Здравствуйте!
Заменили двигатель на Subaru Forester 2012 АКПП, 4ВД с FB20B на FB20A. У старого двигателя был огромный расход масла. С новым движком очень плохо разгоняется с 40 до 80км, нужно вдавить педаль практически в пол. Прошивку на Евро 2 не делали. Может кто-нибудь сталкивался? В сервисе говорят что скорее всего нужно прошить на Евро 2 (но как я поняла это не точно). И если прошивать на Евро 2 обязательно выбивать катализаторы?
Заменили двигатель на Subaru Forester 2012 АКПП, 4ВД с FB20B на FB20A. У старого двигателя был огромный расход масла. С новым движком очень плохо разгоняется с 40 до 80км, нужно вдавить педаль практически в пол. Прошивку на Евро 2 не делали. Может кто-нибудь сталкивался? В сервисе говорят что скорее всего нужно прошить на Евро 2 (но как я поняла это не точно). И если прошивать на Евро 2 обязательно выбивать катализаторы?