Извиняюсь если свой вопрос задал не в ту ветку.
Что то приболел мой форик.
Форик механика 2л, не турбо 2006 год, европеец.
Симптомы следующие. При езде в режиме «пенсионер», все работает нормально. Но при резком наборе оборотов двигателем строго на 2 500 оборотов. Происходит просадка по мощности! Потом набор оборотов продолжается до 3 000 и там происходит следующая просадка. Такое ощущение, что один клапан как будто перестаёт работать. Далее разгон продолжается без просадок. И так происходит на любой скорости, на тех же самых оборотах. Что делать не знаю, это сильно обламывает при езде. Одна надежда на форумных специалистов.
По совету мастеров которые смотрели машину было сделано следующее (за мой счёт естественно). Поменяны свечи, промыты форсунки, поменян регулятор давления бензонасоса, заменены две катушки зажигания. Эффект нулевой! Сейчас ни у кого даже нет идей относительно того что это может быть. Может кто сталкивался, подскажите?
Что то приболел мой форик.
Форик механика 2л, не турбо 2006 год, европеец.
Симптомы следующие. При езде в режиме «пенсионер», все работает нормально. Но при резком наборе оборотов двигателем строго на 2 500 оборотов. Происходит просадка по мощности! Потом набор оборотов продолжается до 3 000 и там происходит следующая просадка. Такое ощущение, что один клапан как будто перестаёт работать. Далее разгон продолжается без просадок. И так происходит на любой скорости, на тех же самых оборотах. Что делать не знаю, это сильно обламывает при езде. Одна надежда на форумных специалистов.
По совету мастеров которые смотрели машину было сделано следующее (за мой счёт естественно). Поменяны свечи, промыты форсунки, поменян регулятор давления бензонасоса, заменены две катушки зажигания. Эффект нулевой! Сейчас ни у кого даже нет идей относительно того что это может быть. Может кто сталкивался, подскажите?