PPP или Плеяда Stage1?

TRITON

На тропе
30 Июн 2008
197
2
0
46
Москва
Задался тут вопросом: что лучше PPP или Плеяда Stage 1 ??????
Хочется услышать мнение людей у которых что-то из перечисленного уже стоит и мнение уважаемой Плеяды)))

Заранее спасибо всем за ответы!))):idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Re: Так что все-таки лучше?????

Задался тут вопросом: что лучше PPP или Плеяда Stage 1 ??????
Хочется услышать мнение людей у которых что-то из перечисленного уже стоит и мнение уважаемой Плеяды)))

Заранее спасибо всем за ответы!))):idea:
Добрый день!
Нет однозначного ответа на Ваш вопрос. Это скорее вопрос религии (или доверия) к тому или иному поставщику услуги (тюнинг) :)
Наверно наш плюс заключается в том, что мы не "льем" одинаковую прошивку в разные по состоянию (износ поршневой группы) и условиям эксплуатации (качество используемого бензина, цель прошивки и т.п.) машины, а также учитываем пожелание клиента по поводу агрессивности прошивки. На базе разботанной нами прошивки для Stage1 (или 2 или 3) мы видоизменяем ее в привязке к конкретной машине и см.выше.
Опыт, спросите Вы? Да, несомненно, Prodrive очень уважаемая компания с многолетным опытом тюнинга, серьезной материально-технической базой и т.п. Но и мы не стоим на месте - нам уже 6 лет и мы тоже проводим и испытание и адаптацию прошивок ... но не на клиентах, как могли подумать (или думают) некоторые! Наши собственные (!!!) прошитые машины испытваются и в обычной городской эксплуатации, и в соревнованиях по драг-рейсингу, в раллийных условиях, в условиях спринт-соревнований. Для каждого вида свои прошивки и своя адаптация относительно базового вида. Что из этого получается - спросите наших клиентов.
Но это уже какая то реклама с нашей стороны получается, а не сравнение :p
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

ИМХО - если не планируется дальнейший тюнинг, то я бы выбрал РРР (из опыта общения с владельцами РРР). А вот если дальше тюнить, то РРР оказывается не совсем "к месту"....
 

Аука

Главный Лесник
Re: Так что все-таки лучше?????

ИМХО - если не планируется дальнейший тюнинг, то я бы выбрал РРР (из опыта общения с владельцами РРР). А вот если дальше тюнить, то РРР оказывается не совсем "к месту"....
Поддерживаю.
PPP усреднённая прошивка под штатную конфигурацию машины, при модификации машины, скорее всего уже не потянет.
Прошивка в других компаниях имеет достаточно большой риск "человеческого фактора".
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Re: Так что все-таки лучше?????

Тоже поддерживаю.

Что могу добавить - с PPP Вы получите тихий выхлоп. Если будете ставить 3" без катов по программе Stage1, то пердеть уже будет хорошо. PPP - сбалансированное безпроблемное конечное решение "на каждый день". Stage1 - начальная стадия перед Stage2 :)

А вообще, просто приезжайте в Плеяду, поговорите там, машинку покажите.

Со Stage2 от Плеяды машинка гораздо интереснее, чем с PPP :)
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
Re: Так что все-таки лучше?????

Поддерживаю.
PPP усреднённая прошивка под штатную конфигурацию машины, при модификации машины, скорее всего уже не потянет.
Прошивка в других компаниях имеет достаточно большой риск "человеческого фактора".

а прошивку PPP да и установку ваще всего остального кто делает? а то я чёт совсем не в курсе относительно тюнинга:)
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Re: Так что все-таки лучше?????

Вот у меня вопрос, а многие остановились на PPP? Что то мне помнится, что многие PPP комплекты продавались потом целиком, т.к. при следующем шаге всё надо опять менять. Местные аналоги позволяют более безболезненно сказать "Б", да и цена вопроса А ниже.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

А разве автомат позволяет реализовать все действия по тюнингу?
Там вроде всего 4 передачи. Т.е. автомат больше для спокойной езды.
Да и по паспорту с механикой там разница в 1,5 секунды до ста. А это большая разница.
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Re: Так что все-таки лучше?????

А разве автомат позволяет реализовать все действия по тюнингу?
Там вроде всего 4 передачи. Т.е. автомат больше для спокойной езды.
Да и по паспорту с механикой там разница в 1,5 секунды до ста. А это большая разница.

По паспорту разница 1,5, реально меньше, думаю около 1 секунды, но это вполне себе лечится, и действия по тюнингу возможны весьма. Могу прокатить на результате (как всегда опять промежуточном), думаю от мехи на PPP уеду при любом раскладе. :idea:
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

По паспорту разница 1,5, реально меньше, думаю около 1 секунды, но это вполне себе лечится, и действия по тюнингу возможны весьма. Могу прокатить на результате (как всегда опять промежуточном), думаю от мехи на PPP уеду при любом раскладе. :idea:

1 секунда - это где-то 5 корпусов. Что РРР принесет сразу как минимум 6 корпусов? Т.е. там должно быть +50 лошадок, не меньше. Коробка выдержит?
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Re: Так что все-таки лучше?????

Насклько я знаю PPP для форя 230 сил 2.5 дает порядка 50 момента, дает более четкое короткое переключение, лучшую полку момента. Сил там может только 20-30 добавится, но больше секунды на разгон.
Что даст оно же для евро форя 177 сильного - не знаю.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Re: Так что все-таки лучше?????

Автору на вопрос ответил бы так: лучше продуманный заказанный тюнинг лично под ваши требования.
Что РРР что стейдж 1 у плеяды - это базовые продукты, хоть второй вариант более гибкий.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

Да вообще-то евро форь 177л.с. тут не причем...
 

Prohor

В Лесу
1 Сен 2007
496
13
0
43
Москва (Север)
Re: Так что все-таки лучше?????

1 секунда - это где-то 5 корпусов. Что РРР принесет сразу как минимум 6 корпусов? Т.е. там должно быть +50 лошадок, не меньше. Коробка выдержит?

Скорее корпуса 2-3, а вот PPP где то 5 корпусов и принесёт, хотя точно не замерял.
Коробка уж точно выдержит, помнится, в мире после установки PPP, сохраняется заводская гарантия.
 
Последнее редактирование:

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

1 секунда - это где-то 5 корпусов.
Откуда такая математика???:dz:
100 км.час - 27,77 м/с = 5 корпусов. Последнюю секунду "средняя" скорость форестера ни разу не 100 км.час.
Есть тема про РРР. Там вроде около 0,5 сек прибавки.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Re: Так что все-таки лучше?????

Откуда такая математика???:dz:
100 км.час - 27,77 м/с = 5 корпусов. Последнюю секунду "средняя" скорость форестера ни разу не 100 км.час.
Есть тема про РРР. Там вроде около 0,5 сек прибавки.

Ну вообщем я так и думал.
Можно сделать проще, встать на отметке (желательно в сторонке :icon_sorrys:) 402метра, и сосчитать корпуса отставания механики от АКПП. Хотя это уже будет не 100км/ч....:(
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Re: Так что все-таки лучше?????

Откуда такая математика???

действительно, странные подчёты. Хотя, по субъективным ощущениям, скажу, что 1 секунда на 402 метра,- это очень многоа...но не всегда.

Скажем так, на смотре закатывался против Е55омайнгот 4вд(оч. редкая комплектация, бтв) - он показал 14.34. Форик проехал эту же дистанцию за 13.344. Т.е. та самая секунда+ разницы

В светофорных гонках я привозил этому товарищу(почти всегда и уверенно) как раз корпуса 4-5, не больше. Но с постепенным удалением от него.

Однако жып СРТ-8, которому я стабильно привозил корпус-полтора(со светофора до светофора - клумба стайл) проехал чего-то там 13.08 или как-то так(в таблице на драгтаймс есть)

Вот и верь после этого людям :)

Вру, вот данные:

Mercedes-Benz E55 AMG 4Matic W211
gear_1.gif
Ильяс14.45794.90+1608.09.2009
noinfo.gif


Jeep Grand Cherokee SRT-8
gear_1.gif
Михаил13.221164.23+1305.08.2009


10 Subaru Forester STi 2.5
gear_0.gif
Руслан
xurma13.38897.05+1410.09.2009
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250