потеря мощности, троение, расход топлива

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
вобщем судя из названия это основные симптомы которые меня не устраивают. вобщем рылся, искал, грешил сначала на провода, на катушку. , на свечи, на форсунки.
ездил мучался. месяц выдержал , дольше не смог. поехал диагностировать . есть разьем обд2. толку он не принес. комп пишет что типа нон конектинг.
решил продиагностировать при помощи черных разьемов под рулевой колонкой. думал сейчас ошибки россыпью повалятся. оказалось нет - одна вылезла и все. номер 22. это неисправность датчика детоннации. начал рыть инет. нашел интересную статью
http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96
там как раз внизу описано все мои симптомы. и как с этой проблеммой в пиндосии решали. решил поставить себе под датчик резиновую прокладку. покатаюсь отпишу.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
подобная проблемма вылезла у клубняhttp://forester.club/showthread.php?t=1748(только одну тему нарыл) но тогда так никто ничего и не выяснил. посмотрим что получится в моем случае
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
а ДД поменять не пробовали? Вы так запросто можете мотор завалить...
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
да вот попробую. только пока дд на заказ приедет. машину же толкать не будешь..
просто может кому поможет.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а ДД поменять не пробовали? Вы так запросто можете мотор завалить...

да и чем его завалить? тем что топлива много жрет? так не думаю что это критично для двигателя.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
да и чем его завалить?
Детонацией. Очень даже вероятно. Датчик ее вы пытаетесь вывести из работы.

Кроме ошибок, грамотный диагност, видит и понимает много других параметров работы двигателя. Попробуйте найти такого. Самолечение методом "научного тыка" малоэффективно.

Вы не написали какая у вас машина. Если 2.0 не турбо - то у них тупление на 2500 об/мин родовая болезнь. Радикально лечится только перепрошивкой у диллеров. Причем большинство немосковских дилеров ничего не слышали о такой прошивке.

P.S. На форуме (и на drom.ru) есть много тем на эту тему.

http://forums.drom.ru/subaru/t1151092717.html

http://forester.club/showthread.php?t=5042&highlight=%EF%F0%EE%E2%E0%EB+2500
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
ДД наверняка есть в наличии в сотне мест. Я настоятельно не рекомендую ездить без него.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
спасибо друзья. в первую очередь за совет. по поводу уточнения агрегатов.
звиняюсь . теперь сначала. у меня сф5 2 литра атмо на палке. проблеммы начались с того что один раз с утра завел машину и она троила. мне так показалось. начал разбиратся. думал свечи - поменял, ничего не изменилось.
после них последовали провода - поставил новые. ничего не изменилось.
пытался продиагностировать через разьем обд2. не получилось, комп не видел машину. начал искать почему не видит, нашел какое то упоминание о том что в разьеме обд2 мог использоватся какой то свой протокол ssm / как он диагностирует я хз.
после всего этого решил продиагностировать старым способом при помощи диагностических разьемов. кстати не метод тыка.
при этой диагностике вылезла 22 ошибка. это обрыв цепи дд или его неисправность.
появились мысли что при некорректной работе дд мозг выставляет зажигание в более позднее положение. (ну хз как то так понимаю) отсюда и потеря мощности, и все остальные симптомы.

Добавлено через 9 минут 28 секунд
по поводу тупления на 2500 оборотах это я в курсе. машина у меня 4год уже. и как снизилась ее мощность я почувствовал очень явно.
фишку проверял, все отлично.
вобщем резиновая прокладка под дд(дабы исключить лишнее воздействие на дд - типа меньше детонацию будет чувствовать) не спасла ситуацию. сейчас буду заказывать субаровский дд. есть аналоги у боша но его не хочу. считаю что нужно поставить японский дд.
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
вобщем в 2-х словах: умерла форсунка первого цилиндра. отсюда троение и ошибка дд.
ищу замену. ибо на трех форсах машина ездить не хочет
 
Последнее редактирование:

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
изначально свечи все проверял. но они были уже работавшие и понять работала она только что или нет не представлялось возможным. а тут на днях решил поставить новые абсолютно. поставил. потарахтела машина минуты три. думаю дай померяю компрессию. не дай бог клапан прогорел. выкручиваю свечи и получается что на одной как был глянец так он и остался. а на трех небольшая копоть появилась. после этого проверил искру, как и раньше на всех цилиндрах была искра. компрессия была тоже в норме. (есть по ней небольшие замечания и пища для размышления но это не критично)осталось одно форсунка. снял форсунку а она сухая.
сейчас ездил на чистку форсунок. но даже после двух раз ультразвуковой ванны. она не заработала. пока мысль о том что умер эл.маг клапан меня не покидает. вот как это всетаки проверить? будет она звонится тестером или нет?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
да. чтобы исключить нерабочий разьем, проверил и его. лампочка вспыхивала при подключении - т.е импульсы на разьме были.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
56
Томилино
ДД сам менял на SF 2 турбо в ноябре. Датчик нашел в autodoc.ru, срок доставки- 1 день. цена не помню какая... 1500 вроде бы. По сути ДД это микрофон и будет очень плохо если он станет глухим... В принципе это уже писали до меня. А форсы... бывают в продаже на сти- клубе частенько. Только тип нужно знать или внешний вид чтоб по фоткам опознать своих )))
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
история продолжается. в конечном итоге нашел таки форсунку. привезли, поставил. все отлично. машину не узнать - прет ажно волосы назад)))). НО...
одно но. если раньше у меня охх держались в районе 650. то сейчас это 1000-900 об. по началу думал что типа пока на трех свечах гонял лямбда смесь богатила. подумал что теперь прокачусь пару дней и все прийдеть в норму. но... ничего не произшло. обороты 1000 уже почти 3 недели.

пы.сы. если кто то захочет в подобной ситуации или просто дабы увеличить мощность дрысла за счет форсунок большей производительности. не стоит этого делать на атмосфернике. ибо так ничего не сделать. поначалу я поставил форсы с кросспорта. у них производительность 440 см.кб . а как в последстви оказалось у моих на еж20 производительность 260 см.кб.ну или около того. перелив дичайший.

Добавлено через 55 минут 47 секунд
да.. самое главное то. что с оборотами делать?
 

Женек

На тропе
2 Янв 2011
149
4
0
40
ТВЕРЬ
Сеня Тверской

У него протокол обмена другой,у нас тогда не получилось законектиться
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
Лех, Женьку набери. шнурок и компутер творят чудеса. он на своем подпиливал ХХ

серег, да это все понятно, что можно таким способом. вопрос, почему вот так вот стало. обороты же никто не добавлял. можно еще и винтом хх подрегулировать. только вот почему?
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
хз. ну посмотрю еще раз заслонку. по осени ж чистил... не успевала раньше так засратся
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250