Здравия, клубни!)
Делюсь информацией. Заменил приборку на форестере SG дорестайл АКПП американце 2003MY(выпущен с завода летом 2002г) 2,5атмо.
Вот такую:
на такую:
Это приборка от Cross Sport примерно 2004-2005 годов(по номеру вычислить не смог и на наклейках не написано, но к такому выводу пришел после поиска по интернету. Продавали ее просто типа во какая есть, наверно от кросса!)
Смысл тему в том, что я очень долго искал информацию что можно поставить на мой форь, чтобы перейти на градусы цельсия и КМ на спидометре(надоело вглядываться в маленькие циферки на родной приборке).
И столько нарыл разного, что и адаптер люди паяют для индикации передач АКПП и перепиновывают по всякому, и лампа подушки у них горит постоянно, и ручник горит и абс.
Я рискнул, купил эту панель от кросса, правда по дешману 500руб. Приготовился ко всему этому геморою, напрягся)
И короче выхожу ща к машине, запускаю движок, вынимаю родную панель, ставлю новую. и все заработало на мое удивление!
Даже режимы АКПП отображаются, несмотря на то, что разный принцип отображения режимов. Правда лампа абс не горит, хотя абс отключена. на старой горит.
Так что парни, у кого накипело сменить мили и фаренгейты на нашинские величины, то ставьте такую же приборку с уверенностью.
Приборку брал в одной конторе в Москве за 500руб. У них бывают они по такой цене. Но не всегда, надо ловить момент. За контактами в личку, если надо.
Делюсь информацией. Заменил приборку на форестере SG дорестайл АКПП американце 2003MY(выпущен с завода летом 2002г) 2,5атмо.
Вот такую:

на такую:

Это приборка от Cross Sport примерно 2004-2005 годов(по номеру вычислить не смог и на наклейках не написано, но к такому выводу пришел после поиска по интернету. Продавали ее просто типа во какая есть, наверно от кросса!)
Смысл тему в том, что я очень долго искал информацию что можно поставить на мой форь, чтобы перейти на градусы цельсия и КМ на спидометре(надоело вглядываться в маленькие циферки на родной приборке).
И столько нарыл разного, что и адаптер люди паяют для индикации передач АКПП и перепиновывают по всякому, и лампа подушки у них горит постоянно, и ручник горит и абс.
Я рискнул, купил эту панель от кросса, правда по дешману 500руб. Приготовился ко всему этому геморою, напрягся)
И короче выхожу ща к машине, запускаю движок, вынимаю родную панель, ставлю новую. и все заработало на мое удивление!
Даже режимы АКПП отображаются, несмотря на то, что разный принцип отображения режимов. Правда лампа абс не горит, хотя абс отключена. на старой горит.
Так что парни, у кого накипело сменить мили и фаренгейты на нашинские величины, то ставьте такую же приборку с уверенностью.
Приборку брал в одной конторе в Москве за 500руб. У них бывают они по такой цене. Но не всегда, надо ловить момент. За контактами в личку, если надо.
Последнее редактирование: