потек люк на двухлетнем форике

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
Вчера в питере был нормальный осенний дождь. Машинка весь день простояла на стоянке в горизонтальном положении. Вечером надо было ехать. Пришел, сел .... Вскочил тут же, на сиденье лужища, потолок мокрый от середины правого седенья до середины задней левой двери. Шторка люка была открыта. Люк закрыт плотно. На сервисе сказали что забилась дренажная трубка, в гарантии отказали, мотивировали грязью на наших дорогах. Сервисмены сказали что я сам должен прочищать трубки от грязи. На резонный вопрос почему данная ситуация не прописана в мануале и не делается при ТО заявили что это не их дело. Машине два года и как то с трудом вериться что трубки забиты грязью. Завтра попробую сам разбираться. Отзовитесь кто сталкивался с подобной проблемой.
 

D.Abel

В Лесу
Трубка, дествительно грязью забивается и довольно часто , особенно если под деревьями парковатся, у меня так было на предыдущей машине. Тк гарантии уже не было чинил сам.
А в данном случае даже не знаю , гарантийный это случай или нет.
Вот если б задняя дверь текла, однозначно гарантия. :???:
 

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
разобрал сегодня локер переднего колеса куда приходит эта злосчастная трубочка. И обнаружил интересную вещь: на локере отчетливый след от трубки. Трубка срезана наискось и прилегает к локеру всей плоскостью среза и соответственно появляется дополнительное сопротивление истеканию жидкости. Поставил эксперимент: 1. Отогнул локер и лил воду в подрамник люка вода уходила бодро и весело скорость достаточная что бы не протекать в салон через борт. 2. Собрал все в зад как и было и опять лил воду вода уходила но значительно медленнее. Это было заметно даже без секундомера. Сделал вывод что прилегание трубки основная причина плохой проходимости воды , а грязь конечно сыграла свою роль. Теперь большой вопрос как победить гарантийщиков и убедить их поменять испорченную обивку потолка.
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Ну если трабл именно из-за прилегания трубки (и соответственно ее не работоспособности), то все таки надо мучать гарантийщиков! Но по правде... врятли чего добьетесь :(

Оффтоп
ttt написал(а):
Машинка весь день простояла на стоянке в горизонтальном положении.
Так может ее вертикально поставить? :) :)
 

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
попробую побороться, нужен только грамотный юрист для составления иска, а так же экспертиза в Питере от которой SUBARU comp. не сможет отмахнуться. А так есть мысль попробывать до суда дойти, правда на моей стороне
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
А кто локеры ставил? Чья самодеятельность? Вот на этом можно сыграть - если это было допы сервиса - то за "проходимость" трубки отвечают они, если нет (желание пользователя) - то они именно этим будут отбиваться
 

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
локеры на форике идут штатные, они же защищают от грязи все добро которое напихано под крыльями.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Хм, наверно у нас разные определения локеров :)
Если это пластиковый подкрылок - то это нифига не штатная деталь :) в базе их нет (только дырки под крепеж)
Если это нифига не пластиковый подкрылок - то тогда я не фтыкаю, что и где там можно отогнуть
 

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
stryker написал(а):
Хм, наверно у нас разные определения локеров :)
Если это пластиковый подкрылок - то это нифига не штатная деталь :) в базе их нет (только дырки под крепеж)
Если это нифига не пластиковый подкрылок - то тогда я не фтыкаю, что и где там можно отогнуть

ошибаещься именно эти пластиковые подкрылки и называют локерами, идут в штатной комплектации. Они есть и в англоязычном мануале и в программах по запчастям. К тому же при покупке новой машине в салоне я кроме того что требовал банк для кредита ничего не ставил. Эти пластиковые штучки на европейские модели ставят всегда.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
на моем европейце (швейцарце) - таких штук нету. голый металл и дырки под них.... правда низы арок какими-то пластиковыми штуками защищены, но "нормального" (во всю арку) подкрылка у меня нет.
Но если это "базовое оборудование", то отказ гарантийщиков можно принять только тогда, когда они в мануале покажут пункт, что за "проходимость" дренажной трубки отвечает пользователь. иначе - гарантия. вот.
 

Igor1969

На тропе
26 Окт 2007
152
0
0
Moscow region
По-моему это однозначно гарантийный случай....
Мы ездим в фирменный сервис, оплачиваем их счета с N-ным количеством нулей, и на мой взгляд не должны выходить за рамки регламентных операций, которые прописаны в Гарантийной книжке: а именно, контроль уровня масла, жидкостей, давления в шинах....(ежедневный контроль, ежемесячный контроль и т.п.), все остальное должен делать фирменный сервис.....
про чистку дренажа в перечне работ, которые может самостоятельно выполнять потребитель ничего не сказано...
поэтому сорри сервисмены.... :(
 

Гепард

В Лесу
28 Май 2007
202
0
0
Москва
+1 Полностью поддерживаю! Гарантийный однозначно!
Он не был бы таковым если бы потребителя предупреждали, что ОН должен делать дабы избежать попадания воды в салон.
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Закон о Защите Прав Потребителя Вам поможет.
Плюс юрист или общество защиты прав потребителя.
Смело, не боясь, давите на них. Правда на Вашей стороне.
 

ttt

Входит в лес
2 Ноя 2007
7
0
0
санкт-петербург
Ура я их победил!!!!! У одного дилер Питерского получил отказ со ссылкой на Москву. Пошел ко второму дилеру (у которого брал машину) и попросил на мое письменное заявление поставить входящий номер и дать обязательно письменный ответ для подачи заявления в суд. Через три недели позвонили сами и предложили приехать и заменить поврежденный потолок. Так что правда оказалась на моей стороне хотя и с запозданием на 3 месяца. Так что уважаемые господа боритесь за свои права потребителей и не тратьте лишних денег!
 

Pavel

Лесник
18 Сен 2006
1,089
0
0
Москва ЮВАО
ttt написал(а):
Ура я их победил!!!!! У одного дилер Питерского получил отказ со ссылкой на Москву. Пошел ко второму дилеру (у которого брал машину) и попросил на мое письменное заявление поставить входящий номер и дать обязательно письменный ответ для подачи заявления в суд. Через три недели позвонили сами и предложили приехать и заменить поврежденный потолок. Так что правда оказалась на моей стороне хотя и с запозданием на 3 месяца. Так что уважаемые господа боритесь за свои права потребителей и не тратьте лишних денег!
Искренне за Вас рад! Вот что значит грамотный подход! :D
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250