Не так давно поставил себе АКПП с парой 4.44 . Коробка была собрана из того, что было ))) . Пакеты перетряхнул и отрегулировал, пакет HC , как самый быстроумирающий , был усилен дополнительным фрикционом . Поставлена плита от Бэтмена и хвост от TV с переделками. Задний редуктор , естественно, тоже 4.44 . Результаты и наблюдения :
1. Авто стал явно резвее , это сразу ощущается. Я не ожидал такого прихода. Плита от Бэтмена работает на 5 +, переключения четкие и быстрые , каких-либо пинков и тупизны не наблюдается.
2. Разницу по расходу топлива не заметил. Либо ее нет, либо она ничтожно мала, но по трассе далеко не ездил. Конечно же, в теории, она должна быть.
3. Спидометр пиз......т , но не на столько сильно, чтоб этим заморачиваться . Спидометр и так показывает всегда больше даже на новом авто . С моей резиной 225/60Р17 , которая частично компенсировала пиз....шь спидометра , он показавает 80 при реальной 70 по GPS . Соответственно будет 140 и 160 . Мне не мешает и даже безопаснее ))) .
4. Приход от каждой новой железки радует недели 2-3 ))) . Потом все ощущения замыливаются и размазываются ))). На очереди - задний Р180 с блокой TORSEN .
1. Авто стал явно резвее , это сразу ощущается. Я не ожидал такого прихода. Плита от Бэтмена работает на 5 +, переключения четкие и быстрые , каких-либо пинков и тупизны не наблюдается.
2. Разницу по расходу топлива не заметил. Либо ее нет, либо она ничтожно мала, но по трассе далеко не ездил. Конечно же, в теории, она должна быть.
3. Спидометр пиз......т , но не на столько сильно, чтоб этим заморачиваться . Спидометр и так показывает всегда больше даже на новом авто . С моей резиной 225/60Р17 , которая частично компенсировала пиз....шь спидометра , он показавает 80 при реальной 70 по GPS . Соответственно будет 140 и 160 . Мне не мешает и даже безопаснее ))) .
4. Приход от каждой новой железки радует недели 2-3 ))) . Потом все ощущения замыливаются и размазываются ))). На очереди - задний Р180 с блокой TORSEN .
Последнее редактирование модератором: