На предыдущем говнолине-шашлыкинге обнаружился сильный свист. Дело было в цилиндре левого суппорта, и отправился я его чинить в Плеяду.
Помимо суппорта, обнаружилось, ято колодки Ferodo Perfomance 2500 в связи с постоянным притиранием я успел укатать за 5000 =(
Ну что ж, бывает, решаю я и прошу - уже по телефону - поставить так рекомендованные на форуме перфоманс 2000. "Нет" - говорят. "Гогда EBC Green". - "ОК".
Приезжаю, мастер -приемщик объявляет: "а мы все-таки нашли феродо Вам!" - "Отлично!" - говорю, и довольный уезжаю домой.
На поверку, колодки оказались DS Perfomance. "Хрен с ним!" - подумал я.
Проездил я на этих колодках ровно неделю... Во время воскресных поездок по магазам на светофоре водитель рядом стоящего "Ленд-Ровера" просит опустить стекло. "У тебя - гововрит - при торможении искры летят!". Ну, поскольку искрящих тормозных колодок я до этого не видел, озаботился проблемо й и на сл. день отогнал машину в Плеяду. Позвонили и сказали, что все с тормозами нармально, был разболтан передний стаб, закрепили, можно забирать.
Забираю... Едем назад с подвозившим меня другом, он звонит мне на сотовый, говорит "искрит, мать его! и справа, и слева".... И на сл. день опять я отправился в Плеяду....
Там, уже в моем присутствии, разобрали суппорт, показали: действительно, колодка ровная, все ОК, ничего нет.... Мистика! Показывал сам Андрей Мичулит, сказал, что то, что искрит - особенность материала колодок. Я успокоился.
Но, изрядно покатавшись сегодня за день, обнаружил, что все передние диски усыпаны черной пылью - очевидно, колодочным материалом.
Никогда раньше ни с искрением при торможении, ни с такими симптомами износа колодок я не сталкивался, поэтому жду комментариев по этому поводу как клубней, так и представителей уважаемой Плеяды... Ибо ехать к вам 4-й раз за посл. неделю не хочется.
Обсуждаем!
Помимо суппорта, обнаружилось, ято колодки Ferodo Perfomance 2500 в связи с постоянным притиранием я успел укатать за 5000 =(
Ну что ж, бывает, решаю я и прошу - уже по телефону - поставить так рекомендованные на форуме перфоманс 2000. "Нет" - говорят. "Гогда EBC Green". - "ОК".
Приезжаю, мастер -приемщик объявляет: "а мы все-таки нашли феродо Вам!" - "Отлично!" - говорю, и довольный уезжаю домой.
На поверку, колодки оказались DS Perfomance. "Хрен с ним!" - подумал я.
Проездил я на этих колодках ровно неделю... Во время воскресных поездок по магазам на светофоре водитель рядом стоящего "Ленд-Ровера" просит опустить стекло. "У тебя - гововрит - при торможении искры летят!". Ну, поскольку искрящих тормозных колодок я до этого не видел, озаботился проблемо й и на сл. день отогнал машину в Плеяду. Позвонили и сказали, что все с тормозами нармально, был разболтан передний стаб, закрепили, можно забирать.
Забираю... Едем назад с подвозившим меня другом, он звонит мне на сотовый, говорит "искрит, мать его! и справа, и слева".... И на сл. день опять я отправился в Плеяду....
Там, уже в моем присутствии, разобрали суппорт, показали: действительно, колодка ровная, все ОК, ничего нет.... Мистика! Показывал сам Андрей Мичулит, сказал, что то, что искрит - особенность материала колодок. Я успокоился.
Но, изрядно покатавшись сегодня за день, обнаружил, что все передние диски усыпаны черной пылью - очевидно, колодочным материалом.
Никогда раньше ни с искрением при торможении, ни с такими симптомами износа колодок я не сталкивался, поэтому жду комментариев по этому поводу как клубней, так и представителей уважаемой Плеяды... Ибо ехать к вам 4-й раз за посл. неделю не хочется.
Обсуждаем!