле похоже подключать не надо)))
Чтобы подключить разъем-в-разъем необходимо "добыть":
3 провода для подключения кнопок на руле;
1 желтый провод для нормального "минуса" (желтый, потому что только он имеет необходимые пины с двух сторон);
2 провода для подключения питания антенны и диммера.
На одном переходников аккуратно режем фишки и достаём необходимые провода вместе с пинами (может у кого получится вытащить их с помощью съемников или иголок, лично мне проще было разрезать).
сторона Subaru
Так же необходимы ответные разъемы для магнитолы (управление на руле), выглядят они вот так
Разъемы на магнитоле для подключения кнопок на руле
их можно найти на проводе "АСС", который идёт в комплекте с магнитолой (там как раз один "папа" и две "мамы"
Алпайновские провода
эти разъемы тоже аккуратненько срезаем, красный провод восстанавливаем и в термоусадку
Далее собираем разъём согласно распиновки магнитолы и ответной фишки в авто и получается вот так
Готово
Теперь можно смело снимать штатную магнитолу и без всякого "колхоза" ставить Алпайн, при этом надо только обучить магнитолу понимать кнопки на руле, это заняло у меня около 2-х минут.
При желании данный переходник можно усовершенствовать, путём избавления его от "аккустической" фишки, у меня её нет т.к. сделана "поканалка"; силовую фишку можно убрать, спаяв провода.
Данный переходник сделан для того чтобы :
1)не резать штатную фишку в авто (машина гарантийная или просто неохота "колхозить";
2)не резать провода выходящие из магнитолы (магнитола на гарантии).
Всем спасибо за внимание.
ps до новых встреч
Наверняка многие из вас в определённый момент задумывались о замене штатной магнитолы, вот и меня коснулся этот вопрос. Когда вопрос выбора магнитолы был решён начались длительные поиски нормального переходника, т.к. резать штатную проводку авто не было никакого желания, да и проводка слишком короткая. В итоге было куплено два переходника Intro ISO NS-04, т.к. в этой поделке присутствует только лишь "+" провод (желтый) и "АСС" (красный), остальные почему то надо скручивать.
типо переходники для субару, но на самом деле там не хватает половины проводов
На этой фотке видно, что только "плюс" и "АСС" подключаются нормально, а "минус" и "диммер" необходимо куда-то приколхозить, про питание антенны совсем забыли, а кнопки на руле похоже подключать не надо)))
Чтобы подключить разъем-в-разъем необходимо "добыть":
3 провода для подключения кнопок на руле;
1 желтый провод для нормального "минуса" (желтый, потому что только он имеет необходимые пины с двух сторон);
2 провода для подключения питания антенны и диммера.
На одном переходников аккуратно режем фишки и достаём необходимые провода вместе с пинами (может у кого получится вытащить их с помощью съемников или иголок, лично мне проще было разрезать).
сторона Subaru
Так же необходимы ответные разъемы для магнитолы (управление на руле), выглядят они вот так
Разъемы на магнитоле для подключения кнопок на руле
их можно найти на проводе "АСС", который идёт в комплекте с магнитолой (там как раз один "папа" и две "мамы"
Алпайновские провода
эти разъемы тоже аккуратненько срезаем, красный провод восстанавливаем и в термоусадку
Далее собираем разъём согласно распиновки магнитолы и ответной фишки в авто и получается вот так
Готово
Теперь можно смело снимать штатную магнитолу и без всякого "колхоза" ставить Алпайн, при этом надо только обучить магнитолу понимать кнопки на руле, это заняло у меня около 2-х минут.
При желании данный переходник можно усовершенствовать, путём избавления его от "аккустической" фишки, у меня её нет т.к. сделана "поканалка"; силовую фишку можно убрать, спаяв провода.
Данный переходник сделан для того чтобы :
1)не резать штатную фишку в авто (машина гарантийная или просто неохота "колхозить";
2)не резать провода выходящие из магнитолы (магнитола на гарантии).
Всем спасибо за внимание.
ps до новых встреч