Полез тут ковыряться под капот поглубже, и, в числе прочего, снял полностью корпус воздушного фильтра.
Удивился: на "полочке" перед правым крылом, где стоят гидроблок ABS и воздушник, обнаружился толстый слой маслянистой грязи. Точно такая же грязь обнаружилась ВНУТРИ короба воздушного фильтра, на его стенках и фильтрующем элементе.
Это вообще нормально, что декстрон из расширительного бачка так активно вылетает через дренаж в крышке, или это признак хронического перегрева жижи?
Удивился: на "полочке" перед правым крылом, где стоят гидроблок ABS и воздушник, обнаружился толстый слой маслянистой грязи. Точно такая же грязь обнаружилась ВНУТРИ короба воздушного фильтра, на его стенках и фильтрующем элементе.
Это вообще нормально, что декстрон из расширительного бачка так активно вылетает через дренаж в крышке, или это признак хронического перегрева жижи?