Потеря мощности при наборе оборотов 2500 – 3 000?

Zeratul

Входит в лес
13 Май 2015
7
0
0
Извиняюсь если свой вопрос задал не в ту ветку.
Что то приболел мой форик. :(

Форик механика 2л, не турбо 2006 год, европеец.


Симптомы следующие. При езде в режиме «пенсионер», все работает нормально. Но при резком наборе оборотов двигателем строго на 2 500 оборотов. Происходит просадка по мощности! Потом набор оборотов продолжается до 3 000 и там происходит следующая просадка. Такое ощущение, что один клапан как будто перестаёт работать. Далее разгон продолжается без просадок. И так происходит на любой скорости, на тех же самых оборотах. Что делать не знаю, это сильно обламывает при езде. Одна надежда на форумных специалистов.


По совету мастеров которые смотрели машину было сделано следующее (за мой счёт естественно). Поменяны свечи, промыты форсунки, поменян регулятор давления бензонасоса, заменены две катушки зажигания. Эффект нулевой! :( Сейчас ни у кого даже нет идей относительно того что это может быть. Может кто сталкивался, подскажите?
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
46
Гродно, Беларусь
Zeratul, проверь показания ДПДЗ для старта
хх в норме по мануалу?
возможно где-то подсасывает воздух - ищи дыру во впуске после дросселя
 

Zeratul

Входит в лес
13 Май 2015
7
0
0
Zeratul, проверь показания ДПДЗ для старта
хх в норме по мануалу?
возможно где-то подсасывает воздух - ищи дыру во впуске после дросселя
Показания все проверяли, норма.
Если подсос воздуха то почему тогда глюк, строго на 2 500? Не похоже..

Я честно говоря тоже уже стал думать на прошивку.. Думаю может предыдущий владелец, форик чиповал на расход (Расход у меня 10-11 литров, что говорят очень мало). Но тут спросил у одного спеца, он сказал что это вряд ли. Мол форики на уменьшения расхода не чипуют, в основном наоборот на увеличение мощности..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Ищи контакты Sasha_a80 или московских ребят, перепрошивать мозги надо.

Проблема в том, что я из Томска. А тут с этим гораздо сложнее. :(
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Показания все проверяли, норма.
Если подсос воздуха то почему тогда глюк, строго на 2 500? Не похоже..

Я честно говоря тоже уже стал думать на прошивку.. Думаю может предыдущий владелец, форик чиповал на расход (Расход у меня 10-11 литров, что говорят очень мало). Но тут спросил у одного спеца, он сказал что это вряд ли. Мол форики на уменьшения расхода не чипуют, в основном наоборот на увеличение мощности..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


Проблема в том, что я из Томска. А тут с этим гораздо сложнее. :(

Договорись с СашейА80 или R2 по поводу мозгов, может они тебе отправят чипованные, а ты им свои. Все возможно. По другому это не лечится.
 
  • Like
Реакции: Zeratul

Евгений63

В Лесу
24 Мар 2014
357
27
28
36
Показания все проверяли, норма.
Если подсос воздуха то почему тогда глюк, строго на 2 500? Не похоже..

Я честно говоря тоже уже стал думать на прошивку.. Думаю может предыдущий владелец, форик чиповал на расход (Расход у меня 10-11 литров, что говорят очень мало). Но тут спросил у одного спеца, он сказал что это вряд ли. Мол форики на уменьшения расхода не чипуют, в основном наоборот на увеличение мощности..

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


Проблема в том, что я из Томска. А тут с этим гораздо сложнее. :(

Ну тогда логи снимать, пару тройку дней без машины и мозги отправлять ТК. Такие же затупы и у меня были. Или жди когда вторичная система мозги пудрить начнет и оптом все сделаешь
 
  • Like
Реакции: Zeratul

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Курите вот эту тему:
http://forester.club/showthread.php?t=25526

Это болячка атмо СГ, затупы от 2500 до 3000. У меня так же. После сброса клеммы уйдет, км на 200 пробега (если есть подсос воздуха, затупы останутся). Это если достанет вконец.
 
  • Like
Реакции: Zeratul

Zeratul

Входит в лес
13 Май 2015
7
0
0
Сброс клемы не помогает. Пробовал. :(
Значит дело не в прошивке?

И как производится снятие мозгов и логов? Есть что почитать с картинками?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Сброс клемы не помогает. Пробовал. :(
Значит дело не в прошивке?

И как производится снятие мозгов и логов? Есть что почитать с картинками?

Логи снимаются проводком ВАГ-ККЛ и эку эксплорером. Мозги снимаются еще проще, они с пассажирской стороны на полу под торпедо )
И дело именно в прошивке. Можешь потратить конечно кучу денег и нервов, а можешь написать в теме что привел LUK и решить проблему. )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Значит дело не в прошивке?
Дело может быть не только в прошивке, я встречал еще какие-то причины (не готов сейчас дать описание и ссылки на обсуждения, тупо не помню). Но в основном дело в ней.

У Саши_А80 на drom.ru была тема. По-хорошему, для начала можете снять логи, как Yanus написал, отослать их Саше по email, дождаться что ответит, и после этого только начинать демонтировать мозг мотора.
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Сброс клемы не помогает. Пробовал. :(
Значит дело не в прошивке?

И как производится снятие мозгов и логов? Есть что почитать с картинками?
В прошивке, у меня сбрасывание клемы помогало год, потом перестало помогать
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250