Вчера снимал обе фары и никакой вентиляции не обнаружил, кроме одной резиновой заглушки. Зато габаритку поменял
Была такая проблема, тоже фара потела.
С одной стороны, есть риск выхода из строя блока розжига (если у вас ксеноны), а он новый 6000 стоит. У меня он в итоге и накрылся. С другой стороны, новую фару (35500 в экзисте) брать жаба задушила. Тем более, новая фара может начать потеть сразу и точно также, как старая. Сам видел огромное кол-во и немцев и япов, только что из автосалона, а фары уже потеют. Ремонтировать надо. Я мудрить не стал, поехал в сервис, и там мне сняли фару, разобрали, просушили, заменили сдохший блок розжига, загерметезировали и поставили назад. Заодно обе ксенонки поменял сразу. На все про все - 12 000 вместо 38 000 с заменой фары. Если у вас галогенки, то все еще значительно дешевле.